Вакансия: UX-редактор в Т-Бизнес (закрыта)

Аватар автора

Ира Овчинникова

UX-редактор

Страница автора

Привет! Это Ира Овчинникова, сейчас я отвечаю за тексты в интерфейсах Т-Бизнеса. Ищу человека, которому будет интересно писать для наших интерфейсов.

Что за работа

У нас 17 продуктов для предпринимателей и команда из 12 дизайнеров и (пока) 3 редакторов.

Вы будете помогать мне, продактам, дизайнерам и разработчикам прорабатывать сценарии и логику интерфейса и формулировать тексты. Будете писать для веба и мобильного приложения, помогать с формами, ошибками и всем, что еще нужно для продукта. Работаем в основном над банковскими продуктами: расчетные счета, эквайринг, кредиты. Небанковские сервисы тоже есть, но их меньше.

Что нужно уметь

Главное — писать просто и понятно, хотеть разобраться в теме, думать о пользователе и делать работу на совесть.

Разбираться в интерфейсах. Прежде чем писать текст для экрана или фичи, нужно посмотреть остальные, поговорить с продактом, дизайнером и клиентами, посмотреть продукты-конкуренты и как все реализовано сейчас.

Быть активным. Если что-то не получается, вы не киснете, а сразу идете, тормошите всех и просите разобраться и быстрее ответить.

Уметь договариваться, задавать вопросы и слушать. Продуктов много, и над ними работают разные люди, часто далекие от мира пользователя и нормального текста. Чтобы найти хорошее решение, часто приходится проводить масштабные расследования. Вопрос «Почему ты считаешь, что лучше написать „Неизвестная ошибка“?» для нас нормальный.

Еще нужно разбираться с механикой продуктов и объяснять ее простыми словами. Мы говорим с клиентами без бюрократии и стараемся искать красивые ходы. Но все-таки мы банк, поэтому наши тексты сдержанные и вежливые.

Будет плюсом, если вы разбираетесь в банковских продуктах: так вам будет проще вникнуть в наши особенности.

Работаем в основном в Фигме, Джире и Ноушене. Будет здорово, если вы работали с этими программами. Если нет — их легко освоить.

Кто точно не подойдет

Мы не сработаемся, если вы пишете «вкусные тексты» и используете витиеватые фразы. А еще если вы никогда не работали с интерфейсным текстом и просто хотите попробовать.

Условия

Полный рабочий день, работать можно удаленно или по желанию приезжать в офис у метро «Динамо» или «Водный стадион». Белая оплата по договору-оферте раз в месяц без задержек. Уровень обсудим по итогам тестового задания.

Чего не будет

Не будет текста ради текста и креатива. Скучно тоже не будет — будут польза и человечность.

Как откликнуться

Выполните тестовое задание и напишите на почту ext.iovchinnikova@tinkoff.ru письмо с темой «UX-редактор в Т-Бизнес». В письме расскажите, почему вам интересна эта вакансия и как вы работали раньше. Приложите примеры работ и ссылку на гугл-док или фигму с тестовым заданием.

Если вы прошли первый этап отбора, в ответ на ваше письмо вам придет приглашение на собеседование. Если до 19 июля вам не ответили, не расстраивайтесь: возможно, мы поработаем с вами на других проектах.

Тестовое задание

Мы не используем результаты тестового задания в коммерческих целях, поэтому оно не оплачивается.

Задание 1. Клиент только что открыл счет для бизнеса из приложения Т⁠-⁠Банка. Но управлять этим счетом можно только из приложения Т-Бизнеса. Скажите об этом на этом экране.

Задание 2. В Т-Бизнесе есть сервис «Репутация». Он анализирует операции по счетам и дает советы, как улучшить работу с финансами, чтобы не возникало проблем с законами и налоговой. Если некоторые рекомендации не выполнять, работники банка могут запустить неприятную проверку: запросят кипу документов и могут заблокировать отправку платежей. Нужно предупредить клиента, что его статус в Репутации изменился. Напишите текст для уведомления.

Так выглядит репутация:

А так уведомление:

Задание 3. Продакт-менеджер кредитов предлагает отправить всем клиентам, которым мы готовы дать кредит, пуш-уведомление с текстом «Поздравляем! Вам одобрен кредит!». Вы согласны? Если нет, напишите, как будете аргументировать и что предложите.

Вот что еще мы писали по этой теме