В крупных городах появилось много ветеринаров-мошенников.
Я расскажу, как они работают, можно ли им противостоять и как выбрать нормальную ветклинику.
Как работают ветеринары-мошенники
Однажды Александр решил вакцинировать трех кошек. Ему не хотелось везти животных в клинику, и он решил вызвать врача на дом. Нашел клинику в интернете, уточнил цену — обещали 2000 рублей за одну прививку, это стандартная цена по Москве. Общая цена должна была быть 6000 рублей. Александр вызвал врача.
Приехали сразу два ветеринара. Перед процедурой осмотрели только одну кошку из трех, хотя по правилам должны были осмотреть всех: прививки можно делать только здоровым животным. Поставили вакцины и выписали счет — 14 500 рублей.


Александр заплатил 14 500 рублей: решил, что врачи не виноваты, это оператор клиники напутала в прейскуранте. Ну и вообще сложно сопротивляться, когда перед тобой сразу два врача.
Разговор с оператором у Александра был записан. Он решил жаловаться на клинику.
Как вернуть деньги
Александр поехал в ветклинику и обнаружил, что для выездной бригады у клиники зарегистрировано одно ИП, для печатей и документов — другое, а для книги жалоб и предложений — третье.
Он написал в книге жалоб три заявления: два на мошенничество с юрлицами и выездными услугами и одно о неправильно заполненной и незарегистрированной книге отзывов. Все записи сфотографировал.
Вернуть деньги в клинике отказались. Александр написал претензию на имя руководства, но это было бессмысленно: претензию приняли, но выкинули не читая.

Поняв, что деньги клиника не вернет, Александр решил возвращать их через банк. Некоторые мошеннические клиники принимают безналичную оплату. У Александра был как раз такой случай — только это и помогло ему вернуть деньги. Он оплатил визит мошенников картой Тинькофф-банка.

После визита в клинику Александр связался с банком и запросил чарджбэк — возврат денег.
Он описал ситуацию, отправил в чат фотографии договора и чека. Через два месяца получил обратно деньги:

Если вы оплачивали услуги мошенников наличными, то вернуть деньги можно только через суд. Если нет желания связываться с судом, можно попытаться надавить на руководство недобросовестной клиники: поехать туда, оставить претензию в книге жалоб, сфотографировать ее и разослать во все надзорные инстанции. Для клиники это чревато проверками и финансовыми проблемами.
Как закрыть фальшивую ветклинику
Александр решил, что клинике это не сойдет с рук. Он составил три заявления:
- На мошенничество с юрлицами.
- На мошенничество с выездными услугами.
- О неправильно заполненной и незарегистрированной книге жалоб и предложений.
По этим трем пунктам он написал во все причастные инстанции: ОБЭП, прокуратуру, Роспотребнадзор, следственный комитет. Всего получилось 12 заявлений.
В полицию Александр писать не стал: туда заявление переслал ОБЭП.





После этого 4,5 месяца ничего не происходило, а потом Александра пригласили в ОВД и сообщили, что клиника, физически прикрывающая мошенников, закрыта. Как и сами мошенники: их задавили исками и заявлениями пострадавшие владельцы животных.
Из всех инстанций, куда Александр отправлял жалобы, только ОБЭП довел дело до конца, передав его полиции.
Александру повезло. Его животные в этой истории не пострадали. В интернете полно историй владельцев, чьи кошки и собаки погибли от действий фальшивых ветеринаров.
Как обманывают фальшивые ветклиники
Мошенники заводят точки с «ветклиниками» на «Яндекс-картах» в разных районах Москвы. Для каждой клиники делают дешевый сайт с фальшивыми отзывами и продвигают его в поиске.
Хозяин животного заходит в поиск и ищет ближайшую к дому клинику. Находит вот таких мошенников и звонит. Никакой клиники там, конечно же, нет — это просто колцентр.
Номер — один для нескольких таких сайтов. Цель работников колцентра — убедить владельца никуда не ехать и вызвать врача на дом, потому что в клинике ремонт, или прием расписан на месяц вперед, или карантин. При этом всегда оказывается, что прямо в нужном районе у клиники работает свободная выездная бригада. Приедет к вам за пять минут и всего за 1000 рублей.
Хозяин, конечно, думает, что ему повезло, и соглашается.
После этого выездная бригада к нему действительно приезжает, вот только неизвестно, где и чему эти врачи учились и что будут делать, если что-то с животным вдруг пойдет не так. Хорошо, если мошенники просто поставят животным вакцины и запросят тройную цену, как в случае Александра. Но иногда такие «ветеринары» умудряются убедить хозяев сделать полостную операцию на кухонном столе.



Как понять, что это мошенники
Есть несколько очевидных признаков того, что вы звоните не в ветклинику, а мошенникам. Например:
- оператор колцентра настаивает на вызове на дом. Объясняет это десятком причин: так дешевле, в клинике ремонт, карантин по бешенству или прием только по предварительной записи;
- когда звоните по телефону, оператор не говорит, в какую именно клинику вы позвонили. Один колцентр может обслуживать сайты сразу нескольких поддельных ветклиник с разными названиями.
Если звоните в новую, непроверенную ветклинику, записывайте разговор с оператором. Если вас запугивают, заставляют быстро принять решение или вы просто сомневаетесь в клинике после разговора, не ходите в нее и не вызывайте врача.
Отдельная тема — сайты мошеннических ветклиник. Насторожитесь, если на сайте:
- нет адреса, указан только телефон, причем мобильный;
- указан адрес недалеко от вашего дома, но вы были там недавно и никакой клиники не видели;
- указан адрес прямо в центре вашего города: мало какие ветклиники арендуют помещения на Тверской, Невском проспекте, проспекте Ленина и других центральных улицах;
- нет прайс-листа — либо есть, но короткий и в формате «от 1000 Р»;
- призывают вызывать врача на дом в любой ситуации, даже если требуется сложная хирургия.



Как понять, что клиника нормальная
У клиники должен быть реальный физический адрес. Проверьте его на карте. Посмотрите на «Гугл-панорамах», как выглядит клиника с улицы. У нее должна быть вывеска или еще какой-то опознавательный знак. Если вы видите, что на этом месте расположен салон красоты, банк или просто жилой подъезд — скорее всего, клиника поддельная.
Хорошо еще проверить юридическое лицо и отзывы в Гугле или Яндексе. Если отзывы все однотипные и положительные — скорее всего, они написаны одним и тем же копирайтером. Прочитайте об этом нашу статью о фальшивых отзывах.
У крупной клиники обычно есть нормальный сайт. Там нет призывов срочно вызвать врача на дом, зато есть фотографии врачей, их краткая биография, статьи о различных ветеринарных заболеваниях, а иногда и форум с консультациями.
На сайте есть большой и подробный прейскурант со всеми услугами.
Оператор колцентра нормальной клиники никогда не будет уговаривать вас вызвать врача на дом.
Если у вас нет проверенной ветклиники, можно пойти на форум «Пес и кот» или «Мауфорум». Там есть отзывы о множестве ветклиник в разных городах.
Когда вызывать ветеринара домой
В домашних условиях выездные ветеринарные бригады обычно проводят простые процедуры, которые не требуют специального оборудования.
Дома можно сделать вакцинацию и подстричь колтуны. Можно провести осмотр у любого специалиста — терапевта, хирурга, дерматолога, стоматолога. Можно взять на анализ кровь, мазки. Можно сделать УЗИ портативным аппаратом. В каких-то случаях этого бывает достаточно для постановки диагноза и назначения лечения. Но на дому не сделать рентгеновский снимок или, например, эхокардиографию. За сложными процедурами нужно ехать в клинику.
Некоторые ветеринарные специалисты проводят кастрации котов на дому, и это не мошенники. Но ни в какой квартире нельзя достичь того уровня антисептики, который есть в операционной, а ведь кастрация — это все равно хирургическая операция. А еще всегда существуют анестезиологические риски. Если вдруг что-то пойдет не так, провести реанимацию на дому будет невозможно.
Если кто-то предлагает сделать животному полостную операцию на кухонном столе — это мошенник. Если предлагают сделать чистку зубов от зубного камня дома без наркоза — это мошенник. Нормальный врач будет настаивать на том, чтобы вы отвезли животное в клинику, если заподозрит что-то серьезное.
Если ветеринар приехал к вам домой, просите заранее огласить каждую процедуру и ее стоимость. Ветеринарный врач по закону обязан согласовать с владельцем животного цены на свои услуги. Хорошо, если на эти услуги у вас есть договор, или квитанция, или чек. Платите за лечение картой — это позволит подать на процедуру чарджбэка, если вдруг что-то пойдет не так.
Во всех нормальных клиниках выезд врача на дом стоит дороже, чем прием в клинике.
Если нужно усыпить животное
Эвтаназия и ритуальные услуги — отдельная тема на рынке ветеринарных мошенников.
Очень много выездных ритуальных служб просто вкалывают парализующее лекарство. Кажется, что животное просто расслабилось и уснуло, но на самом деле это гибель в сознании: питомец задыхается в муках.
Если вам требуется вызвать ритуальную службу, позвоните в проверенную клинику. По правилам сначала вкалывают сильное снотворное — и только потом делают укол препарата, который останавливает работу сердца. Животное засыпает без боли и мучений. По правилам врач-ветеринар должен констатировать биологическую смерть животного сразу после инъекции, а потом еще спустя некоторое время.
Не вызывайте первую же ритуальную службу, которую выдает вам поисковик в интернете.
Чарджбэк за оплаченные услуги? У меня мать "купила" авиабилеты на поддельном мошенническом сайте. Списали около 15 тысяч просто так. В ТБ сказали что ничего сделать тут не могут, уж извините. При том что было написано заявление в полицию и возбуждено дело. Деньги даже физически со счета никуда не ушли. А тут прям раз и вернули.
Евгений, +1
Дешёвый пиар. Статья хорошая, но не надо красоваться тем чего у тб в реальности нет - защиты от мошенников.
Я перевёл мошеннику на счет в Тинькофф.
Ни о каком возврате не было и речи несмотря на то что на него подали заявление в МВД и идут суды.
Евгений, у меня была аналогичная ситуация. Так же покупала авиабилеты, и так же была карта тинькоф. Заподозрили неладное через 2 часа после оплаты, и сразу же обратилась в банк, чтоб отозвали платёж. Но мне сказали, что увы, уже ничего сделать нельзя. Оплата была на 13 000.......
Люсьена, А манибек через платежную систему не пробовали (виза, мастеркарт)? Говорят работает.
Евгений, что за сайт?
Lyudmila, точно уже не вспомню. Скорей всего его давно нет, ибо такие сайты живут несколько дней, собирают деньги и уезжают на другой домен
Пишите все по чесноку: это частный случай. Если вас кинут, то никой чаржбэк от ТБ вам не поможет.
Пострадавший от мошенников настолько дотошный тип, что даже полиция решила что проще закрыть эту клинику чем видеть его с пачкой заявлений. И только после этого деньги вернули.
Напрашивается статья про чарджбек. Тоже была ситуация с перечислением денег мошеннику. ТБ ответил, что сделают всё что могут, но не отменили транзакции. Заявление в полицию и переписку прилагал.
Дмитрий, посмотрите вот эту статью, тут есть про чарджбэк: https://journal.tinkoff.ru/ask/magazin-propal/
есть и другая, системная, проблема: большинство «нормальных» ветклиник в России — это каменный век, а не ветеринария: лечат гомеопатией, томографов и КТ почти нигде нет, диагноз ставят на глазок, как сто лет назад. при этом — существует куча производителей всякого фуфла (кормовых добавок, гепато- и хондропротекторов и проч., как и в гуманной медицине), которое впаривают за громадные деньги доверчивым хозяевам под видам лекарственных препаратов.
столкнулась недавно с тем, что один и тот же человек является и производителем подобных пустышек, и главврачом крупной ветклиники при этом производителе (которая гордо, для солидности и пущего пылепускания, именует себя Институтом). врачи этой клиники активно назначают выпускаемые их начальником препараты вместо настоящего лечения и доказательной медицины. очень удобно: сам производишь — сам продаешь, имея при этом статус не какого-то дельца-умельца, а главного, извините, врача, кандидата биологических наук! позорище.
Конечно же, я читаю подобные статьи постфактум. Конечно же, я ищу объяснений тому, что моя собака, прекрасный и любимый Лёва, погиб.
Я заметила, что Лёва не ест несколько дней. Как началась рвота попросила своего молодого человека записать нас в знакомую клинику на соседней улице. Он вбил в гугл "Ветеринарная клиника на ул. Василисы Кожиной", позвонил по номеру, выскочившему там и вызвал врача на дом ("Как удобно, да?"). Приезжает врач, осматривает собаку, ставит уколы, берет кровь на анализ и говорит, что большая вероятность, что у собаки повышен тестостероон, т.к. Лёва не кастрирован, а сейчас весна. Поэтому он не ест, а тошнит, потому что не ест. Посмотрела в интернете, такое действительно случается.
Стоимость всех услуг составила около 18 тысяч. Многовато, подумала я, но главное, чтобы Лёвик поправился.
Но прошёл день, все предписания "врача" соблюдались, ставила уколы, искали все препараты по 6 аптекам и зоомагазинам, но улучшений состояния не было. Звонила "врачу", и тут он подтвердил, что все странно, нужно делать рентген.
И тут мы поехали в Мовет, состояние собаки ухудшалось ежеминутно. В Мовет он поступил очень ослаблен и обезвожен. Рентген показал инородные предметы в кишечнике. 4 реанимации, а на 5 остановилось у моего друга сердце.
Поговорив с врачом, мы пришли к выводу, что Лёве не хватило того одного дня. Если бы приехал не ветеринар-мошенник, а мы бы сделали рентген, Лёвик был бы жив.
Я виню себя, виню эту прогнившую под деньгами систему, которая устраивает бизнес на костях наших друзей, я виню гугл карты, которые пропускают этот геоспам. Но моего Лёву не вернуть.
Как (или если) я приду в норму, то обязательно займусь репутацией "врача", чей неправильный диагноз погубил мою собаку. Зовут его Жеребецкий Василий Иванович. Займусь также этой "клиникой", но будет сложно. Но что-то да получится.
Берегите своих питомцев!
Я недавно столкнулась с ветеринарами-мошениками.У собаки началась рвота и я позвонила в ветклинику(тел.нашла в интернете), вызов врача 200 руб.Вызвала.Сказали,что приедут в течении 20мин.Приехали через час,хотя клиника в 10 минутах от дома.Я позвонила повторно и сказала,что принесу собаку сама,они очень настойчиво начали уговаривать дождаться врача дома,вдруг это инфекция или что-то ещё.Я согласилась.Приехали двое и без ренгена заявили,что у собаки инородное тело в кишечнике и надо срочно оперировать."У вас стол есть,свет есть,будем резать".Вы представляете?У меня на глазах,в антисанитарных условиях настойчиво предлагают сделать полостную операцию!!!!Я, естественно отказалась.Они разозлились(это было очень заметно),выписали мне 2000 вместо 200 и удалились,но оставили личный телефон.Если нужно,могу написать.
Людмила, чего вы боитесь люди. Публикуйте номера и ФИО, так вы яндекс или гугл по крайней мере сможет выдать результатом ваш коммент и чья то жизнь и деньги будут спасены. Никого не бойтесь!
Я столкнулась четыре года назад. Доверчивая была и глупая, а ещё за котёнка сильно переживала. Вызвала на дом, 9000 рублей девушке отдала за три укола. Котёнок умер в итоге.
Katerina, блин, как жалко(( Котик уличный был? Это была какая-то инфекция? Вы большое дело сделали, что попытались помочь <3
Странно с чарджбэком. Вы ниже дали ссылку на статью, в которой четко прописано, что нужно отправить в банк доказательства, что товар/услуга не получены. А герой статьи отправил чеки и квитанции. Тем более что услуга по факту получена, прививки сделаны. Где основания для чарджбэка?
P.S.
«Дома можно сделать вакцинацию и подстричь колтуны. Можно провести осмотр любого специалиста — терапевта, хирурга, дерматолога, стоматолога.»
Пойду вызову терапевта на дом, осмотрю его )
Alice, у героя оплата прошла на одно ИП, а договор был оформлен с другим ИП.
Ужасная служба vetzoovet.ru и мос-ветеринар.рф как оказалось по отзывам в интернете это одна шарашкина контора без адреса и лицензий. Приехала врач Николаева Анна Александровна и сказала что стерилизация моей кошки будет стоить 23000 рублей хотя по телефону сказали 4500. О чем дальше можно еще писать?? Мошенница.
Я сам ветеринарный врач, и езжу иногда по вызову на дом, у нас все цены до 10 тыс.р , в МО
Ездят опытные врачи, со стажем по 10-12 лет.
Но из опыта, владельцы животных больше обращают внимание на цену, чем на опыт врача, клинику, и когда им говорят что вызов ветеринара стоит 1.5 т.р , они начинают искать дешевле, и находят вызов за 300-500р вот таких мошенников, и в итоге не получают качественного лечения, да ещё переплачивают в несколько раз.У всех нормальных ветклиник только выезд врача стоит от 1000 до 2500р плюс стоимость услуг, мошенники же заманивают якобы халявой, которой нет)
Тоже решили вызвать врача на дом. Приехал быстро. Взял не те анализы, которые нужно и в итоге взял 10 тыс рублей(хотя об этом не предцпреждал). Стали позже разбираться, сказали, что «этот врач уволен», в чем я сильно сомневаюсь))
Делали стерилизацию кошке дома, по телефону была озвучена одна стоимость, в результате вышло в 2 раза дороже! Хорошо, что все прошло в целом гладко и быстро все зажило.но все было именно так как написано в статье, такая же ситуация. Спасибо, буду знать.
Заметила такое совпадение. Блиновская Елена (до зам. Останина) - ведь это же популярный спикер марафона исполнения желаний. (возможно некоторые знают, что это).
А тут такое (в заявлении она и, видимо, отец ИП)) Делааа..
прибылые пальцы, а не прибытые. это не конечности, это пальцы.
Вчера вызвала врача. Отдала деньги за процедуры и анализы . Справок никаких. Опомнилась на следующий день. Закрались подозрения.Сдачу перечислила мне на карту.Единственная зацепка.Сказала анализы ещё не готовы.Подозреваю, что готовы и не будут. Что делать? Слава Богу животное не пострадало.Хотя вводила какой то препарат расслабляющий как она говорит но не наркоз. Тут же и наркоз он уже. Вообще приусыпили чтобы получить лапу.
Простите, а чем хирургический кабинет отличается от кухни с точки зрения антисептики?) самое главное - стерильные оперполе и инструмент, ну еще чтобы потолок не крошился на вспоротое брюхо. Кажется, автор не был в хирургиях районных кошкодавок и слабо представляет, о чем говорит (те же самые прибылые пальцы можно удалить под местной анестезией, если они без сустава, обычные висячие)
Диана, за прибылые соглашусь, даже за те, что с суставами, остальное - по-разному. Не для всех операций дома есть условия, для некоторых неплохо бы и рентген сначала замутить и т.д. и т.п.
Елена, отрезать яйца на дому коту - дел на полчаса, стерилизовать кошку - дел на час, рентген тут не нужен)
Здравствуйте! В данный момент против этих же мошенников готовим коллективный иск в прокуратуру Петербурга. Будем рады рассказать про свой опыт, когда получим от прокуратуры результат.
Кошку тошнило белой пеной около суток, отвезли в "Лебеди" в Раменках. Врачи настояли, чтобы оставили кошку на ночь в стационаре до улучшения состояния плюс, чтобы сделать узи, рентгены, сдать анализы. Якобы она обезвожена и необходима капельница. Ну, а узи и рентген, чтобы понять есть ли какой-то инородный предмет (животное ничего не ело больше суток и не ходило в туалет), подозрения были на комок шерсти или на то, что кошка проглотила инородный предмет. Все исследования провели, поставили гастрит! Кошка есть не стала, стул не появился, а врачи все говорили о необходимости нахождения животного в стационаре. Хотя я несколько раз спрашивала, могу ли я привозить ее на капельницы и ухаживать за кошкой дома, давая ей лекарства. Ответ был отрицательный, якобы у них нет места, где я смогу присесть с животным на пару часов для капельницы. Состояние не улучшалось, у кошки стресс, у нас тоже. Как меня заверили в клинике, что каждый день по несколько раз в день они обзванивают хозяев и сообщают о состоянии пациентов. Однако, звонили мне лишь в первый день и день выписки, а также когда потребовалось мое согласие на проведение еще одного цикла рентгенов. Спустя несколько дней улучшения не намечалось, кошку все так же кормили насильно и ставили капельницы, сказали, что нужен рентген с контрастным веществом. Диагноз уже поставили – гастрит!, но все еще думали, что в кошке находится инородное тело (хотя обещали сделать эту процедуру чуть ли не на следующий день). Зачем-то тянули несколько дней, а потом все же решили выяснить. Когда мы приехали в клинику вечером, чтобы разобраться, что за котовасия, около 2 часов ждали врача и главврача (они были на операции). В итоге нас заверили, что если завтра кошке удастся сходить в туалет, то ее сразу же выпишут, мол зачем им держать здоровое животное. Звонок утром на следующий день, «Приезжайте, забирайте кошечку, мы ее выписываем», я поинтересовалась, удалось ли ей сходить в туалет, на что мне сказали «нет, мы ставили ей клизму». То есть буквально вчера все было плохо, но сегодня уже все замечательно - выписываем. Видимо почувствовали назревавший скандал и быстренько избавились. Четверо суток животное провело в стационаре, забрали ее исхудавшей, по-прежнему ничего не евшей. На все мои расспросы, что делать, если появится аппетит, будут проблемы со стулом, будет тошнить, был один ответ – приносите обратно в клинику. Также спрашивала, где же та положительная динамика, которую они ждали и обещали, ответ врача – она больше не тошнит. Ну конечно, вы же ей давали противорвотное средство. Эврика! Пыталась узнать, что за гастрит такой (острый, хронический), сказали, что это знать не важно, но чтобы убедиться сделайте еще гастроскопию (а это дополнительно наркоз животному).
Выдали кошку, вся мордочка и грудь в засохших сосульках от лекарств и еды (хотя обещали помыть). И еще отдали лист с назначениями, где были указаны человеческие лекарства (дюфалак, фосфалюгель, омепразол), которые мы могли давать абсолютно спокойно дома. За четыре дня кошачьего «курорта» заплатили 27.000р. Выписку, кстати, сразу не выдали, а сказали, что только после проверки главврача в течение 10 суток смогут отдать.
Естественно кошка есть не стала ни вечером того же дня, ни на следующий день. Предлагали разную еду, даже не лизнула ни разу. Кормила насильно. На следующий день после выписки, отнесла в ближайшую ветклинику к дому, где врач осмотрел и спросил выписку (что ей кололи и какие препараты давали), пришлось звонить в «Лебеди» (у них общий номер и в клинику напрямую дозвониться невозможно), попросила как можно скорее мне перезвонить. Стала спрашивать у девушки-администратора, какие препараты давали кошке. Выяснилось, что за все время в стационаре (помним, что находиться там кошке было просто необходимо! по рекомендациям врачей) ей давали: дюфалак, алмагель, но-шпу, анальгин, мезим, эспумизан и средства от тошноты (которое почему то не входило в стоимость стационара, а оплачивалось отдельно) плюс капельница с глюкозой и минералами (как оказалось, физраствор вводился кошке круглосуточно и без перерывов – вопрос зачем?). Короче, врач сказал, что такого понятия как гастрит у кошек нет, немного посмеялся над тем, чем ее подчивали в стационаре (как нетрудно догадаться, все лекарства легко покупаются в обычной аптеке и можно ухаживать за животным дома). Поставил кошке два укола: антибиотик и гормон, сказал принести еще на следующий день. Уже вечером кошка стала лизать еду, а на следующий день кушала небольшими порциями. В итоге носили 4 дня на уколы, заплатили за все про все чуть меньше 3000р. Кошка с каждым днем ела все лучше и лучше, становилась более активной, приходила в себя. Ну а выписку я получила спустя 5 дней. Хорошо, что так все закончилось, кошка жива и здорова.
Хотите поссорить деньгами и чтобы ваше животное «залечили», отправляйтесь в «Лебеди», они отлично умеют вытягивать деньги, пользуясь подавленным состоянием хозяев, их незнанием и тем, что их пациенты ничего не смогут рассказать.
У нас тоже аналогичная ситуация сложилась в конце марта этого года, обратились в тинькофф банк, приложили чеки на услуги и перевод, но банк отказал в возврате средств, только посочувствавали
Не думала, что столкнусь когда либо с таким бредом. Но я тоже попала в руки мошенников! И печати на моих квитанциях такие же как и в Вашем отзыве. Приехал врач Жеребицкий Василий Иванович, поставил моей собаке прививку ежегодную, после ктр собака стала вялая и пищала! Оказалось, что этот му...к не проверил мою собаку на наличие течки и бахнул ей прививки! Этого нельзя делать категорически! Он посадил нам иммунитет, теперь мы восстанавливаемся! Звонила по тел 8 495 150 26 71
К сожалению я попалось на удочку этих же мошенников. Вот сайт: https://vetpomosch.ru/ И приехала к нам "ветеринар" Боброва Оксана Анатольевна (с перегаром). за осмотр. анализ крови общий и биохимию и отвз анализов мне выставили счет 9900. я оплатила картой росбанк. К сожалению, спустя 3 дня я прочитала вот эту статью. И скажу, что печать на листочке была та же самая. банк деньги не вернет. так сказали. а мне предстоит обращение в органы. желаю никому больше не попадаться на них и других мошенников.
Да, я попала так, набрала в интернете клинику куда ездила обычно и решила спросить как работают, тк обращалась к ним полгода назад, собаке стало плохо. Мне сказали, что клиника на карантине и за теже деньги приедет врач на дом. Я согласилась, хотели раскрутить на 4 тыс, но удалось на 2,500(. Сделала укол, сказала завтра звоните, тк назначила курс уколов. На сл. день я позвонила и девушка взяла трубку, сказав, что перезвонит и решим. Она пропала и на письма не отвечала. После я поехала в ближайшую ветклинику и там узнала, что таких мошенников море(. Вот телефон этой девушки, вдруг кому пригодится +7 (915) 498-06-12
К сожалению проблема фантомных ветклиник, которые только имеют сайт с мнимым адресом и телефоном оператора стороннего кулцентра уже не только крупных городов, но и обычных районных центров. Мой пример МО, г.Воскресенск и три левых сайта в поисковиках ветклиник, которых фактически нет. Призывают операторы на телефоне вызвать врача на дом, так как все врачи на приеме очень заняты, а потом сумашедшие счета владельцам животных.
Клиника ЗООВЕТ, откуда у вас консультанты по этой статье, абсолютно цинично уморила нашу кошку. Это было ужасно - чувствовать свою полную беспомощность, когда какая-то то бесконечная череда студентиков-первокурсников делала кривыми руками, совершенно бессмысленные процедуры умирающему животному (ставили капельницы мимо вены!), а животное мучилось: у нее во всю шел спаечный процесс всей брюшной полости (вскрытие показало) и было просто невозможно добиться ни осмотра и помощи у более старших врачей, ни хоть какого-то внимания вообще! Все с безразличными лицами (ну как же - конвейер у них!) равнодушно пробегали мимо. Зато бессовестные тетки на ресепшене после каждого "сеанса планомерного умерщвления" выкатывали нам кругленькую сумму, тем паче, что приемы у нас были в основном ночные, а за это "удовольствие" нужно платить двойную цену...
Справедливости ради сообщаю, что началось убийство нашей питомицы не в их распиаренной, тычащей везде своей мнимой крутостью, клинике, а как раз вот в таком, как описывается в статье, левом Балашихинском веткабинете, где нам предложили по "акции для пенсионеров" стерилизовать нашу кошечку. А мы, по незнанию (этот ужас был в конце далеких "нулевых") и... жадности, решили сэкономить... Басенька, прости нас!!!
Клиника по интернет адресу vashi-veterinari.ru
Вызывали ветеринар к шиншилле, вызов был в 16:00, через час уточнили через какое время приедет врач, оператор сказала в течение 2 часов, но и через 3 не кто не приехал. Звонили уточнял еще время когда должен приехать врач, нас уверяли что врач в пути, в 19.24 оператор уверила что врач в пробке и в течение получаса будет, но так не кто и не приехал. В 21:29 оператор нам сообщила что врач был в 16 часов, но с нами связи не было, хотя полный адрес был оставлен. Зачем тогда надо было убеждать что врач едет? Так никто к нам и не приехал, шиншилла в результате умерла.