ПАРТНЕРСКИЙ МАТЕРИАЛ
Тест: как вы тратите деньги?

Можно ли вернуть деньги за бронирование отеля, если заболел?

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография.

Я бронировала на «Букинге» отель за четыре дня до поездки. Отель предоставлял несколько вариантов размещения: с платной отменой номера и с бесплатной. Я выбрала платный, потому что он был дешевле и поездка точно должна была состояться.

За день до поездки я заболела.

В этот же день я попыталась через «Букинг» оспорить сумму штрафа и вернуть полную стоимость за свое бронирование. Отель мне отказал, в связи с чем, я решила связаться с ними напрямую по телефону. Дозвонилась до администратора, она мне ответила, что они готовы пойти мне навстречу и вернуть половину стоимости бронирования, но я должна предоставить им документы о том, что я заболела.

На следующий день я отправила им направление на КТ, но оно оказалось без даты. Администратора этот документ не устроил и они попросили другой документ с датой начала больничного. Эту информацию они мне сообщили только после того, как я сама им несколько раз позвонила для уточнения статуса моего запроса.

На полный возврат стоимости даже в моем случае отель пойти отказывается, аргументируя это тем, что я приобрела номер по невозвратному тарифу и правила они не собираются нарушать. И вообще отправляли разбираться с «Букингом», потому что бронировала я не напрямую через них, а через «Букинг».

После того, как я несколько раз связалась с Букингом, они меня перенаправили в отель для решения ситуации. Я направила отелю свой открытый больничный с указанной датой. В итоге отель и этот документ не устроил, потому что они готовы вернуть половину стоимости бронирования, в качестве исключения, только если у меня будет ПЦР-тест, подтверждающий COVID-19. Тест у меня отрицательный, но больничный никто не отменял.

Могу ли я как-то вернуть свои деньги? Отель на связь не выходит, звонки и от меня, и от службы поддержки сбрасывают или не поднимают трубки.



Комментарии проходят модерацию по правилам журнала
Загрузка
fluff
Герой Т—Ж
Отредактировано

Отель играет внаглую, средства вам обязаны вернуть, тк услуга не была предоставлена. Это не авиабилеты. Тариф "невозвратный" очень даже возвратный. Отель, я так понимаю, маленький и частный, раз сотрудники позволяют себе бросать трубки. Они для вас установят еще миллион правил, не тратьте больше силы на переговоры.
Во-первых, сначала попробуйте обратиться в свой банк для возврата платежа, если день заезда еще не застал. Во-вторых, если банк откажет, судитесь с отелем.

1

Сообщество

Лучшее за неделю