Привет! Меня зовут Костя, я руковожу продуктом в Т⁠—⁠Ж. Ищу человека, который возьмет на себя дизайн платформы.

Вы знакомы с Т⁠—⁠Ж как с корпоративным блогом, ставшим большим изданием: нас читают 14 млн человек в месяц. На самом деле мы уже давно превратились в UGC-платформу, где большую часть контента создают сами читатели. У нас зарегистрировано 1,2 млн пользователей, они общаются, пишут статьи, учатся и используют наши сервисы.

Вам предстоит придумать, как сделать так, чтобы люди возвращались в Т⁠—⁠Ж узнавать новое, общаться, делиться опытом и проводить время. Фокус на год — превратить сайт в UGC-платформу, в центре которой будет полезный опыт и образование. Результатом вашей работы станет работающий интерфейс, которому нет аналогов в интернете.

Ждем, что вы:

  1. Уже руководили дизайном цифрового продукта.
  2. Растили джунов.
  3. Имеете живые продукты в портфолио.
  4. Работали с вебом и приложениями.
  5. Ставили задачи команде.

Навыки:

  1. Добывать информацию с помощью аналитики, интервью, коллег и «Гугла».
  2. Крутой вкус: делать стильно и смело.
  3. Быть технологом: продумывать логику работы сложных штук.
  4. Работать с программистами: понимать, что они говорят, отпиливать лишнее и выбирать простое решение.
  5. Отстаивать свою точку зрения и слушать других людей.
  6. Работать с текстом.

Что с нас:

  1. Возможность напрямую влиять на сложный продукт.
  2. Возможность придумывать новое без душных гайдов.
  3. Прямой доступ к аналитике и пользователям.
  4. Работа в штате с белой зарплатой.
  5. Рабочее место и любая техника.
  6. Современный офис в Москве на «Динамо», но есть и удаленка.

Пришлите резюме и портфолио дизайн-лиду Максиму Смелову на m.smelov@tinkoff.ru. Расскажите, чем занимались последние три года, в двух словах — про самый крутой проект. Укажите тему письма: «Дизайнер продукта в Т⁠—⁠Ж».