Вакансия: редактор в тренинг-центр Т-Банк (закрыта)
Привет! Мы ищем редактора в тренинг-центр Т-Банк.
Что за тренинг-центр
Это внутренняя система обучения: курсы, тренинги, воркшопы, лекции, семинары и прочие активности, которые помогают нашим сотрудникам развиваться. У нас много программ для прокачки софт- и хард-скиллов, менеджерских навыков, переговоров, тайм-менеджмента и пр.
Что нужно делать
Помогать экспертам создавать курсы и тренинги, тесно работать с тренерами и коучами, помогать им с редактурой курсов, описывать программы обучения на понятном языке, наполнять сайт тренинг-центра и рассказывать о курсах так, чтобы сотрудники хотели на них записаться.
Поддерживать и обновлять уже вышедшие обучающие материалы.
Что нужно уметь
Самому планировать время и распределять ресурсы, отвечать за результат. Нам близка схема, когда редактора не нужно держать за ручку каждый день, а достаточно поставить задачу и срок.
Уметь писать, сокращать, делать это ясно и понятно. Управлять редпроцессами и производством контента. Понимать, чем хороший текст отличается от плохого.
Слушать и объяснять, договариваться и решать сложные ситуации. Предстоит много общаться с разными людьми: авторами, экспертами, дизайнерами.
Будет классно, если вы горите образовательной тематикой и уже имели опыт работы в образовательных проектах.
Что предлагаем
Полную занятость, белую оплату раз в месяц по договору-оферте. Готовы сотрудничать с вами удаленно, но если захотите — можно приходить в офис на «Динамо».
Как откликнуться
Сделайте тестовое задание в гугл-доке (доступ к документу — по ссылке с возможностью комментировать).
Чтобы откликнуться, напишите на training-center-editor@tinkoff.ru с темой «Редактор в тренинг-центр». В сопроводительном письме вкратце расскажите о себе: кто вы, где работали, какой у вас опыт, почему вам интересна эта вакансия. К письму приложите ссылки: на тестовое задание, на ваш профиль в любой соцсети, на ваши работы с комментариями о вашей роли в них.
Тестовое задание
Мы не используем результаты задания, поэтому оно не оплачивается.
Задание 1. Напишите короткую подводку для тренинга «Антивыгорание». Цель: привлечь сотрудников, у которых нет мотивации даже дочитывать подводки.
Задание 2. Перепишите описание курса по развитию управленческих компетенций для руководителей.
Курс рассказывает о том, что такое развитие сотрудников и почему оно необходимо. Как проводить встречи с сотрудниками, какие инструменты развития существуют, что такое постсопровождение.
Текст:
- Руководитель — это человек, ответственный за управление сотрудниками и достижение целей команды и компании. Именно поэтому руководителю важно проявлять следующие компетенции: планирование, организация процесса работы, мотивация, контроль выполнения задач. Дело в том, что только компетенций самого руководителя для повышения результата мало. Даже у руководителя, который умеет ставить задачи, планировать свой день и контролировать исполнение, в работе случаются неприятные ситуации. Бывает так, что показатели группы снижаются или перестают расти, новички не выходят на нужный уровень или отсутствует желание развиваться дальше у опытных сотрудников и т. д. Для того чтобы у тебя были необходимые человеческие ресурсы, т. е. твоя команда могла выполнять поставленные задачи, тебе нужно развивать их. Без твоей поддержки сотрудники могут долго стоять на месте и не видеть, что им нужно менять, чтобы выполнить требования для достижения результата. Поэтому дальнейшая динамика показателей эффективности твоей команды зависит от твоего роста и от запланированного развития твоих сотрудников.
Задание 3. Напишите пост в корпоративную соцсеть о программе обучения «Переговоры: стратегии и тактики». Цель: заинтересовать сотрудников перейти на лендинг программы.
Программа подойдет сотрудникам, которые хотят понять, какую стратегию переговоров они чаще всего выбирают, и потренировать метод win-win. Уровень сложности: базовый.