Мнения
231

Мнение: забота о себе — это еще и выбор комфортного магазина

17

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Аватар автора

Александр Листенгорт

Страница автора

Сегодня можно часто встретить жилые районы, где в пешей доступности расположены сразу все магазины известных розничных сетей: и Красное и Белое, и Магнит, и Пятёрочка, и ВкусВилл.

И хотя один и тот же человек, как я, например, может ходить в каждый из этих магазинов, всё же, в целом, очевидно, что основной контингент в этих магазинах разный. И в том же ВкусВилле, очевидно, как правило, гораздо приятнее находиться, чем в Красно-Белом.

Но дело не только во внешних факторах и в качестве продуктов. Один из моих знакомых, работавших в К-Б, рассказывал, какие чудовищные и нечеловеческие условия выставляет руководство сотрудникам магазина: полминутки на присесть за час, разгрузка коробок, штрафы за то, и сё.

Всё это создаёт определённую атмосферу. А руководство магазина, соответственно, научено ещё более высшими чинами, что корабль под названием К-Б тонет, и нужно выжимать максимум: как из сотрудников, так и из покупателей.

Ну а тот факт, что, по итогам года, К-Б имеет рекордную выручку — магазин, который, прежде всего, торгует алкоголем (хотя там есть классные детские товары, вроде пюре, каш, соков по более низким ценам, и другие интересные продукты, не связанные с алкоголем), может говорить и об общих тенденциях в стране — куда всё идёт.

Как-то раз я решил больше в КБ не заходить вообще — просто неприятно. Отталкивающе. Как и любое другое место, где заведомо известно, что из сотрудников, которые и так трудоустроены в очень тяжёлом месте, выжимают сверх того. Это касается и Вайлдберриз, где сотрудникам явно несладко. Тот же Озон выглядит как-то приличнее. И Яндекс.Маркет тоже.

Вопрос к публике: а выбираете ли Вы осознанно, в какой магазин идти и почему? Я знаю людей, которые пройдут лишние 500 метро, чтобы зайти именно в тот магазин, где им будет приятно.

Даже если придётся переплатить. И потратить больше времени. Или главное — это цена, а остальное не имеет значения? Или, может, для Вас важны клубные карты, скидки и акции? Что-то вроде клуба Х5, который предлагает Перекрёсток и бонусную программу по нему? Спасибо

  • user2512714Согласен полностью. Забота о себе заключается и в выборе общества, и продуктов. Но не все могут позволить себе закупаться во ВкусВилле. Хотя к этому можно стремиться3
  • ВладимирАнализировал расходы и обнаружил, что у меня второй по популярности магазин - КБ, при этом покупаю минимум алкоголя. Хожу утром, когда народу нет и меня все устраивает, кроме одного но... ПРодавщица из ближнего зарубежья, которая упорно пытается впарить дополнительно любой (даже неакционный). Поэтому прекращаю ходить, как только она там появляется.4
  • Ветер СеверныйСпециально идти на 500м дальше, да еще при этом и заплатить больше? Нет, не вижу смысла. Я в магазин иду за товаром, а не за комфортом.5
  • Мамин_абьюзерМеня жутко бесят магазины с микроскопическими площадями, где проходы между полками товаров сантиметров по восемьдесят. В таких магазинах обязательно в проходах все стоят и читают колбасу, майонез или выбирают какие взять макароны, словно это покупка автомобиля или квартиры. Вот в такие сознательно не пойду, если есть альтернатива. Дальше идти или переплатить не страшно.7
  • Марина ЛанскаяМамин_абьюзер, вы сейчас Дикси описали )4
  • Марина ЛанскаяХожу в магазины у дома, всё устраивает 👌2
  • Александр ЛистенгортМарина, а это какой? :) Несетевой в смысле?1
  • Александр Листенгортuser2512714, так точно1
  • Александр ЛистенгортМамин_абьюзер, я тоже иногда читаю состав, но так, чтоб не загораживать проход, конечно. Порой два казалось бы одинаковых на вид товара имеют абсолютно разный состав, наличие сахара и т.п.4
  • Александр ЛистенгортМарина, в КБ та же история, вообще не пройти2
  • Александр ЛистенгортВетер, спасибо за ответ2
  • Александр ЛистенгортВладимир, их можно понять: дают бонусы за продажу дополнительных товаров на кассе. Такова работа тех, кто продаёт. И эта инструкция тоже от руководства магазина0
  • Александр Листенгортuser2512714, спасибо. Чётко. У ВВ действительно впечатляющая продукция. Раньше не особо верил в это, думал, зачем им это надо, потом пообщался с людьми на производстве, оказалось, действительно, если натуральное, то к ним, но оно и дороже. Да и маркетинг у них тот ещё. Любой товар дороже только из-за бренда ВВ2
  • Марина ЛанскаяАлександр, сетевой, Пятёрочка у меня в соседнем доме , Перекрёсток чуть дальше. Но, в основном , пользуюсь доставкой в целях экономии времени 🙃2
  • Мамин_абьюзерАлександр, приятно, что не всем плевать на окружающих 😌0
  • Александр ЛистенгортМамин_абьюзер, это какая-то национальная тема. В Европе "наши" люди любят перегородить вход в магазин, читая что-то или рассматривая брелки. Местные же озираются, а не мешают ли кому. Забавно наблюдать3
  • Александр ЛистенгортМарина, Пятёрочки щас стали более чем приличные, нормально ещё. Перекрёсток тоже крутой, но с ценами мудрит))2
Вот что еще мы писали по этой теме