В чем феномен Канье Уэста?
Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография
Для начала хочу поделиться ссылкой на трек, который играет у меня в голове автоматом, когда речь идет о Канье: Kanye West — Stronger.
Наверное все так или иначе слышали про ролик Канье на суперболе. Это короткое видео, снятое на фронталку, в котором репер говорит, что потратил все деньги на оплату слота на суперболе, поэтому на продакшен их не осталось.
Этому предшествовал дроп ролика с полуголой девицей, которую репер презентовал, как промо к супербоулу. Он набрал 25 млн просмотров, пока люди спорили пропустит ли цензура такой ролик в эфир.
Но самое крутое в этой истории, что ролик с фронтальной камеры на столько не бьется с вылизанной фактурой остальных видео на суперболе, что он выстрелил. Да еще как!
Канье получил почти 300к заказов за сутки после матча, а это 19,3 млн долларов на секундочку.
Гениальный байт сработал. А Канье сможет купить себе еще не одну пару золотых часов и порадовать нас новыми треками.
Кстати последний альбом VULTURES тоже наделал много шума, не только как музыкальное произведение, но и как интересный кейс по привлечению внимания. Трек с альбома был вроде как удален со стримингов, а потом залит вновь. Якобы что-то не так было с правами, но за время отсутствия трека новость о его удалении разлетелась так, что даже далекий от реп индустрии человек знал, что у Канье вышел новый альбом. Забавный факт: один день удаленный трек был доступен только на наших стримингах, во всяком случае я на Звуке его беспрепятственно слушал, в то время как на западном побережье люди штурмовали соц сети с требованием вернуть трек.
Талант, что сказать. И музыкальный и маркетинговый. Причем маркетинг Канье настолько приятный, что не вызывает отторжения. Как считаете кто круче Канье-маркетолог или Уэст-артист?