Можно ли вернуть деньги за бронирование отеля, если заболел?

1

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Аватар автора

Анастасия Немцева

Страница автора

Я бронировала на «Букинге» отель за четыре дня до поездки. Отель предоставлял несколько вариантов размещения: с платной отменой номера и с бесплатной. Я выбрала платный, потому что он был дешевле и поездка точно должна была состояться.

За день до поездки я заболела.

В этот же день я попыталась через «Букинг» оспорить сумму штрафа и вернуть полную стоимость за свое бронирование. Отель мне отказал, в связи с чем, я решила связаться с ними напрямую по телефону. Дозвонилась до администратора, она мне ответила, что они готовы пойти мне навстречу и вернуть половину стоимости бронирования, но я должна предоставить им документы о том, что я заболела.

На следующий день я отправила им направление на КТ, но оно оказалось без даты. Администратора этот документ не устроил и они попросили другой документ с датой начала больничного. Эту информацию они мне сообщили только после того, как я сама им несколько раз позвонила для уточнения статуса моего запроса.

На полный возврат стоимости даже в моем случае отель пойти отказывается, аргументируя это тем, что я приобрела номер по невозвратному тарифу и правила они не собираются нарушать. И вообще отправляли разбираться с «Букингом», потому что бронировала я не напрямую через них, а через «Букинг».

После того, как я несколько раз связалась с Букингом, они меня перенаправили в отель для решения ситуации. Я направила отелю свой открытый больничный с указанной датой. В итоге отель и этот документ не устроил, потому что они готовы вернуть половину стоимости бронирования, в качестве исключения, только если у меня будет ПЦР-тест, подтверждающий COVID-19. Тест у меня отрицательный, но больничный никто не отменял.

Могу ли я как-то вернуть свои деньги? Отель на связь не выходит, звонки и от меня, и от службы поддержки сбрасывают или не поднимают трубки.



  • fluffОтель играет внаглую, средства вам обязаны вернуть, тк услуга не была предоставлена. Это не авиабилеты. Тариф "невозвратный" очень даже возвратный. Отель, я так понимаю, маленький и частный, раз сотрудники позволяют себе бросать трубки. Они для вас установят еще миллион правил, не тратьте больше силы на переговоры. Во-первых, сначала попробуйте обратиться в свой банк для возврата платежа, если день заезда еще не застал. Во-вторых, если банк откажет, судитесь с отелем.2