Мнения
965

Мнение: любой формат контента обречен на упадок

19

Этот текст раньше был комментарием. Вы тоже можете поделиться своим мнением под любым материалом или написать пост в Сообщество

Аватар автора

Анастасия

рассуждает

Страница автора

Таков путь любого контента.

В далекие Средние века, когда только научились печатать книги, технология была трудоемкая, поэтому печатали только очень важные вещи. Потом печатать стало дешевле и легче, и сейчас издать большим тиражом можно любой бульварный роман. Вот он, путь от «если это напечатали, значит, это важно» до «печатают разный ширпотреб».

Дальше была фотография. Сначала одна фотопластинка стоила невероятно дорого. Каждая фотография была искусством. Потом появилась дешевая пленка, а потом — цифра. Теперь сделать фото — это дешево, поэтому фоткать и постить можно каждый чих.

Дальше — кино. На заре кинематографа была очень дорогая кинопленка, каждая секунда экранного времени была золотой. Бюджет на кино давали только мастерам, и то не всегда. Фильмы выходили редко, но ярко. А потом пленка стала дешевой, а цифры еще дешевле — и вот уже кино может снимать кто угодно. Фильмов стало огромное количество, и большая часть — ерунда.

Подкасты — туда же. Сначала их записывали на более или менее профессиональное оборудование, и это было ограничением. Сейчас для подкаста достаточно телефона, а значит, делать это может кто угодно. Контента стало больше, а средний уровень — ниже. Скоро придумают что-то новое.



РедакцияЧто думаете? Поделитесь своими аргументами:
  • Ник ЗавадскиНа картинке палец не тот, должен быть средний9
  • loсовершенно не согласна с этим. если выпускают много шлака, это не значит, что формат пришел в упадок. к примеру, есть интервью с интересными людьми, где задают острые вопросы, а есть какая-то мура с никому не нужными персонажами. какие-то форматы, конечно, отмирают, но не все же13
  • Aleksandrlo, сам факт того, что формат стал доступен широкой аудитории авторов усложняет поиск действительно интересного и стОящего среди горы мусора - это тоже вносит вклад в то, что отпадает мотивация и смысл делать классные вещи, если их посмотрят и оценят с десяток человек.9
  • Елизавета ИоноваAleksandr, есть такая штука – продвижение)2
  • Кленовый Голос МиллениалаНичто не вечно, но циклично. В рамках вашей человеческой жизни вы, может быть, и не заметите этого, но рано или поздно всё повторяется только в разном проявлении и в разных формах. Например, фотография: раньше рисовали портреты и пейзажи, сегодня фотографируют, завтра будет какая-нибудь тематическая галерея виртуальной реальности. И так со всем.4
  • Комок нервовКакая-то странная логика в стиле: Когда-то они были доступны узкой прослойке знати, буржуазии и изредка особо талантливым простолюдинам, остальное население могло расписаться крестиком и владело простейшими арифметическими операциями. В итоге была куча выдающихся ученых, делавших гениальные открытия. Сейчас у людей есть право на бесплатное образование, поэтому все подряд становятся грамотными, каждый долбоящер может писать, читать и засирать своим присутствием информационное пространство.15
  • AleksandrЕлизавета, ...которая стоит денег) Я думаю, не открою вам Америку, сказав что этой штукой также пользуются создатели "мусорного контента" =)6
  • Наталия Мехедова🐝Насчёт подкастов, думаю большинство слушателей всё-таки выбирает качество, как и записи, так и контента. Т.е. мне, например, приятнее слушать качественную запись, чтобы голос и речь были понятны и легкоусваемые 😉21
  • ВеленаДа. Но это не значит, что все это должно быть недоступно. Сравните: образование раньше могли получать единицы, а потом оно стало доступно буквально каждому, и его ценность упала. И что теперь? Не надо делать образование общедоступным или что?3
  • Елизавета ИоноваAleksandr, есть много бесплатных способов продвижения, уверена, вы об этом знаете. Если вы делаете интересный контент, помогите своей аудитории себя найти, хоть как-то. Знаете, ведь даже Пятёрочки с Магнитами рекламируются, хотя их, кажется, штук 5 на квартал. Что уж говорить о менее распространенных проектах. То, что в сфере контента много "мусорных" проектов, говорит только о том, что они заморочились тем, чтобы достучаться до своей аудитории. Мы видим только тех, у кого получилось и у них стоит поучиться.0
  • Елизавета ИоноваНехетти, заяц не сможет. У него лапки🤣🤣0
  • AleksandrЕлизавета, я могу ошибаться, но когда большинство известных блогеров дают интервью, многие из них отвечая на вопрос как вы достигли таких успехов и такого количества подписчиков упоминают такие моменты, как: "тогда было проще зайти, сейчас конечно сложнее.. тогда такого контента еще не было, сейчас чтобы выстрелить - надо очень постараться" и т.п. Когда у тебя мало конкурентов - найти свою аудиторию проще. Как на рынке - какими бы вы вкусными апельсинами не торговали, если вокруг таких продавцов еще с десяток, то вероятность продать все апельсины у вас снижается, а затраты на привлечение клиентов - увеличиваются.4
  • Елизавета ИоноваAleksandr, ... И вы говорите. Способы всегда есть, иначе новые проекты не появлялись бы. Но раз о них говорят, то, значит, они есть. И можно заявить о себе. Как – тема для отдельной статьи, хотя, возможно, если поискать, в ТЖ уже писали об этом. Даже сарафан, коментинг и инвайтинг до сих пор работают, а способов горааааздо больше.1
  • CreepНемного не согласен с подходом. Мне кажется, фокус нужно делать на качестве контента, а не способе его доставки. Был бы чай - песня найдется (с) Падает ценность единицы информации. Было время, когда песни в плеере перематывались карандашом, например, или скачивались из интернета часами. После таких усилий, каждая песня будет прослушиваться чаще и внимательнее. Ну и громче)) Сейчас за это же время можно скачать, условно, все альбомы всех групп. Это я еще не говорю про стримминги. Разнообразие транспортной функции и упрощение процедуры распространения информации естественным образом увеличивает количество генерируемого контента. Но, конечно же, не качество. А вот тут все еще надо прикладывать усилия по его фильтрации. Это очень субъективный процесс. Но уж пусть будет такое разнообразие, когда есть, из чего выбрать, чем, скажем, пустынная местность с редкими сухими кустами, где все время хочется пить.2
  • AleksandrЕлизавета, разговор о том, что заявить о себе становится гораздо сложнее, когда вокруг появляется слишком большое количество аналогичного контента, вот и все2
  • ДолларбузЧем меньше преград от того момента, когда человек подумал "хочу делать такую-то штуку" до распространения - тем лучше. Чем доступнее инструменты для создания и распространения - тем лучше для нас всех в долгосрочной перспективе, так как позволяет раскрывать таланты людей. Нам повезло жить в эпоху интернета и компьютеров, где с каждым годом все меньше преград и освободилась целая ниша (aka обзорщики), которая помогает разобраться в этом огромном потоке контента.0
  • Златеникалюбой формат контента обречён на упадок взглянуть хотя бы на дневники трат )))1