Вакансия: продуктовый дизайнер платформы Т—Ж (закрыта)
Привет! Меня зовут Костя, я руковожу продуктом в Т—Ж. Ищу человека, который возьмет на себя дизайн платформы.
Вы знакомы с Т—Ж как с корпоративным блогом, ставшим большим изданием: нас читают 14 млн человек в месяц. На самом деле мы уже давно превратились в UGC-платформу, где большую часть контента создают сами читатели. У нас зарегистрировано 1,2 млн пользователей, они общаются, пишут статьи, учатся и используют наши сервисы.
Вам предстоит придумать, как сделать так, чтобы люди возвращались в Т—Ж узнавать новое, общаться, делиться опытом и проводить время. Фокус на год — превратить сайт в UGC-платформу, в центре которой будет полезный опыт и образование. Результатом вашей работы станет работающий интерфейс, которому нет аналогов в интернете.
Ждем, что вы:
- Уже руководили дизайном цифрового продукта.
- Растили джунов.
- Имеете живые продукты в портфолио.
- Работали с вебом и приложениями.
- Ставили задачи команде.
Навыки:
- Добывать информацию с помощью аналитики, интервью, коллег и «Гугла».
- Крутой вкус: делать стильно и смело.
- Быть технологом: продумывать логику работы сложных штук.
- Работать с программистами: понимать, что они говорят, отпиливать лишнее и выбирать простое решение.
- Отстаивать свою точку зрения и слушать других людей.
- Работать с текстом.
Что с нас:
- Возможность напрямую влиять на сложный продукт.
- Возможность придумывать новое без душных гайдов.
- Прямой доступ к аналитике и пользователям.
- Работа в штате с белой зарплатой.
- Рабочее место и любая техника.
- Современный офис в Москве на «Динамо», но есть и удаленка.
Пришлите резюме и портфолио дизайн-лиду Максиму Смелову на m.smelov@tinkoff.ru. Расскажите, чем занимались последние три года, в двух словах — про самый крутой проект. Укажите тему письма: «Дизайнер продукта в Т—Ж».