Мнения
31

Мнение: забота о себе — это еще и выбор комфортного магазина

2

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Аватар автора

Александр Листенгорт

Страница автора

Сегодня можно часто встретить жилые районы, где в пешей доступности расположены сразу все магазины известных розничных сетей: и Красное и Белое, и Магнит, и Пятёрочка, и ВкусВилл.

И хотя один и тот же человек, как я, например, может ходить в каждый из этих магазинов, всё же, в целом, очевидно, что основной контингент в этих магазинах разный. И в том же ВкусВилле, очевидно, как правило, гораздо приятнее находиться, чем в Красно-Белом.

Но дело не только во внешних факторах и в качестве продуктов. Один из моих знакомых, работавших в К-Б, рассказывал, какие чудовищные и нечеловеческие условия выставляет руководство сотрудникам магазина: полминутки на присесть за час, разгрузка коробок, штрафы за то, и сё.

Всё это создаёт определённую атмосферу. А руководство магазина, соответственно, научено ещё более высшими чинами, что корабль под названием К-Б тонет, и нужно выжимать максимум: как из сотрудников, так и из покупателей.

Ну а тот факт, что, по итогам года, К-Б имеет рекордную выручку — магазин, который, прежде всего, торгует алкоголем (хотя там есть классные детские товары, вроде пюре, каш, соков по более низким ценам, и другие интересные продукты, не связанные с алкоголем), может говорить и об общих тенденциях в стране — куда всё идёт.

Как-то раз я решил больше в КБ не заходить вообще — просто неприятно. Отталкивающе. Как и любое другое место, где заведомо известно, что из сотрудников, которые и так трудоустроены в очень тяжёлом месте, выжимают сверх того. Это касается и Вайлдберриз, где сотрудникам явно несладко. Тот же Озон выглядит как-то приличнее. И Яндекс.Маркет тоже.

Вопрос к публике: а выбираете ли Вы осознанно, в какой магазин идти и почему? Я знаю людей, которые пройдут лишние 500 метро, чтобы зайти именно в тот магазин, где им будет приятно.

Даже если придётся переплатить. И потратить больше времени. Или главное — это цена, а остальное не имеет значения? Или, может, для Вас важны клубные карты, скидки и акции? Что-то вроде клуба Х5, который предлагает Перекрёсток и бонусную программу по нему? Спасибо

  • user2512714Согласен полностью. Забота о себе заключается и в выборе общества, и продуктов. Но не все могут позволить себе закупаться во ВкусВилле. Хотя к этому можно стремиться0
  • ВладимирАнализировал расходы и обнаружил, что у меня второй по популярности магазин - КБ, при этом покупаю минимум алкоголя. Хожу утром, когда народу нет и меня все устраивает, кроме одного но... ПРодавщица из ближнего зарубежья, которая упорно пытается впарить дополнительно любой (даже неакционный). Поэтому прекращаю ходить, как только она там появляется.0

Вот что еще мы писали по этой теме