Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография
Второй раз пытаюсь сменить оператора, но при переводе приходит отказ. Якобы, персональные данные не совпадают. После первого отказа я посетила салон связи и уточнила данные. Но после этого случая при повторном переводе случилась та же ситуация. Как быть а таком случае? Это законно?
По недавнему личному опыту скажу, что такая ситуация обычное дело. Переносил номер с Теле2 на Yota. Предварительно у обоих операторов уточнил свои ПД и где не совпадало - обновил информацию.
К несчастью, не совпадали они в Теле2, в салоне сотовой связи все прошло хорошо и быстро, но вот потом уже все не так однозначно.
Услугу переноса номера я оформлял через сайт Yota, поэтому не совсем знаю как процесс устроено изнутри, но видимо операторы сами как-то взаимодействуют.
На протяжении недели меня атаковали смс от Теле2, что зарегистрирован перенос номера и т.д, а через пару часов отмена из-за несовпадения каких-то данных. Звонил и в тех.поддержку и в салон связи ходил, везде подтвердили, что данные актуальные. На всякий случай взял распечатку с печатью компании, где есть информация об актуальности данных.
Советую оставить онлайн обращение на сайте Роскомнадзора, что такой-то оператор препятствует переходу к другому и подробно описать ситуацию.
Я так делал и буквально через пару дней перенос номера уже пошёл по нормальному алгоритму. Повлияла ли жалоба - не знаю. Может просто они поняли, что я настроен серьёзно и их звонки с заманчивыми предложениями на меня не действуют.
Так что оставляйте обращение в Роскомнадзор а там и дело сдвинется в нужную вам сторону
При уточнении данных в салоне связи вам, вероятно, распечатали лист со всеми вашими данными - их надо тщательно проверить. У меня был тоже один отказ, я пришла в салон связи, они стали отмазываться, что мол ничего поменять не могут и я должна делать это сама через госуслуги. После недолгих препирательств, что ничего я не обязана делать через госуслуги и вообще их иметь не обязана, оказалось, что всё они могут. Распечатали мне лист с моими данными и оказалось, что там ошибок пять - в фамилии, отчестве, адресе, дате выдачи паспорта и еще бог знает где. После исправления отказать не имеют право, я думаю, конечно, если вы в договоре с новым оператором все верно заполнили.