Мнение: любой формат контента обречен на упадок
Этот текст раньше был комментарием. Вы тоже можете поделиться своим мнением под любым материалом или написать пост в Сообщество
Таков путь любого контента.
В далекие Средние века, когда только научились печатать книги, технология была трудоемкая, поэтому печатали только очень важные вещи. Потом печатать стало дешевле и легче, и сейчас издать большим тиражом можно любой бульварный роман. Вот он, путь от «если это напечатали, значит, это важно» до «печатают разный ширпотреб».
Дальше была фотография. Сначала одна фотопластинка стоила невероятно дорого. Каждая фотография была искусством. Потом появилась дешевая пленка, а потом — цифра. Теперь сделать фото — это дешево, поэтому фоткать и постить можно каждый чих.
Дальше — кино. На заре кинематографа была очень дорогая кинопленка, каждая секунда экранного времени была золотой. Бюджет на кино давали только мастерам, и то не всегда. Фильмы выходили редко, но ярко. А потом пленка стала дешевой, а цифры еще дешевле — и вот уже кино может снимать кто угодно. Фильмов стало огромное количество, и большая часть — ерунда.
Подкасты — туда же. Сначала их записывали на более или менее профессиональное оборудование, и это было ограничением. Сейчас для подкаста достаточно телефона, а значит, делать это может кто угодно. Контента стало больше, а средний уровень — ниже. Скоро придумают что-то новое.