8 расска­зов о том, как по­т­ра­­тить на Wildberries больше 250 000 ₽

Читатели показывают свои суммы выкупа за 2 года

74
8 расска­зов о том, как по­т­ра­­тить на Wildberries больше 250 000 ₽
Аватар автора

Юлия Магай

узнала, что покупают читатели

Страница автора

Большие суммы выкупа на маркетплейсе — тема многочисленных мемов.

Читатели Тинькофф Журнала тоже любят шопиться на Wildberries. Некоторые потратили там сотни тысяч рублей. Они рассказали, что и как покупают на сайте, а мы собрали их истории в этом материале.

Это комментарии читателей из Сообщества. Собраны в один материал, бережно отредактированы и оформлены по стандартам редакции

Когда живешь на Севере, но смиряешься с долгой доставкой

Аватар автора

Татьяна Никифорова

недовольна инфраструктурой региона

Страница автора

Заказываю на Wildberries абсолютно все: еду, бытовую химию, одежду, игрушки, книги.

Не нравится, что сейчас отменили бесплатный возврат и доставка иногда бывает долгой. Племяшка заказала значок в апреле, а придет он только к началу мая. К этому времени у нас уже начнет вскрываться река, и тогда груз не сможет прийти. Моста у нас нет, федеральная трасса и железная дорога на другой стороне от города. Я живу в столице алмазного края, а чем дальше на Север, тем хуже ситуация.

Когда делишь аккаунт с парнем и мамой

Аватар автора

Дарья

не переживает из⁠-⁠за незапланированных покупок

Страница автора

Моя сумма выкупа — около 300 000 ₽, но это на троих, заказы еще делают моя мама и парень. Чаще всего покупаем на Wildberries одежду и обувь, косметику, постельное белье, посуду, книги и декор для дома.

Большая часть покупок запланированная и с определенной целью — например, обновить гардероб на весну, купить новое постельное белье. При выборе товаров стараюсь четко выставлять фильтры под конкретный запрос, хоть это и не всегда помогает.

Иногда добавляю в корзину спонтанные мелочи, например очередную свечку или крем для рук, который вроде бы и не нужен. Но если они доставят удовольствие, пускай будут. Считаю, что подхожу к покупкам разумно и не покупаю импульсивно много лишнего, о чем потом жалею.

Когда ищешь на маркетплейсе товары для детей

Аватар автора

Фата-моргана

принимает взвешенные решения

Страница автора

Пользуюсь Wildberries, потому что их пункт выдачи оказался ближе к дому. Плюс в нем было шесть примерочных, тогда как у конкурента всего одна.

Я вернулась на площадку после перерыва в несколько лет, когда ждала малыша. Искать пеленки, ползунки и все детское на Wildberries было удобнее, чем на других сайтах, где есть минимальная сумма заказа и платная доставка. Чаще всего покупаю на этой площадке мелочи для дома, книги, развивашки, игрушки и одежду детям, расходники вроде влажных салфеток и бытовой химии.

80% покупок на маркетплейсе планирую. Никогда не захожу в приложение, чтобы просто посмотреть, что же там есть. Скорее, открываю его с готовой идеей в голове и начинаю искать то, что мне нужно.

Конечно, покупаю и то, что вижу у блогеров или в другой рекламе, но перед этим вещь несколько дней болтается в корзине, после чего принимаю решение. Покупка получается как бы навязанная, но не импульсивная.

Процент бесполезных или неиспользуемых вещей в моих покупках настолько мал, что я пока не задумывалась о том, чтобы сократить свои траты на Wildberries. Ну и обычно покупаю волнами: заказываю сразу много всего, а потом пару-тройку недель не появляюсь в приложении.

Когда живешь рядом с пунктом выдачи

Аватар автора

Анастасия Игнатенко

нашла на маркетплейсе свадебное платье

Страница автора

Это уже просто какая-то зависимость. Первый заказ сделала в 2021 году. Тогда нужно было что-то повесить над диваном. Понравилась картина в «Леруа», но стоила она больше, чем я тогда могла себе позволить. Начала искать альтернативы и нашла на Wildberries. ПВЗ в то время находился через несколько домов от меня, а потом открылся совсем рядом — ну, тут и понеслось.

Плотно пользуюсь площадкой уже два года, нравится возможность найти нужную вещь по конкурентной цене. Покупалось и покупается там практически все — от средств для уборки до свадебного платья. В каждой категории товаров есть свои любимчики, список у меня накопился немаленький.

Мы с мужем не так давно обсуждали шопинг на маркетплейсах. Наше детство пришлось на 90-е, тогда не было вообще ничего. Это определенно наложило свой отпечаток. Сейчас во взрослом возрасте и во время изобилия товаров хочется иметь все и побольше. Но стараемся обдумывать, нужна ли нам пятая футболка такого же оттенка.

Когда находишь на маркетплейсе все для хобби

Аватар автора

Карина Симонова

не совершает импульсивных покупок

Страница автора

Я начала пользоваться Wildberries весной 2020 года во время карантина, чтобы оставаться дома и не ограничивать себя в покупках. Чаще всего заказываю товары из категории хобби, потому что на маркетплейсе намного больше вариантов, чем в офлайн-магазинах.

Обычно планирую свои заказы и редко совершаю импульсивные покупки. У меня, как правило, заполнены избранное и корзина, потому что я долго принимаю решение о покупке любого товара. Благодаря Wildberries я перестала тратить много времени на шопинг и покупать ненужные вещи.

Когда не жалеешь денег на лакомства и игрушки для питомцев

Аватар автора

матерь коржья

обставила дом

Страница автора

С 2014 года потратила на Wildberries больше 1 000 000 ₽, сумма выкупа за последние два года — больше 400 000 ₽.

Беру здесь корм для животных, игрушки, лакомства, бытовую химию, постельное белье, некоторые вещи, косметику, подарки для друзей и родственников. 80% того, что меня окружает, куплено именно на Wildberries.

Когда заказываешь одежду онлайн

Аватар автора

Ирина Атласова

изучает отзывы

Страница автора

Пользуюсь Wildberries больше шести лет. Беру там все — от памперсов до стульев и техники. Но чаще всего заказываю одежду, потому что нет времени ходить по обычным магазинам. Покупки планирую, но иногда случаются импульсивные траты.

Обязательно читаю отзывы и комментарии к товарам, поэтому редко пользуюсь возвратами и процент выкупа у меня высокий. Муж все время просит удалить приложение, но мне, конечно, кажется, что я покупаю только нужное.

Когда покупаешь все нужное для семьи

Аватар автора

Елена Ефремова

экономит время и деньги

Страница автора

Покупаю на Wildberries совершенно обычные товары для семьи стоимостью от 80 до 80 000 ₽: одежду, обувь, посуду, текстиль, гаджеты, мелкую бытовую технику, саженцы, книги, продукты и другое.

Пользуюсь маркетплейсом с 2019 года. Активным покупателем стала, когда началась пандемия и все магазины были закрыты. Обнаружила, что здесь есть многие привычные мне марки одежды и обуви, а цены ниже. Потом поняла, что на Wildberries можно купить вещи, которые не продаются в обычных магазинах.

Ищу товары, когда нужно убить время: на педикюре, в очереди или когда жду детей из школы. Закидываю в избранное то, что приглянулось, потом выбираю оптимальный вариант и заказываю. Импульсивные покупки — редкое исключение.

Для меня Wildberries — отличный способ сэкономить время и деньги. У меня практически не было покупок на маркетплейсе, о которых я бы пожалела.


Покупаете на Wildberries стильную одежду? Расскажите о своих модных находках и станьте героем следующего материала

Юлия МагайНа каких маркетплейсах вы чаще всего делаете покупки?
  • alena_lanskaya300к за два года? Не так уж и много) Аккаунт на потерянном номере телефона до того как пришлось завести новый (сменила телефон) был на 580к выкупа за 2 года. Но мы его вдвоем использовали и тоже практически всё, что возможно покупали4
  • Полина ДелияНужна такая же статья про сумму вырученных средств с Авито)21
  • Ниоткуда в никудаУ меня почти 700, страшные суммы вроде бы.. но если покупать там все подряд - бытовуху, косметику, бады, какую-то еду, книги, товары для дома, одежду, обувь и прочее разное, то хз. Никто ж не сравнивает, сколько при этом было потрачено в других магазинах.17
  • cat ownerПокупаю на WB практически все: книги, одежду и обувь, аксессуары, автомобильные мелочи, конные штучки, все для кота, косметику, мелкую бытовую технику и пр. Вплоть до удлинителей, лампочек и прочей жизненно необходимой фигни. Процент выкупа высокий, но я обычно семь раз отмеряю до заказа. Ну и довольно четко представляю, что мне нужно. Так что заказать двадцать пар обуви, чтобы повыбирать, - не моя история. У меня бесплатный отказ и нет предоплаты, поэтому WB меня полностью устраивает. Пункт выдачи в соседнем доме, график удобный, никуда идти и ни подо что подстраиваться не надо (в этом, как мне видится, и есть успех WB - это просто очень удобно). "Озон" тоже есть и тоже рядом, но предоплата меня не устраивает, поэтому там практически ничего не беру.6
  • cat ownerНиоткуда, ну да. Собственно, расходы на WB в моем случае - это обычные расходы на жизнь. Просто у многих они раскиданы по разным магазинам.8
  • Аватаркаcat, на озоне можно за беспроцентную рассрочку брать всё. раньше это дороже было, сейчас та же цена что и с предоплатой, если в течение месяца погасить. одежда у них с оплатой после примерки.4
  • cat ownerАватарка, спасибо! Но я очень не склонна к рассрочке и кредитам - не люблю быть должной.3
  • Ниоткуда в никудаcat, именно.1
  • Аватаркаcat, получили товар - расплатились, то на то и выходит, какая в этом случае разница постоплата или рассрочка? по мелочи вполне удобно.1
  • Аватаркаcat, кстати, каким образом у вас на вб нет предоплаты? у меня почему-то наоборот с оплатой всё уже давно. хотя процент выкупа всегда большой был, просто покупаю сейчас редко - это да, в том числе из-за предоплаты, мне в этом смысле озон удобнее.0
  • Аватаркаcat, какой пункт должен быть, чтобы постоплата была на вб?0
  • cat ownerАватарка, да по деньгам-то, согласна, разницы нет. Я про моральные ощущения - ненавижу быть должной. Лучше вообще не куплю ничего )))3
  • cat ownerАватарка, а у вас справа вот от этой штуки нет ползунка такого: списать сразу или списать при получении? Вечером попробую скрин с монитора сделать.1
  • Аватаркаcat, если б был, я б не спрашивала. у меня только кнопка "заказать" и она сразу деньги списывает.2
  • Аватаркаcat, у меня москва и зарегистрирована я лет 10. ну не нужна так не нужна, не очень-то и хотелось, на озоне в основном дешевле выходит.3
  • Сборная славянкаКак по­т­ра­­тить на Wildberries больше 250 000 ₽ знают и могут все, мне кажется)) А вот лучше расскажите, как их НЕ тратить на маркетплейсах)))10
  • Александр ЛистенгортУ меня за 4 года 160.000 на Вайлдберриз. Но там были крупные покупки типа детской коляски, подарков людям, типа духов, книг, и т.п.2
  • Nastya NastaziiТяготею к Озону. Крупные дорогие покупки могу там сделать но не Вайлдберриз. В Вайлдберриз начался шоппинг с пересортов, штрафов за возврат того чего не заказывала и тд. Поэтому покупаю лишь мелочевку. Из последнего вот лежак для кошечки На Озон техника, матрасы, мебель, дорогая обувь. Но заказывая подарки в Калининград у Озона товары идут дольше чем у Вайлдберриз хотя маршрутов доставки в Калининград вообще не много5
  • user32398755
  • Ховард МоржовыйЯ до сих пор не понимаю, зачем вб оставил эту "персональную скидку"?) она нигде не работает, что у людей с 50% выкупа, что с 99%- скидка 30% 😄 а я помню, раньше за эту скидку тряслись, стараясь сохранить процент выкупа)5
  • Андрей Т.В последние пару лет я ничего не покупаю на Wildberries из-за их политики списывать деньги за доставку, даже если мой отказ от товара произошел по их же вине. Привезли мне не тот товар - все равно списывают у меня деньги. Привезли бракованный товар и это видно еще на выдаче - тоже списывают за доставку. Обращения в техподдержку бесполезны. Зато на Озоне я за это время потратил тысяч 80, проблемы бывают очень редко и техподдержка их очень оперативно решает в пользу покупателя.8
  • АнастейшаЕсть одна знакомая. Она даже в отпуске в другом городе бегает каждый день на ПВЗ. Потом спохватывается: денег нет. Все, больше ни-ни. И опять заказывает. Причем реально процентов 50 всякой ерунды. Мне кажется, эту болезнь пора как-нибудь назвать. Зависимость от маркетплейсов слишком длинно. Может hunt product😂4
  • Дарьяuser3239875, чел, ты.. У меня нет слов))3
  • Ирина Атласоваcat, полностью с Вами согласна. Я вообще исключила оффлайн магазины из своей жизни. Даже продукты онлайн заказываю))) а уж как радует Сбермаркет, когда в конце заказа показывает сэкономленное время и деньги ))))2
  • Ирина АтласоваАватарка, тут, видимо, не от пункта зависит, а от суммы выкупов, количества заказов и т.д. У меня, например, предоплата только за продукты и некоторые виды товара, все остальное с оплатой после получения4
  • Юлия ТС.Озон, озон и еще раз озон. Считаю wb максимально неклиентоориентированным. Отсутствие адекватной и быстро отвечающей службы поддержки (в том числе горячей телефонной линии), невозможность отменить заказ как только ты его сделал (например, по ошибке), ну и, конечно, платные возвраты. Упорно не могу понять за что его так превозносят.20
  • Юлия ТС.Ирина, вы можете еще больше порадоваться, увидев некоторые товары (в основном это касается продуктов) в офлайн-магазинах процентов так на 40 дешевле.8
  • Анастасия ИвановаПолина, я готова поучаствовать)12
  • Полина ДелияАнастасия, вау! моё уважение)5
  • cat ownerХовард, не знаю, я вообще не смотрю ни на скидку, ни на прочие плюшки. Меня интересует конечная цена подходящего мне товара. Все.3
  • cat ownerИрина, Сбермаркет да, молодцы! Правда, косяки у них были, но все решалось в мою пользу.0
  • cat ownerИрина, ну тут вопрос, кому чего больше жалко - денег или времени :-) Где-то всегда что-то дешевле. Но я сделаю, как мне удобно.0
  • Яна ВладимировнаИрина, с удивлением, отметила это для себя... Материалы и инструменты для ремонта так точно.1
  • Андрей Т.Яна, в последние годы у них был очень странный дизайн сайта - с очень крупными мутными картинками, как будто рассчитанный только на использование с телефонов. Я обычно открывал Яндекс-Маркет с компьютера, у меня глаза лезли на лоб от дизайна сайта и я сразу закрывал этот сайт. Сейчас вроде нормально уже стало.1
  • Nastya Nastaziicat, абсолютно согласны))2
  • ЕвгенийИрина, тоже пользуюсь чаще озоном, но когда делал ремонт в двух квартирах и обставлял их сделал железный вывод – ВСЕГДА нужно сравнивать цены на всех доступных маркетплейсах (Озон, ВБ, Яндекс Маркет, МегаМаркет и в профильных онлайн-магазинах). Зачастую это может сэкономить существенные деньги. Для примера, СВЧ обошлась в 3200 вместо 8000 в других магазинах, индукционная панель в 8900 вместо 14 везде... И это только относительно крупные примеры. Практически всегда когда ищешь что-то, оказывается что на одном из маркеплейсов этот товар сейчас продается с существенной скидкой. Реально редкость, чтобы везде была одна цена – даже у одного и того же магазина на разных платформах они могут сильно отличаться из-за локальных акций. В общем и целом, зацикливаться на одном ресурсе очень невыгодно.7
  • Аглая ЦветиковаИрина, поддерживаю. Терпеть не могу wb с его отношением к клиентам и продавцам. На озоне ещё есть баллы всякие, которые можно тратить. Мелочь, а приятно11
  • Юлия ТС.Аглая, да, я там частенько оставляю отзывы на товары, за которые начисляют довольно прилично, и ими потом можно оплачивать покупки. Отзывы при этом оставляю всегда честные. И публикуют даже если отзыв сильно отрицательный.7
  • Юлия ТС.Яна, пыталась пару раз там что-то заказать, то вылазит какая то ошибка, что мой аккаунт заблокирован, то заказываю, а потом выясняется что товара нет в наличии и заказ отменяют (раз 5 такое было). Вообщем все, для того чтобы у клиента больше не было желания к ним возвращаться.2
  • Зеленая ФеяСборная, тратить в офлайн магазинах?😄4
  • НатальяАвито! Покупаю вещи с рук, как альтернатива офф-лайн секонд-хенд магазинам. Также продаю свои вещи. Наторговала с октября на 40000 рублей. Очень довольна.3
  • Gerdacat, заказываю на Озоне без предоплаты. Отказы от товара бесплатные, в отличие от WB. Именно из-за платных отказов пришлось от них отказаться, сорри за тавтологию. WB как бы берут деньги за доставку в ПВЗ, иногда это выглядит вообще дико, если заказываешь мелочь, но присылают какую-то дрянь и при отказе удерживают сумму, превышающую сумму товара!2
  • GerdaАндрей, согласна! Абсолютно та же картина. Я хотела купить туфли известного бренда- привезли с браком, удержали деньги при отказе. Нагло списали. Я написала претензию, нервотрепка в течение всей переписки. Снова заказала- привезли ту же пару, только грязную и затёртую. И опять списали деньги "за доставку" на ПВЗ. А когда крем привезли с нарушенной мембраной и половиной содержимого, то вообще претензию отклонили- пришлось его выбросить. Цена 650р. Колл-центр у них отсутствует, в чате только бот. Претензии отклоняют.4
  • GerdaНаталья, я недавно попробовала осуществить Авито-доставку первый раз. Прошло все достаточно просто. Выслала вещь- получила деньги на карту. Служба поддержки вежливая, стараются помочь. Наверное, буду таким образом пристраивать то, что сейчас не нужно. Всегда покупала слишком много одежды и обуви)))1
  • cat ownerGerda, такое впечатление, что у всех разные условия везде. У меня на WB практически на все бесплатный отказ. На что-то крупногабаритное бывает платный, но это и логично. А на Озоне у меня предоплата.1
  • Юлия ТС.Gerda, вчера выскочила реклама с товаром, который мне как раз был нужен. На ЯМ. Зашла, оплатила, через 3 минуты ответ - товара нет в наличии. Это вообще как? Зачем вы тогда предлагаете то, чего нет в наличии? Ни разу. Ни разу подчеркиваю. Мне не удалось там ничего заказать.1
  • Gerdacat, вполне может быть. Но особенно меня поразило, что я в прошлом году обнаружила, что WB списали у меня с карты примерно на 400р больше, чем фактически стоили вещи! И это за один месяц. Случайно стала сравнивать, заказала выписки из банка... Просмотрела свои покупки на сайте. И на вопрос в претензии ответили: Укажите ВСЕ артикулы товаров, наименования, цвет-размер-количество...Даты заказов, даты выкупа...вышлите скрины банковских выписок...и т.п. Покупок было много. И муж сказал: брось это всё, не заморачивайся! Ну я и бросила...покупать у них)))2
  • НИКАК НЕ ПРАВИЛЬНОАнастасия, раунд2
  • ЕвгенийАнастейша, да, это однозначно зависимость. Причем очень распространенная сейчас. У меня знакомая - преподаватель английского, очень часто работает на удаленькие с детьми и подростками. Когда нужно что-то по заданиям посмотреть через «трансляцию экрана» – почти всегда у детишек открыт WB, прямо повально (это видно когда переключаются между приложениями). Подростки там проводят часы. И взрослые также.1
  • АнастейшаЕвгений, какой кошмар. Ладно, я понимаю, зайти, когда конкретно что-то нужно. Но зависать там просто так, листая товары…. На месте родителей ограничила бы траты. Хотя может до такой степени уже зависли, что у них просто «зыринг»2