«Он пытался толкать поезд и кричал „Поехали!“»: 10 историй о странных попутчиках

Незабываемый опыт читателей

Это комментарии читателей из Сообщества. Собраны в один материал, бережно отредактированы и оформлены по стандартам редакции

Елена Егина

тоже ездила в ужасной компании

Путешествие на поезде — нескончаемый источник анекдотов и удивительных сюжетов.

В очередной статье собрали 10 историй читателей о невыносимых попутчиках. Некоторые досаждали странными разговорами, другие нарушали правила приличия, а кто-то даже пытался выйти в окно.

Почитайте эти истории, если планируете в ближайшее время путешествовать в плацкартном вагоне и хотите морально подготовиться к любым поворотам.

История № 1

«Вахтовик пытался выйти в окно мчащегося поезда»

Саша Кириллова

не ездит в плацкартных вагонах

Однажды я ехала в поезде с двумя вахтовиками. Я занимала нижнюю полку, а они — верхние. Мужчины сразу забрались на свои места, достали водку и бутерброды, счастливо выпивали весь день, потом безмятежно уснули, а ночью устроили представление.

Первый раз я проснулась, когда один из них упал с верхней полки. Второй раз — когда тот же вахтовик спустился в невменяемом состоянии и пытался толкать поезд, который остановился. Он кричал «Поехали! Поехали!» и бил по стене.

Позже, когда я уже не спала, а боялась, вахтовик пытался выйти в окно уже мчащегося поезда, скреб по нему ногтями и мычал. Обращения к проводнице не помогали: кажется, она сама его боялась.

Утром мужчины ничего не помнили и все отрицали. А при выходе попытались стащить подстаканники, но от этого противоправного деяния их сумели удержать.

История № 2

«Страшновато было спать ночью: мало ли что ей инопланетяне скажут»

Maya_north

испугалась бабушки

Однажды я путешествовала в Крым с дочкой шести лет. Ехали на двухэтажном поезде и для разнообразия взяли билет на нижний этаж. В купе с нами ехала бабушка. Все бы ничего, но она рассказывала очень странные вещи: как будто ночью ей открывается портал в космос и оттуда приходит информация, а она ждет, когда за ней прилетят инопланетяне. И вообще она ясновидящая.

Честно говоря, страшновато было спать ночью: мало ли что ей инопланетяне скажут. С тех пор беру билеты только на второй этаж: бабушки обычно там не ездят.

История № 3

«Всю дорогу распинался, что людей надо делить на умных и глупых»

PocketTiger

столкнулась с дискриминацией

Ехали как-то домой с молодым человеком. В купе с нами был парень нашего возраста, который всю дорогу распинался, как надо еще до похода в школу делить людей на умных и глупых. Тех, кто поглупее, он предлагал обучать три класса в школе и сразу отправлять на завод — работать на благо Родины. Заставить его замолчать было невозможно — в итоге мы сбежали в вагон-ресторан.

История № 4

«Шум, гам, беготня, визги и родители-пофигисты»

Хвост_Пистолетом

ехала с детским садом

Летом возвращалась из Волгограда. Ехать до Екатеринбурга двое суток. Плацкартный вагон, в нем 10 детей в возрасте от трех до шести лет. Шум, гам, беготня, визги, толчки и родители-пофигисты. Мне казалось, что я не доеду. Оказавшись дома, упала головой в подушку. Дико хотелось спать после такого чудесного путешествия.

История № 5

«Рассказал в мельчайших подробностях про работу, жену и дочь»

Ренат Гареев

узнал государственную тайну

Недавно ездил в Уфу на «Орлане», дорога заняла всего пять часов, но этого хватило.

В попутчиках был мужчина лет шестидесяти. Рассказал в мельчайших подробностях про свою вахтовую работу, про жену и дочь. Причем я в это время демонстративно смотрел фильм.

Но это еще ничего. На словах, что его сын живет в Англии и там вроде как преподает в учебном заведении, а на самом деле работает на разведку, я сильно напрягся. Было видно, что мужчина не выдумывает: слишком много нюансов и подробностей.

В общем, я бы с ним в разведку точно не пошел. Очень хотелось в тот момент отправить его сыну письмо, чтобы тот серьезно поговорил со своим папой.

История № 6

«Собака лаяла на каждого проходящего мимо»

Тев

наслушалась гавканья

Ехала в плацкартном вагоне с ребенком четырех лет. Я на верхней полке, дочь — на нижней. Напротив на боковушке — девушка с собакой. Собака лаяла на каждого проходящего мимо. Ночью люди садились в вагон — собака лаяла. Каждый раз, когда я спускалась с верхней полки к ребенку, а это пришлось делать часто, — собака лаяла. Мужчина напротив во сне выводил особо громкие рулады — собака лаяла. Это был ужас.

История № 7

«Он кашлял, сморкался и в итоге заразил меня»

Наталья Кузнецова

подхватила грипп

Мне повезло ехать с простуженным в поезде. Дорога занимала 12 часов. Мой попутчик сильно захворал. Вентиляции никакой. Он кашлял, сморкался и прочее. Спасибо ему за дополнительные две недели отпуска: в итоге заразил меня и вскоре я сама была в не в лучшем состоянии.

История № 8

«Развлечение, которое они придумали, — испортить воздух и убежать»

Скрам-матерь

испытала нашествие детей

История из студенчества. Ехали с другом на поезде 1 января. В плацкартном вагоне были мы, проводники и одинокий путешественник, который встречал в поезде Новый год. Он показал классные фотки из своих походов в горы, рассказал интересные истории про путешествия по дикой природе. Довольные тишиной и свободой, мы чувствовали себя хозяевами целого пустого вагона. Поболтали немного с проводниками, расспросили их о работе.

Утром, пока мы спали, поезд сделал остановку на какой-то большой станции. Наш вагон под завязку заполнился третьеклассниками с парой учительниц. Проснулись мы от шума, криков, шуршания пакетов с сухариками и бесконечной беготни по полкам.

Дети матерились, орали, а развлечение, которое они придумали, — испортить воздух и убежать — окончательно убедило меня, что передо мной абсолютно обычные, нормальные дети.

Остаток пути мы ехали особенно долго, как мне показалось. С тех пор не люблю поезда, особенно плацкартные вагоны. Впечатлений хватило.

История № 9

«Упавший так и не проснулся, а остался спать на полу»

Скрам-матерь

ехала с храпуном

История про храпящего мужчину в поезде. Один из храпунов перед сном сильно напился со своими дружбанами, кто-то из его коллег по водке уснул лицом в курице, потом они докапывались до меня и моих подруг, пытались вытащить наушники из плеера, всячески мешали пассажирам спокойно ехать в Москву.

И вот храпун залез на верхнюю полку и уснул, даже не развернув сложенный рулетом матрас. Из-за этого его ноги торчали в проходе чуть ли не наполовину. Храпел он очень громко — нам в соседнем отсеке было тяжело уснуть. Подружка пнула его по ногам — ноль реакции. Еще раз пнула. Опять ничего. Третий раз пнула — мужчина упал вниз.

Мы все спрятались под одеяла и то ли смеялись, то ли боялись. Но упавший так и не проснулся и остался лежать на полу. Не помню, перестал он храпеть или нет. Головой о столик не ударился, ему повезло. Наутро храпун рассказывал, как ночью у него не раскрылся парашют.

История № 10

«Кто-то не побрезговал, допил наш вискарь и лег обратно спать»

Aleksandra Goreva

не допила виски

Ехали с подругой в сидячем вагоне ночного поезда в Питер. Сели вечером, спать было рано, а у нас с собой были две полулитровые бутылки кока-колы и столько же виски. Решили выпить и посмотреть фильм на планшете.

«Властелин колец» оказался долгим, время было за полночь. Остановились на 15 минут в Твери. Решили выйти и освежиться. Когда выходили, все соседи спали, мы одни с проводником стояли и болтали. В одной бутылке виски оставалась еще половина. Когда вернулись, она стояла на своем месте, но пустая. Кто-то не побрезговал, допил наш вискарь и снова лег спать.

Елена ЕгинаЛюбите путешествовать на поезде? Поделитесь своей историей:
  • kuskus kuskusПро вискарь хорошо, 😂 Ибо не... 💪11
  • Сиятельная ГерцогиняЯ однажды ехала в Питер из Москвы, попутчиками по купе были парочка и приличный мужчина. Мужик, который ехал со своей девушкой, выглядел ужасно неопрятно: волосы грязные, одежда неопрятная, и видимо он ее стирает раз в год. Чувствовался запах немытого тела, а когда он снял обувь, ее вонь доходила до меня, лежащей на верхней полке. Даже после того, как я вышла из поезда, чувствовала этот запах, он пропитал мою одежду и волосы. Я вот не понимаю, куда его женщина смотрит, как вообще с таким встречаться можно. А она еще его чмокала и обнимала периодически. Фу.9
  • BeljourВ половине случаев от попутчиков вполне можно было законным (!) способом избавиться, ссадив их на ближайшем полустанке. Всего и нужно было, что вызвать (не позвать, а именно вызвать, тут особая технология есть!) начальника поезда, найти ещё двух недовольных попутчиками пассажиров, составить акт, подписать у проводника (не подпишет - ему же хуже будет: тут можно составить еще один акт - для его работодателя) - и люди из линейного отдела прекрасно ссадят и вахтовиков-дебоширов, и неадекватную хозяйку с собакой. Проверено лично.22
  • Beljourkuskus, а я один раз был свидетелем другой истории. Любители пива, не до конца уничтожив очередную двухлитровую баклажку и оставив её на столике в плацкартном вагоне, вышли в Ростове на перрон, чтобы покурить. А когда вернулись, в их отсеке плацкартного вагона уже сидели два полисмена, заполнявшие протоколы о распитии пассажирами спиртных напитков...10
  • Кто-тоМне везло с соседями по полкам, но однажды не повезло одной милой студентке. Все было замечательно, но стоило мне войти в вагон, у меня начался дикий кашель. И я не могла понять, почему. Я не болела, чувствовала себя хорошо, но кашель был очень громким и непрерывным 12 часов, пока я ехала. Думала, задохнусь. Хорошо, или нехорошо... но это был вагон СВ, то есть соседка у меня одна. Перед поездкой я покупала беруши, отдала этой девушке, ибо мне стало её жалко. На утро я поняла, что не дала спать всему вагону. Вышла из поезда - кашля как и не было2
  • Забаненый за правду"когда я уже не спала, а боялась, вахтовик пытался выйти в окно уже мчащегося поезда, скреб по нему ногтями и мычал. Обращения к проводнице не помогали: кажется, она сама его боялась. Утром мужчины ничего не помнили и все отрицали. А при выходе попытались стащить подстаканники, но от этого противоправного деяния их сумели удержать" Ну правильно, пусть делает что хочет, хоть убивает, но подотчетные подстаканники трогать-это уже слишком)9
  • Полина ДелияПро английского разведчика смешно))1
  • Undisclosed MuseКак-то не повезло с попутчиком, мужик лет 60 всю дорогу предлагал выпить с ним водки. Один пить он почему-то категорически не хотел. А больше никого не было, верхние полки над нами пустые. Я уже прямо хотела, чтобы кто-то сел, и выпил с ним, наконец. Но так и проехали всю дорогу вдвоем, и на боковушке напротив только одна пожилая дама. Мужик так и остался трезв и угрюм. Ночью на остановке вышли покурить, и крик на всю платформу: Даш, а джин-тоник будешь? Брр, как вспомню, так вздрогну)). Я не против выпить с попутчиками, бывало, очень душевно попили пива с соседями под рыбу, купленную на одной станции. Но как-то компания этого мужика не вызывала у меня интереса.2
  • АлинаBeljour, на будущее так сказать - а кто их вызвал? И как сделать такой вызов?2
  • АлинаBeljour, поделитесь технологией! Это интересно и важно!8
  • АлинаСиятельная, а за вонь можно ссадить интересно? Я просто не переношу вонь даже парфюмерии - каждый раз с ужасом жду что зайдет надушенная дама. Ведь тут не предъявишь претензию - что запах, а не вонь.. ☹️0
  • АлинаКто-то, аллергия2
  • Светлана БелянкинаСиятельная, женщина привыкла к аромату своего мужчины неряхи. А что до других, то пофигу.1
  • BeljourАлина, никто не вызвал. Они сами проходили по вагонам и смотрели, всё ли в порядке. Это их работа вообще-то.2
  • BeljourСветлана, так бывает. Но конкретно в этом случае - нет.0
  • Кто-тоАлина, у меня никогда аллергических реакций не было. Это был единственный раз. Даже предположить не могу, на что мог среагировать мой организм0
  • Мила КарпенкоУ меня таких историй очень много, расскажу несколько 1. Ехала в купе, соседка только бабушка божий одуванчик была. Удивило меня немного, что у нее телефон был в чехле книжка, положенный в отдельную косметичку и еще отдельную сумочку, но забила на это, у всех свои странности. Ехать сутки Волгоград-Москва, весь день прошел нормально, я все время провела на верхней полке и мы не разговаривали друг с другом, но ночью в бабульку бес вселился. Она начала на меня гнать, что я мешаю ей спать тем, что телефоном пользуюсь ночью. Все бы ничего, но у меня на минимальной яркости просто электронная книжка была, никакой музыки и света. Но она сказала, что у меня от телефона вай фай сигналы исходят, магнитные волны, все это мешает ей спать. Сказала, что сейчас на остановке пойдет вызывать начальника поезда и полицию. Я ей сказала: «Вызывайте. Что скажете им, лежит молчит на верхней полке и в телефоне сидит?». Доводы, что от поезда вайфай исходит (идет доступ к интернету от ржд) и что она едет в Москву, где даже в метро вайфай, а книжка у меня на телефон скачана, не принимались. Тогда я была еще слишком юной первокурсницей, поэтому говорила предельно вежливо, сейчас послала бы за грубый тон. 2. В этом году ехала в Сочи. Со мной ехали двое военнослужащих, один из который с СВО, и один казах. Казах ехал на верхней полке и молчал, пару раз спускался поболтать к ним. А эти двое ко мне приставали, предлагали выпить, диалог пытались вести, я их боялась. До последнего предлагали виски. Ночью угомонились, все легли спать. Проснулась я от того, что они привели двух девиц из соседнего купе, мужей которых высадили за распитие алкоголя с поезда и они считали когда они их смогут догнать. Эти женщины вели такие диалоги, что я благодарила родителей за то, что они меня по-другому воспитали, никогда не чувствовала себя более интеллигентной. Спать решилась только потому что присутствие казаха успокаивало. 3. Ехала в плацкарте в одном отсеке с людьми, которые ПОСТОЯННО ЕЛИ!!! Все время буквально. И курица, и бутерброды, и рыба, и семечки. Последней каплей было для меня, когда они в Котельниково копченую рыбу взяли с пивом. Я думала, что задохнусь. 4. Поступать в университет я ехала одна, родители посадили на поезд и я ехала с осознанием того, что моя жизнь кардинально поменялась и что семью я увижу минимум через пол года, было морально тяжело и я плакала. Наш институт резко поменял дату заселения в общежитие и нам срочно пришлось менять поезд. Вышло так, что я ехала вместо купе фирменного поезда в старом и грязном плацкарте с юга. Зайдя в вагон, я поняла, что все пассажиры это таджики, среди которых я единственная девушка и единственная русская, выделялась я знатно, у меня еще волосы розовые были, так что я была розовой вороной, а не белой. На моей верхней полки не было перекладинки, мешающей упасть, а у меня беспокойный сон, поэтому меня это добило. Я со слезами на глазах пыталась найти кондуктора, который, как оказалось, в одном из купе играл то ли в шашки, то ли в нарды, в одном из купе с пассажирами. Спрашивала у него нельзя ли поставить какое-то крепление, чтобы я не упала, а он, не отвлекаясь от игры, сказал что нельзя. Я думала, что повешусь сейчас там. Мне и так плохо, а тут еще это. В результате мой сосед предложил мне свое нижнее место. Я так ему благодарна до сих пор, он меня просто спас, дай бог ему здоровья. Омрачило только, что он номер мой пытался выведать, чтобы я его русскому учила (хотя он нормально его знал) и потом розочки мне в вотсапе присылал. Но вообще смешной вагон был, весь в коврах, полки багажные забиты арбузами и дынями, которые они с моей родной Астраханской области в Москву везли. Тогда мне было очень плохо, но сейчас забавно вспоминать.3