Как у меня украли кольца из номера отеля в Стамбуле и как я выбивала компенсацию

70

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Хочу рассказать занимательную историю про новогодние каникулы в Стамбуле и про то, как отстоять свои права.

Однажды, когда делали очень короткую пересадку в Стамбуле, муж сказал что-то вроде «блин, как же красиво, жалко пересадка короткая». А я в принципе не человек, а золото, поэтому решила подарить ему (и себе) поезду на январские праздники в Стамбул. Ибо Турция, русских много (а мне как-то всегда приятно быть не единственным представителем России в заморском государстве — это, наверное, у меня после того, как я в пандемию посидела (читай, посЕдела) в другой стране), визу не надо, денег много не надо, красиво, свобода самовыражения в виде граффити — а я прям ой как это дело люблю.

В общем, в ноябре были куплены билеты «Аэрофлот» Москва—Стамбул и обратно за (спойлер: сейчас будет больно) 40 000 рублей… Но это как бы Новый Год, ковид-обстоятельства и все такое.

Опущу моменты грусти, когда в конце ноября-декабре началось введение ограничений в Турции, закрытие кафе/магазинов/музеев и прочего. Мы волновались и ждали, ждали и волновались. И вот, 1 января после получения отрицательного ПЦР и двухчасового сна, мы в аэропорту и верно шагаем в сторону нашего гейта. На посадке проверили тесты и все, мы в самолёте, летим в страну шаурмы, паромов и котов. Стюардессы ответственно трепали нервы всем, кто смел даже подумать о том, чтобы высунуть нос из маски, и за это им отдельный большой респект.

По прилету было очень приятно обнаружить, что в Стамбуле очень (нет, ну вот прям оооочень) хорошо устроен процесс того, как ты из аэропорта дальше поедешь в город. Сразу же на выходе, спускаешься на парковку, отгоняешь или отпинываешь таксистов — тут кому как повезёт, они назойливые — и проходишь к автобусам. Я выбрала компанию HavaIst. Они ездят во все районы города через каждые 15 минут. И стоят они не более 31 лиры (на момент начала января). Это 300 рублей. Час в автобусе — и ты в историческом центре Стамбула. Только вот тут уже приходиться активно отбиваться от таксистов, желающих прокатить тебя до гостиницы/хостела. Мы такое не любим, потому что жадные. Собственно, пошли пешком. Ещё час плутаний, так как кто-то (не буду показывать пальцем) забыл скачать карту заранее, и мы добрались до отеля. Это второй раз, когда я не зажала деньги на нормальные условия существования. Красивое место, отличная кровать, открытая терраса на крыше… ммм, это звучит как начало комфорта. В общем-то, первые два дня так и было. Но к этому вернёмся позднее.

В первый день мы изучили окрестности, в целом осознали, как тяжко гулять сразу после перелёта, поели (о да, несмотря на запрет посадки гостей, все кафе разместят вас — стоит только спросить maybe second floor?) и пошли обратно в отель.

Второй день получился очень активным. Мне было страшно вечером смотреть на шагомер, там нестандартные для меня значения прогулок. Но, погода располагала — было +17. После дождя с грязью в +2, это казалось такой благодатью. Честно, вот в этот день я поняла, что Стамбул — реально хорош. У этого города громадная история, некоторые моменты которой не могут оставить равнодушными. Меня коробило от того, что у Айи-Софии забрали статус музея и назначили мечетью. Ну как бы, изначально христианский храм переделать в мечеть — такое себе решение. Это как оторвать кусок книги и приклеить другой🤷‍♀️.

Ещё мне очень понравился Стамбульский вокзал. Он похож на место из сказочных фильмов, абсолютно пустой, с витражными окнами и весь, абсолютно весь, залитый солнцем. Я не понимаю, на что люди умудрялись тратить в Стамбуле какие-то страшные суммы — типа 5000 рублей в день на человека и больше. Весь наш бюджет был 92 доллара и 20 евро в наличке, ну плюс ещё оплата гостиницы картой — 14 000, пара обедов по 600-650 на двоих (учитывая конвертации рубль-доллар-лира и все-такое). Ещё, когда зашли купить сувениры в ларёк, на моего мужа «напал» местный котяра. Ну, как напал. Человек его избыточно разбесил, и, ожидаемо, кот был возмущён. Было комично — я стою в очереди, слышу человеческий крик, кошачье разъяренное «мяу» и в глубине души понимаю, что там.

День три был выбран днём посещения Галатской башни и остальных, ещё не осмотренных важных достопримечательностей (Голубая Мечеть, дворец Топкапы, цистерны). Ну, это как бы все для галочки, кроме цистерн — вот туда я очень хотела, но они все на реставрации. Прошлись по рынку, который тоже конечно же «закрыт». Шучу, открыт конечно. Все понимают, что львиная доля экономики Турции — туризм. И закрыть полностью такие места, значит засунуть себя в сильно глубокую, скажем так, дырку.

Весь день мы опять кошмарили шагомер и вечером пришли страшно уставшими. Я ожидала, что сейчас просто лягу, возьму в руки телефон и повтыкаю в кучу новых фотографий, отвечу по работе или посмотрю что-нибудь в этих своих интернетах… Однако, подойдя к столу я почувствовала неладное. Вот знаете, это чувство, прям первые 3 секунды на месте преступления, как пишет Несбё. Ты просто почему-то понимаешь, что что-то не так! И конечно, да, я открываю коробочку с кольцами — а их там нет. Естественно, злость, обида, непонимание и поиски. После переворота комнаты, было принято решение тащиться на ресепшн. Сотрудники отеля были так удивлены, что у них «такое, да что бы, да никогда». Это все на ломаном английском в смеси турецкого. Менеджер отеля просто не приезжал, отмахиваясь тем, что уже поздно, он завтра утром приедет. А никому как бы не хочется тратить световой день на просмотр камер и разбирательства, поэтому мы сразу обозначили позицию или менеджер сейчас тащит себя сюда, или полиция. А менеджер так и не ехал… 2 часа он просто игнорирует наши требования, мотивируя свой отказ неудобством, поздним временем и всем чем только можно.

Но нет, мы два самых душных человека из тех, кого я знаю. Мы правда читаем законы, чтобы узнать, а никто ли нам ничего не должен, пишем жалобы прям сразу же, если что-то не понравилось. Короче, вот мы те, кого никто не любит и не ждёт. Ознакомившись с законами Турции и удостоверившись, что мы правы на 100%, мы решили вызывать полицию. И, voi-la, менеджер едет! Да ещё и нашёл какую-то сотрудницу отеля, которая раньше жила в Узбекистане и знает русский. Звучит, как начало чего-то глобального, не так ли?

Ещё 20 минут ожидания и менеджер, русскоговорящая мадам и три (!), все три сотрудницы клининга прибыли. Зачем их привели, понятия не имею. Но мне сказали: «Мы у них спросили, они не воровали». И это мне повторяли трижды.

Ннн-да, я не ожидала скорейшего решения проблемы, но и разводить такой балаган из-за серебряных колечек не собиралась. Но, как говорится, они сами выбрали. Было решено искать правду.

Для этого мы поделились на две команды: клининговая служба (в составе трёх человек), сотрудник ресепшена и мой муж пошли в номер, пытаться найти кольца. А я, менеджер и русскоговорящая мадам — смотреть камеры. Ох, как же я там выступала — да, это был мой звездный час. Два с половиной часа просмотра камер с этажа, постоянные перемотки и уточнения. Мы минут сорок анализировали и пересматривали момент, где 8 минут вырезаны. Отвечаю заранее, да, это просто были камеры с датчиками движения. У меня к ним отдельная нелюбовь, поэтому я решила ещё и на это на всякий случай набеситься.

Вернёмся к нашим баранам. Я ругалась на то, что вор проник к нам и вынес украшения, а они вырезали это с камеры. Убедить в обратном они меня не смогли, хотя как-то и не пытались. Позже к нам присоединился муж и мы продолжили уже вчетвером. Спасибо ему, он пришёл на подмогу вовремя и начал трепать нервы сотрудникам вопросом — почему номер в 20 квадратных метров убирает три человека? Это, кстати, и правда было единственное странностью, которая попала на камеру. А, ну ещё кошка бежала со второго этажа на четвёртый. Но вряд ли это она.

Продолжалось это уже часа четыре, изрядно вымотанные все участники процесса решили искать компромисс. Я пустила слезу, и нагуглила похожие кольца, только в золоте и с камнями, ну сильно больше, чем были у меня. Подготовила скриншоты этих колец и стала ждать. Ждать предложения что-нибудь мне бы уже да заплатить.

Мне не предлагали компенсацию до последнего! Но я сказала, что, к сожалению, это редчайшие камни, произведённые в Танзании (да, танзаниты и стоят они копейки) и либо их как-то искать и подключать полицию, либо срочно заказывать новые камни. Отельные сотрудники вообще, оказывается, не предполагали даже, что я начну приукрашивать действительность. Тут ещё раз подтверждается аксиома — кто владеет информацией, владеет миром.

Затем я многозначительно воткнулась в телефон, а затем сообщила, что изменила дату вылета, так как оставаться в стране, где за воровство не отрубают руку, я больше не могу. Зачем я это сказала? Я не знаю, это было на эмоциях. Наверное на тех же, на которых я потом сказала, что я репортер…

Все это дело было переведено менеджеру на турецкий. Он повздыхал, попытался убеждать меня, что я сама виновата и в сейф не положила. Допустим, не положила, но воровать-то зачем? Уж в каких страшных халупах мы не останавливались, никто не трогал вещи.

И вот, незаметно, мы подошли к пику истории — возврат денег. Компенсацию я попросила маленькую, 9000 рублей, но там колец-то было на 2500.

Однако и это было много для них! В общем, компенсацию мне согласовали около 7000, что тоже неплохо. Только вот условия отличные — я пишу позитивный отзыв на букинге! Ага, щаззз. Прям разбежалась писать отзыв, ещё и лживый. Тогда меня попросили написать на бумаге, что претензий к отелю нет. Ну ок, мы написали конечно, только не об отеле, а о том, что рядом с отелем улица с магазинами и рыбные бутерброды в Турции вкусные… они даже не удосужились прочитать. Условия вроде как выполнены — остаётся немой вопрос, где деньги?! И да, да! Мне сказали мы вам на карту переведём… только снимем КСЕРОКОПИЮ вашей карты.

(Ох, тут пламенный привет всем людям, хоть как-то имеющим отношения к различным комплаенсам. Вы понимаете, какой это эпичнейший провал — ксерокопия карточки. Может ещё с двух сторон?! Или давайте я ее так оставлю, что уж, мы же все тут собрались честные).

Дальше от меня было много воплей и шума. Раз уж меня тут так нагло обмануть пытаются — я тоже буду делать очень плохо. И я пошла по остальным постояльцам, с рассказом, как тут воруют и просьбой держать свои вещи в сейфе. Сидела в лобби, и выходящим и входящим это рассказывала. Короче, 20 минут и все, согласовали мне отдать компенсацию в наличке.

Следующий день мы провели, катаясь на пароме по Босфору, гуляя и развлекая новых знакомых этой историей. Знаете, больше всего на тот момент я бы хотела увидеть лица тех, кто правда забрал кольца. В ту самую секунду, когда при попытке их продать я им бы сказала: «Вы чего, это стоит копейки, это серебро». Да. Это было бы феноменальной победой справедливости.

Какова мораль и что я хотела сказать? Никогда, ни за что, не закрывайте глаза на ситуации, задевающие вас! До последнего отстаивайте свои права, даже если это требует сил и времени.

Комментарии проходят модерацию по правилам журнала
Загрузка
0

Не ясно, что неприятнее читать в этой истории: тот факт, что произошла кража в отеле, или же истерики, манипуляции и, что самое неприятное, откровенная ложь для достижения своих интересов. А также то, с каким упоением рассказывается про "трёпку нервов" неугодным.

Автор, вы "те, кого никто не любит и не ждёт" не по той причине, что вы готовы отстаивать свои права или "душные", а из-за того, что вам приносит удовольствие оказаться пострадавшей стороной и отыграться по полной - не справедливости ради, а для причинения максимального ущерба противоположной стороне под ширмой "праведного гнева". Не надо так.

88

06.02.21, 22:33

Отредактировано

Игорь, возможно, автор излишне эмоционально отреагировала на случившееся, но большинство людей в подобных ситуациях молчат, так как доказать что-либо фактически невозможно (с моей семьей приключилась аналогичная история, и это было тоже в Турции, и да, мы промолчали). Отелю проще все «замять», никто ничего доказать не сможет, почти всегда постояльцы решают, что «они сами свои вещи потеряли», или предпочитают «не скандалить». Не кажется ли Вам, что именно такое «снисходительное» поведение постояльцев по отношению к вроровству со стороны обслуживающего персонала отеля и является основной причиной, по которой воровать продолжают уже много лет? Таких историй - тысячи, и, быть может, если бы все реагировали как автор, то эту «лавочку» прикрыли бы еще много лет назад.

21

Игорь, здесь вообще не об этом речь, психоаналитик вы так себе. С турками в Стамбуле по другому нельзя,они наглеют повсеместно и до последнего будут упираться. Автор молодец попробовала много способов либо вернуть деньги, либо кольца.

7
Автор

10.02.21, 10:36

Отредактировано

Игорь, Автор действовала по известному принципу "Вор должен сидеть в тюрьме!". Точнее в ее случае "Вор должен заплатить!"

3

Игорь, а как надо, напишите пожалуйста. Какую тактику Вы бы выбрали да ещё и всех вокруг научили, и для достижения каких целей она бы подошла.

2
0

Отвратительная история Пострадавшие даже отвратительнее принимающей стороны.

42

Наталия, да почему, что делать ещё в этой ситуации? Не нужно было воровать, явно же воры связаны с сотрудниками отеля

6
0
Герой

06.02.21, 08:41

Отредактировано

До сих пор не очень понятно, куда делись кольца, если честно. На записи с камер не видно, как их украли. Вырезанные 8 минут - повод обратиться в полицию. Единственное, что понятно из этой истории - что автор очень громко кричала, выглядела как сумашедшая и сотрудники отеля были готовы на все, лишь бы как-нибудь от нее избавиться) Мне кажется, даже если бы никаких колец не крали, отель бы все равно заплатил денег, лишь бы она оставила их в покое) Вообще, все эта история выглядит как идея для стартапа у автора. Можно же и в других отелях тоже терять кольца за 2500 и проосить за это по итогу в 3,5 раза больше)

25

Маргарита, да, сумма запрошенной компенсации прямо резанула. Защищать свои права это хорошо. Но не нужно из этого делать бизнес.

11

С, о каком бизнесе идёт речь? В отеле похитили личные вещи, отдых был испорчен, изначально управляющий не хотел вообще приезжать и как то разобраться в вопросе. Мне кажется, со стороны отеля должны были сделать все чтобы уладить конфликт, и в кратчайшие сроки договориться со своими клиентами, этого сделано не было. Так что компенсация на мой взгляд более чем корректная. Я считаю, свои права надо защищать в любом случае

10

С, а сколько надо было просить?
Если я правильно понял логику (конечно неправильно)), то пойманный на хищении человек просто должен вернуть украденное/заплатить его стоимость и мирно разойтись, а чё такого, он же все вернул))))

6
Автор поста

06.02.21, 09:43

С, а почему? Мне кажется было адекватным просить больше, ибо моральный и все такое. Вызов полиции и подключение к этому вопроса сервиса букинг им бы намного дороже встало

5

Script, да ничего бы им не было, у вас не было доказательств, радуйтесь, что они пошли навстречу. И это глупо не убирать вещи в сейф, потому что до этого не убирали никогда и было норм. Раз на раз не приходится.

7

Script, а эти кольца вот честно тянули на моральный ущерб? За ними стояла какая-то история, чтобы из-за этого переживать? Или просто захотелось "срубить денжишек"? Я понимаю, если бы вы пошли на принцип и написали заявление в полицию, отзыв на букинге. А так... Читал с ужасом и понимаю, почему предпочитаю отдыхать, где наших соотечественников не бывает.

6
0

Ну и правильно. Кольца, как и иные вещи, могут быть мостиком к волнующим воспоминаниям, частью ассоциативного ряда. А впечатления и эмоции - бесценны.

10
0

Даже не знаю, что написать, чтобы полиция тж не вынесла мне предупреждения.
Отмечу, что первая половина текста не имеет никакого отношения к заголовку и существенной для повествования не является.
И лично я как гость любого отеля не хотела бы оказаться рядом с такими постояльцами, которые будут ломиться мне в дверь и орать, что здесь воруют. Для этого есть трипадвизор и подобные ему сервисы, которые умный турист изучает перед поездкой, как и складывает ценные вещи в сейф, чтобы потом не было таких ситуаций. Не удивлюсь, что ещё много методов воздействия на администрацию отеля автор предусмотрительно не указала, чтобы не показаться аудитории уж совсем отбитой. Но мне хватило и указанного.
И как верно подмечено в комментариях, единственный верный эффект такого «правосудия» на коленке - это что укравший лишний раз подумает не чтобы избежать правовой формы наказания за свой поступок, а чтобы тебе и ещё полусотне окружающих людей не вынесли мозг.

10

Анна,
> лично я как гость любого отеля не хотела бы оказаться рядом с такими постояльцами, которые будут ломиться мне в дверь и орать, что здесь воруют

И именно поэтому автор поступила абсолютно правильно, переведя свой вопрос в такую плоскость. Сама она в любом случае в этот отель не вернулась бы, даже после компенсации, и у персонала отеля не было причин относиться к проблеме серьезно. Но если к этой проблеме добавляется риск испортить впечатление об отеле десяткам других людей — менеджера по головке не погладят.

Мне, например, все равно, по какой причине люди не воруют: просто они уважают чужие права, боятся общественного порицания, бога, тюрьмы или психов, которые будут бегать и кричать — важно, что в отеле, где не воруют, мне будет комфортнее.

Автор — молодец

2
Автор поста

07.02.21, 16:06

Анна, а почему вы думаете что я не изучала форумы? На трипе не было ничего конкретно про этот отель, на букинге отличный рейтинг.
Не убрать ценные для меня вещи в сейф - это моя ошибка, которая, однако, не даёт права кому-то их забирать.

И если бы ко мне постучались, чтобы посоветовать прятать вещи из-за воровства - я была бы благодарна:)

1
0

У меня в Стамбуле в отеле из номера украли серебряный браслет, который был очень дорог как память от папы. Персонал просто отморозился😕Но я такие «разборки» конечно не устраивала. Компенсация мне не была нужна, а нужно было само изделие. Но доказать факт воровства в таком случае нереально.

6
Автор поста

06.02.21, 18:04

Tiana, сочувствую вам
Изделие они точно не вернут - это ведь самих себя подставить

5

Tiana, именно в таких случаях и следует включать режим истерики, потому что - доказать сложно, потому что - вы в чужой стране, потому что - вы завтра уезжаете - а стало быть, выход у вас один: сделать плохо виновной стороне здесь и сейчас, хотя бы выносом мозга.

2

Ярослав, и зачем этот вынос мозга, чтобы тупо поорать?! Детский сад.
Изделие они бы не вернули всё равно, потому что это признание в воровстве, а на это они бы не пошли. Доказать факт воровства я бы не смогла всё равно. Компенсация мне не нужна была.
Я очень часто путешествую и ни разу никто ничего не своровал в отеле. Это был урок, после которого я ничего не оставляю из ценных вещей в номере.
Ну и может кому-то тоже будет полезно научиться на чужих ошибках.

3
Герой

07.02.21, 14:17

Отредактировано

Tiana, если ничего не надо - то незачем. Если нужно возмещение, то, как показывает практика, его тут можно получить, вынеся мозг.
Кстати, а может, внезапно и вещица бы вернулась, если бы мозг Вы вынесли правильно. Ну... Сама собой. Её бы менеджер вдруг нашёл в коридоре... Как так - никто понять не может.

2
Автор поста

07.02.21, 14:31

Ярослав, кстати, от выноса мозга есть одна очень значительная польза, которую почему-то все упускают. В следующий раз, когда чья-то рука потянется к чужому, они зададутся вопросом: «а стоит ли?». Поймут, что нет и положат обратно:)

3
Герой

07.02.21, 14:52

Отредактировано

Script, тоже верно. Негативная обратная связь в любом случае ведёт к формированию требуемого поведения. В любом. Даже когда утверждает кто-то, что результата от жалобы не будет, потому что проверяющие куплены - это не так. Пусть заплатит ещё раз тот, против кого адресована жалоба, пусть потратится - это тоже обратная связь и понимание, что так, как сделано, делать больше не надо...
Короче, нормально Вы все сделали.

1
0
Автор поста

07.02.21, 16:09

Прочитав весь этот холивар, у меня появились вопросы к большей части комментирующих.
А что бы Вы делали в этой ситуации?

5

Script, запирала бы ценное в сейф, который есть а) в номере б) на стойке приёма.
За вещи вне сейфа отель не несет ответственности. Так кто угодно (ну собсно как вы с суммой компенсации) будет требовать портсигар серебряный, магнитофон импортный(с)
Я хз как вообще вам кто то дал камеры смотреть, но это Турция, не знаю, как у них устроено.
Тут ваше право вызвать полицию, все видеозаписи по запросу из органов.
И хоть оборитесь.

2

Анна, а тут Вы вообще не ответили, что бы делали в случае кражи вещей из номера. Допустим, из сейфа! Ну положили в сейф - а там вечером ничего нет. Вы бы стали вызывать полицию? Как бы Вы доказывали, что в сейф положили то, о пропаже чего заявляете? Что бы Вы дальше стали делать, когда приехала полиция, Вы написали заявление? Допустим, в Турции его рассматривают три дня, а Вам завтра улетать. Вы останетесь? Или полетите? Если полетите - очевидно, что Вашей кражей никто не будет заниматься вообще... Так что бы Вы (как отельер причем!) стали делать в случае пропажи вещей из номера?

0
Автор поста

07.02.21, 17:53

Анна, в этой ситуации я *уже* не убрала их в сейф. Поэтому был выбор между: проглотить обиду или делать как-то так. И кстати, сумма компенсации не сильно билась с суммой украшений, которые я показала сотрудникам - это было просто что-то из разряда суммы, которая был меня устроила.

0

Script, как я и пишу: вызывать полицию.
Истерики ваши не помогают ни в каком случае.
Если отель 💩, то их это ни на что не сподвигнет
Если нормальный, то там люди и без ора сами заинтересованы в том, чтобы выявить вора, ЕСЛИ есть кого выявлять.
Автоматически на слово никто никому верить не обязан.
Мне как то гость спустя неделю после выезда писал, что он только сейчас понял, что не хватает денег в пачке, которая была в сейфе, бгг.
Я заморочилась, сняла логи с сейфа и с замков и подробно ему расписала, что сейф открывался и закрывался только когда он был в номере.

4

Анна, ну Вы же видите сами по тексту - истерики помогли. Можно вызвать полицию. Можно ждать полицию. Можно идти в полицию. Можно писать заявление. Все всё понимают: отель - что завтра гостя не будет, полиция - что завтра гостя не будет, гость - что ему ехать дальше надо. И действительно, а были ли у тебя серёжки - ой, а камеры выключились сами, тут нет восьми минут, ой, а логов входа в номер тоже нет, вот беда... А когда включился режим истерики и персонального обращения к гостям - вдруг подгорело это самое у менеджера, он принял решение: да чёрт с тобой, на, только уйди. И это и нужно было участнику! Та стратегия выигрышна, которая даёт результат. Очевидно, что стратегия "а вот по закону что там у нас?" оказалась бы проигрышной. Для тех, кто считает значимым в качестве критерия приемлимости указывать моральные ограничения - полностью согласен. Но именно здесь я считаю этот критерий соблюденным. Отель не смог/не очень хотел помочь. Отель не очень хотел помочь. Почему-то отвалилась видеозапись. А стало быть- всё ОК.

1
0

"было решено искать правду..." - самое смешное в этом рассказе.

4
0

До чего же наш народ привык все же, что когда у них воруют - нужно терпеть и сидеть тихо )

4

Артем, заявить стоимость в разы выше — мошенничество.

3

Dmitriy, моральный ущерб который был причинен тоже надо учитывать

4

Dmitriy, да ваще пофиг. Описи не было. Менеджер если не согласен-мог бы вызвать полицию. Но он знал, что это его люди украли. Явно не первый случай

3
0

Да. Читать, как автор бравирует своей ложью и этим гордится откровенно противно

3
0

"Вор у вора дубинку украл!"

2
0

Выглядит как мошенничество со стороны "типа пострадавшего".

2
Автор поста

06.02.21, 13:21

Dmitriy, почему? Это конечно может быть из разряда «переиграть», но нас обокрали, менеджер не хотел приезжать, чтобы обсудить это. Нам следовало просто помолчать?

Возможно, если бы отель был лоялен и сразу предложил компенсировать стоимость - никто бы и не добавил туда ещё стоимость морального ущерба🤷‍♀️ Но нечеловеческое отношение ко мне порождает такое же отношение к ним

4

Script, история выглядит не очень правдоподобно. Персонал в отелях практически никогда не ворует, воруют или другие постояльцы или, что реже, внешние люди. Связываться с бижутерией также вряд ли воры будут. Допускаю, что вы это не специально, а просто потеряли кольца, но заплатили вам исключительно, чтобы не скандалить.
Вы же запросили сумму компенсации в разы дороже потерянной собственности, если бы вам деньги возвращала страховая, это было бы 100% мошенничеством. В данном случае от вас просто откупились.

8

Dmitriy, вот тут Вы ошибаетесь. Когда я была маленькой, мы с мамой и сестрой отправились в Турцию (первая поездка за границу). День рождения моей сестры выпал как раз на нашу поездку, в честь чего наша мама подарила ей 100$. На тот момент (дело было действительно давно, еще до кризиса) это были очень больше деньги. Так вот, моя сестра, будучи наивным ребенком, оставила свой подарок под подушкой и все мы дружно отправились на пляж. Отсутствовали часа 2. Итог, думаю, напрашивается сам. Ни денег, ни свидетелей, ни следов преступления. Только чистые, заправленные простыни и свежие полотенца. Даже и не знаю, кто же мог украсть деньги под ПОДУШКОЙ. Да, моя сестра сглупила. Но это не повод ВОРОВАТЬ. В Турции это, я так поняла, уже отработанная схема. И нет, я обожаю Турцию, была после этого там не 1 раз, да и в целом посетила уже порядка 40 стран, так что опыт в этом есть. Но только в Турции я столкнулось с кражей вещей в номере. С тех пор не забываю пользоваться сейфом))

3

BlackCat, когда на кровати деньги оставляешь, они могут это принять за чаевые.

5
Автор поста

06.02.21, 20:22

Gul, а за что меня сажать?
За то что меня обворовали и я не стала молчать, а попросила за это компенсацию?

2
0

Какой-то тошнотворный текст, которому место никак не на тж.

2

Jack, критикуйте конструктивно.

4

Jack, редакция протирает руки, сладко-приторные статьи уже поднадоели

1

Артем, да, это походу из тех людей, что у власти терпят одного человека 21 год и считают это нормой, как и воровство со стороны сотрудников отеля..

2
Автор поста

09.02.21, 05:53

кузя, вероятно такое мнение у вас складывается от манеры рассказа и того, как ситуация была преподнесена

1
0

Да уж, не завидую окружающим автора: друзьям, родственникам, соседям. Свои права, безусловно, отстаивать необходимо, но все это можно сделать без откровенной лжи, ора, истерик. Ужас, честно. Заработали на конфликте, поздравляем

1

Сообщество