Какую машину выбрать?

66

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Когда-то я была модератором одного форума и самый лютый срач был именно в автоветке, но я все же надеюсь на милосердие и помощь тж-вцев)

Дано: бюджет в районе 1,5 млн; вряд ли сильно больше, так как планирую скоро влезать в ипотеку.

Ищу: крепкий автомобиль, который послужит не один год, с АКПП и высоким клиренсом (ездим на рыбалку). Идеально — кроссовер. Понятно, что б\у.

Подскажите, к каким моделям стоит присмотреться, какие точно нет?

  • Персиковый кумкватКонечно же Москвич 3! 🤡 Подходит по всем параметрам)11
  • ЛимончеллаЗа такую цену кроссовер будет сильно бу. Плюс для поездок по бездорожью высокого клиренса маловато будет, тут полный привод не помешает, а это ещё сужает "ассортимент".7
  • MagnoliaПоспрашивайте грамотного автоподборщика через знакомых и знакомых знакомых. Такой спец вам найдёт лучшее на ваши деньги.2
  • HrabrayaMagnolia, да, спасибо, планируем воспользоваться такой услугой1
  • НеОнкак выбрать. Ну по цвету конечно же :) Для рекомендаций еще недостаточно информации о доходе и сколько готовы в месяц тратить на обслуживание/плановый/внеплановый ремонт. Я бы взял Дастер.8
  • HrabrayaНе, учитывая, что на горизонте ипотека, хочется что-то не сильно затратное, насколько это вообще возможно в текущих реалиях. Про дастер думаем тоже, спасибо!0
  • НеОнHrabraya, ну и рекомендую ознакомиться с ценами на запчасти, на ТО и тд. для той машины которую захотите. Потому что авто это не просто купил и катайся) Даже тупо диаметр резины имеет значение, если денег не очень много.3
  • HrabrayaНе, да, я понимаю, спасибо большое!0
  • ПОЖИЛАЯ РАКЕТАрассмотрите тойоту рав4 или сузуки гранд витара, субару форестер SJ можно посмотреть если не боитесь вариатора:)8
  • HrabrayaПОЖИЛАЯ, спасибо! А почему надо бояться вариатора?)0
  • поросячий хвостикА еще перед тем как брать машину залезьте на форум Drive2 Почитайте о машинах, об их историях и опыте эксплуатации2
  • поросячий хвостикHrabraya, говорит, что их можно будет смотреть через поколение-два :) Сейчас они неплохи, т.к. китайский авто рынок самый большой в мире, но пока что доверять им рано. Они должны выйти на европейский краш-тест прежде чем их покупать. Они пока что проходят только по внутреннему китайскому, а до европы не тянут.2
  • Hrabrayaпоросячий, поняла, спасибо!1
  • Hrabraya, если на охоту ездить, то великие стены - вполне себе альтернатива уазику, но сочетание нормального полного привода и комфорта - это пока не про китайцев.1
  • Hrabraya, на вариаторе категорически нельзя буксовать. Но конкретно у субарей довольно крепкий вариатор, который стойко выдерживает любые издевательства.2
  • ЮссПОЖИЛАЯ, плюсую за рав 4 и гранд витару.0
  • Юсспоросячий, не знаю ни одного владельца Пежо, у которого не было бы вечных проблем с машиной. А что не так с европейцами?6
  • Свинья ТуфиПОЖИЛАЯ,ни в коем случае не Гранд Витара. ( если в вашем списке не 70% внедорожья) Разоритесь на бензине, на 2.4 автомате ( на 3.2- вообще охренеете) 2.0 - никчемный овощ даже на ручке. Проще говоря: ГВ - это нормальный вариант Нивы, только с конским расходом особенно по городу. Рав4 переоценен4
  • Свинья ТуфиДустер неплохой вариант по соотношению ресурс/цена/ возможность проехать по говнам на рыбалку. Автомат у него староват, но зато крепок. Его городские клоны типа Каптюра/Арканы - будет жалко , да и стоят дороже. Не берите дизель б/у - это может большой денежной проблемой , поскольку дизель не экономит, он даёт взаймы. Крета - из вышеперечисленный - тоже самое нежное создание с тоненькими рычажками , это типичный горожанин, в отличие от Дустера , и отправлять его в проселок(и упаси Аллах во внедорожье) -- это как заставлять тойтерьера, на его тонких трясущихся лапках буксировать санки зимой. Тоже самое можно отнести к вышепредложенной Куге , которую для России вообще выпускали в очень странных комплектациях. Ссанг Актион -- крепок, бюджетен в покупке и в текущем ТО , но вам нужен автомат, это может быть проблемой на авто б/у.( как впрочем и на любом б/у иноведре) Тут нужно смотреть состояние , пробег и предысторию в виде хозяев. ГрадВитару упомянул выше,СРВ Хонда и Рав4 - дорог , как все востребованные тойоты, и оба не поместятся в бюджет, Митсубиши АSX--асфальтник- вариатор там такое себе. Экзотику в виде Мурано и всяких Джипов ... я бы не рекомендовал именно в нынешний момент.3
  • Свинья ТуфиGrolribasi, давайте будем реалистами( кстати , мне нравятся машины вольво своим ресурсом) . ХС90 -- крепкая, надежная, мощная и очень комфортная машина, не внедорожник. Только это нихрена не бюджетный сегмент, а премиум. А значит за свой бюджет автор статьи сможет купить усосанный вариант 10-13 лет , с пробегом за три сотни и сопутствующими этому пробегу перспективами. А 60-ка вообще в эти деньги не попадает по молодости. Вольво редкая машина ( ХС выпускалось не более 100 тыс в год, а в среднем 60-80 К машин). Это значит, что несмотря на наличие ряда неоригинальных запчастей для ТО, основное будет оригинал, с очень конским ценником. Вольво -- автс со своей архитектурой -- говорю , как диагност, не каждый сервис возьмётся за диагностику, нужно знание матчасти и соответствующее ПО и мультимарочные здесь не рулят. Вольво ХС -очень достойный выбор. но не в этом бюджете.2
  • ПОЖИЛАЯ РАКЕТАСвинья, если верить паспорту, то 12.5 литров на сотню разве разорение? у меня редко когда расход бензина АИ 100 меньше 12.5 литров выходит, пока не разорен:) (у меня не гв)0
  • Свинья ТуфиПОЖИЛАЯ, трасса -да, литров 13 будет. По городу -- по личному опыту меньше 15 на АКПП 4 ст. не случается. В зимнее время и того больше. Если это модель после 2005 г. там постоянный полный привод.1
  • ПОЖИЛАЯ РАКЕТАСвинья, мне кажется, у вас была неисправная машина :(0
  • Свинья ТуфиПОЖИЛАЯ, и 2.4 был и 2.7 . Вам кажется. Я после переднеприводного Ваза вообще был поражен. Полноприводная Шнива 1.7 , с постоянным полным, в городе 14 стандарт А здесь в половину тяжелее корыто. и мотор на литр больше объёмом. и АКПП. Должен меньше расходовать?2
  • Свинья ТуфиПОЖИЛАЯ, да несомненно от ПО , от коробки ( мешалка или АКПП, количества их передач) , и даже от включенного постоянного полного привода, и обутой резины. Вот пример, Гранта 1.6 на палке , трасса 5-6 ( в режимах до 110 км , 2700 об/мин) , город -- 7,5 очень редко 8. Точно такое же авто но с АКПП 4ст. Айсин-- 10 литров по городу -- минимум, а по факту --11 и более. Это не по показаниям БК, а по фактическому расходу топлива на километраж, при заправке от отсечки до отсечки полного бака.2
  • Старый ПьюЛимончелла, что такое бездорожье автор не уточнил? Для одного это метровая колея с уклоном, где без лебедки не проедешь, а для другого просто полевая дорога.3
  • Рафаэль ГабдрахмановПосмотрите за эти деньги полюбившийся российским автолюбителям Рено Дастер, отлично подходит по вашим параметрам и цене. Единственная проблема это поломка карданного вала, стоит он от 50 000 и выше, но благо есть компания Таткардан, которая ремонтирует и балансирует за какие то смешные 15000. Покупать будете спросите обязательно в каком состоянии кардан.1
  • КатяСамокатяпоросячий, плюсую к ford kuga0
  • Василий ОстеренкоУАЗ патриот на акп, можно взять почти новый за эти деньги. Отличный рамный внедорожник1
  • KottМожно еще прули посмотреть, там выбор больше и дешевле. Например классику - mitsubisi delica.1
  • АндрейКак бы кто ни относился к китайским автомобилям, но учитывая рост импорта и все большую представленность офиц дилеров крупных марок в РФ, можно рассмотреть покупку условного Chery Tiggo 4, Haval H6, к примеру. Не будет проблем с запчастями, плюс у них хорошие характеристики для экономичной езды по городу и редких вылазок за город. Можно на б/у рынке искать чтобы вместиться в бюджет, или с салона без допов и с госпрограммой, если под какую-то подходите, чтобы максимально сэкономить на новом авто.0
  • SolnechnayaПОЖИЛАЯ, стало любопытно, что у вас за авто, на бензине 100🙂0
  • Ольга ГитковичПо опыту нашей семьи посоветую rav4. Toyota - надёжный производитель. Но скорее всего, вам придется пару сотен тысяч добавить, даже на старую машину. Зато она неубиваема в эксплуатации.1
  • Solnechnaya‘Варианты «посудомоечная» и «стиральная» не рассматриваем’ Есть ещё швейная, кофе-😅4
  • Станислав ЯровПерсиковый, да, только стоит он 3 млн всего0
  • ПОЖИЛАЯ РАКЕТАMarko_vi, Субару :)0
  • Персиковый кумкватСтанислав, Это электро. Обычный можно за 1.5-1.6 со скидками забрать.0
  • АлександрПОЖИЛАЯ, по проходимости рав4 вообще ни о чем. В этом плане форик лучший среди кроссоверов. Но с текущим курсом за 1.5 ляма вы не найдёте хороший вариант, это будет 10-12 летний авто с пробегом 180-200 тысяч. Лучше присмотритесь к Дастеру. Он0
  • Follow MeAudi Q5, года 20120
  • Константин КЯ взял киа спортейдж 2012 года, никаких проблем. Главное чтобы подборщик грамотный осмотрел на наличие задиров и прочих проблем.0
  • Даниил МашинHrabraya, Кашкай, спортейдж, аутлендер, икстрейл0
  • HrabrayaДаниил, спасибо!0
  • HrabrayaСвинья, спасибо большое!0
  • HrabrayaMetrsorok, тоже хочу утирать слезы счастья)) спасибо!0
  • HrabrayaОльга, мне сказали, что не ушатанную рав 4 найти очень сложно за такие деньги, но спасибо, буду иметь ввиду!1
  • HrabrayaMarko_vi, мне сказали, что в прилично состоянии за такие деньги ее найти сложно, но спасибо, будем искать)0
  • Свинья ТуфиHrabraya, кстати да, Хитрила в кузове 2010-2015 , и Спортаж ( оно же Тушкан от Хуинды) поколения до 2012 -- очень практичный выбор. С АКПП тоже. Для себя я бы рассмотрел эти варианты исключительно на палке-мешалке, потому что ниссановские вариаторы -- это спаситель-кормилец СТО ( ну после Нивы/Шнивы само собой)0
  • АлександрНу на вид может и неказистый, но со своей задачей справляется на ура. Плюс недорогой в обслуживании, и запчасти достать не проблема, в отличие от тех же японцев и немцев.0
  • ПОЖИЛАЯ РАКЕТААлександр, с каких пор запчасти достать проблема на японцев и немцев?:) В автомагазин ближайший конечно доставка будет 1-2 дня, но если что-то нужно в наличие, открываешь zzap, выбираешь магазин и едешь. Куча профильных магазинов на все марки. Простой пример: я решил поменять тройник с шлангами картерных газов и клапан картерных газов, все было в наличие, отправил водителя на следующий день и он забрал мои з/ч. Естественно так как запчасть оригинальная и "мейд ин жапан", то даже за простые шланги цена выше чем на жигули, но куда деваться.0
  • АлександрПОЖИЛАЯ, ну я к тому, что во-первых, цены на них сильно выросли раз, во-вторых, количество предложений на рынке сократилось и на некоторые детали срок поставки увеличился до 1-2 месяцев. К примеру, хотел я бампер передний поменять на своем японце, так по более-менее нормальной цене (45к) нужно было ждать 1.5 месяца.0