Бесят так называемые распродажи в Черную пятницу в России
Каждый год в российском ретейле происходит одно и то же: за недели до самой Черной пятницы начинаются «уникальные предложения», а маркетологи переходят в режим берсерка, чтобы подготовить россиян к экстремальному потреблению.
В ту самую пятницу скидки в крупных интернет-магазинах достигают уровня «последний день ликвидации склада», но при ближайшем рассмотрении оказываются спорными.
Я следил за распродажей несколько лет, но стабильно ничего не покупал: либо заметная скидка применялась к товару, на который прямо перед распродажей повысили цену, либо даже со скидкой можно было найти предложение получше в другом интернет-магазине.
В итоге последние два года в этот сезон я просто выдыхаю. Нет никакого желания составлять списки, сравнивать цены и вычислять все способы, которыми тебя решили обдурить. Проще упустить немного выгоды, чем обороняться от назойливых серых приемчиков.
Исключение — небольшие российские бренды, которые еще дорожат доверием клиентов. За ними в Черную пятницу и правда стоит следить — опыт подсказывает, что у них скидки настоящие. Возможно, они просто еще не наняли 30 маркетологов.