«Я даже не раздумывала, купила путевку сразу»: как мы съездили в Турцию за 60 000 ₽

27 июля 2024 года мы вдвоем с моим парнем полетели в Турцию, был прямой рейс из нашего города до Антальи. Тур включал в себя проживание на 8 ночей в отеле, но прилетели мы поздно вечером, а улетали рано утром, так что полноценных дней отдыха было 7.

Выбор места

26 июля 2024 года на сайте по продаже туров я купила путевку на неделю с вылетом на следующий день. Тур с перелетом и проживанием по системе "Все включено" стоил 62 671 руб, но так как у меня были бонусные мили, мне он обошелся чуть меньше, чем за 60 000.

Я даже не раздумывала, купила путевку сразу и только потом начала смотреть отзывы об отеле, изучать карты и выбирать места для посещения.

Дорога

В тур был включен перелет а/к Туркиш эирлайнс, питание на борту — булка и вода/чай, нет экрана в кресле. Наш отель находился в пригороде Аланьи, называется Конаклы, так что из аэропорта Антальи мы еще часа 3 ехали на автобусе. Хорошо, что мы взяли с собой еду из дома)

Отель, в который нас привезли, был совсем небольшим — узкое шестиэтажное здание и небольшая территория. Нас поселили в комнату на последнем этаже, хорошо, что был лифт. В номере кондиционер, балкон, санузел, большая кровать и телевизор. Номер не выглядел роскошно, но мы совершенно не искушенные путешественники, для нас главное, чтобы было где принять душ и поспать.

Отдых у нас был преимущественно пляжный, всего два раза мы выезжали в Аланью на маршрутке (35 лир или 1,5 доллара в одну сторону). В первый раз мы вышли из маршрутки и взяли велосипеды в аренду (2 доллара за 2 велосипеда) на день. Во второй раз обошлись только маршруткой.

Достопримечательности

Главной достопримечательностью для нас было средиземное море. Мы купались утром, вечером и ночью. Днем было очень жарко и мы не выходили из номера. Мне очень понравилось плавать ночью в море, никого вокруг нет, только черное небо со звездами и вода.

В первую поездку на маршрутке в Аланью мы решили изучить город, начали с пляжа Клеопатры. Мне он понравился меньше, чем пляж у нашего отеля — много людей, плиты на дне моря, сильные волны. На пляже у отеля волн не было — там была искусственная бухта.

После пляжа Клеопатры мы поехали в центр города, но стало невыносимо жарко и мы решили переждать полдень в ТЦ. Побродили по магазинам, поели в местном фудкорте.

У нас был план посетить крепость Аланьи, но пока мы на велосипедах доехали до фуникулера, у меня закружилась голова от жары и мы срочно поехали обратно в отель.

Вторая попытка попасть в крепость была через несколько дней — мы поехали вечером с целью встретить закат на вершине горы. Мы купили билет на фуникулер, добрались до крепости и гуляли там весь вечер. Красивое место с историей, но я бы посоветовала брать экскурсовода.

Ели мы всегда в отеле, так как все было включено. Несколько раз покупали в супермаркете Мигрос мороженое и айран. Айран в Турции — просто нереальный.

Когда ездили в Аланью, заходили в маленькую кафешку нетуристическую, пили кофе. Конечно же купили их фирменный кренделек за 30 лир (называется simit). На фудкорте в ТЦ мы ели Пиде — лодочка из теста с начинкой из сыра и картошки, есть и с другими начинками. И еще заказали какое-то комбо: мясо в лепешке, картошка фри и напиток.

Что понравилось

Мне понравилось, что путешествие получилось спонтанным, дешевым, а еще это был мой первый визит в Турцию

Что не понравилось

Мне не понравилось, что очень жарко, и не получилось посетить экскурсии. А еще я читала, что за последний год цены в Турции сильно выросли. Жаль, что я не смогла приехать сюда раньше)

60 000 рублей и примерно 100 — 150 долларов

Советы

Мой совет — старайтесь знать, сколько стоят билеты, проживание и туры в интересные для вас направления. Чтобы, если случайно наткнетесь на горящий тур, вы определенно точно поняли, что он горящий, и несомненно купили его!

• Повелительница рыбкаповезло вам, цена как украли) я Египет никак не подберу меньше 150 к на одного ничего привлекательного(1