Бизнес-партнер по управлению персоналом из Москвы с зарплатой 150 000 ₽

16

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

О себе

Мне 34 года. Я уже 12 лет живу в Москве — когда-то переехала из небольшого города Липецка, уволившись с должности бармена. Ну а сейчас я работаю бизнес-партнером по управлению персоналом в одной из крупных ритейловских продуктовых компаний, что удивительно — ведь я достаточно интроверная личность, что никак не вяжется с моей профессией, где основное требование — бешенная коммуникабельность и участие. Но я справляюсь, ведь мне помогает доброта и эмпатия.

Заработная плата на текущем месте составляет 150 000 руб. Если говорить об инвестициях, то пока я этого не делаю, но в ближайшем будущем планирую, так как этот вопрос изучала крайне мало, а хотелось бы к этому подойти с умом.

Я не замужем, но в счастливых отношениях с мужчиной, на его жилплощади и проживаем вместе. Мой партнер работает на госслужбе, его ежемесячный доход — 130000 руб., но это не точно, ведь мы не лезем в бюджеты друг друга)

Детей у меня нет, но есть квартира в ипотеку в подмосковье, которую я сдаю за 25000 руб. Ипотеку брала в 2019 году под 8,09% на сумму 2 млн. 546 тыс. рублей с первоначальным взносом в 500 тысяч. Понимаю, что в нынешних реалиях это уже читается как анегдот).

С первоначальным взносом мне помогли родители — взяли кредит, я его выплачивала сама. В конце 2024 года он уже выплачен, к счастью. У меня есть еще кредит на сумму 900000 руб. На сегодняшний момент осталось выплатить 360000 руб. Кредит брала, чтобы рассчитаться с бывшим мужем, дабы он не претендовал на ипотечную квартиру и остался доволен.

С середины 2023 года начала откладывать деньги на счет, но пока не определилась на что: то-ли на досрочное погашение потребительского кредита, то-ли на, так сказать, "черный день"(ведь время сейчас не самое спокойное). Честно сказать, склоняюсь к первому варианту. Успела отложить 300000 руб.

Планирую также начать откладывать деньги на "подушку безопасности" в размере пяти-шести месячных окладов, так как очень хочется чувствовать себя в безопасности и не испытывать стаха в случае потери работы или каких-то непредвиденных обстоятельств в жизни. А еще есть задумка уйти в другую сферу со временем, возможно, в следующем году. На это дело тоже необходима сумма в минимум 80 тысяч.

Регулярные траты

В мои обязательные расходы входят:

  • ипотека на квартиру в подмосковье — 25000 руб.;
  • потребительский кредит — 20000 руб.;
  • коммунальные платежи — 5000 руб.;
  • отложить на подушку безопасности — около 15000-20000 руб.;
  • продукты — около 35000 руб.
  • одежда — около 5000-10000 руб.;
  • телефонная связь — 600 руб.;
  • косметика и процедуры — 10000 руб.

Как я веду бюджет

На данный момент моей жизни не придумала ничего лучше, чем табличка в excel, где на полгода вперед расписаны предполагаемые доходы и обязательные расходы. Признаться, не всегда укладываюсь в эти расчеты по расходам, но хоть какой-то ориентир, которого я придерживаюсь.

  • Андрейможет ли женщина быть бармэном ? или только барвумэном ?6
  • Е.Андрей, в трудовой именовалась должность как "бармен", а так, можно использовать, так называемый, феминитив)2
  • Системный инженерРасскажите, почему некоторые эйчары называют себя "бизнес-партнёр по управлению персоналом"?17
  • Léa Bonnet>Детей у меня нет, но есть квартира в ипотеку в подмосковье Объясните взаимосвязь ахах7
  • Петр ХаритоновСистемный, это примерно как продавцы называют себя "менеджер по продажам" :)4
  • Петр ХаритоновЕ., барменка?0
  • Петр ХаритоновИз барменов в эйчары ,интересно ...0
  • Léa BonnetПетр, ну бАрменша вы че)1
  • Андрейт.е. женщину, в общем случае, можно назвать "мужчинша" ?1
  • Евсей ИвановЕсли 300 тыс лежат под 22%, а потребкредит под меньший процент , то поступаете мудро. 35 тыр на еду - это на обоих или молчел еще 35 тратит?1
  • КириллLéa, возможно это о доп тратах в месяц.. дети - тоже статья расходов, как не крути)0
  • ШумелкаМышьПетр, а потом вот такие бывшие бармены решают работать ли какому-нибудь толковому специалисту в определенной области или претендента можно замордовать дебильными собеседованиями , а потом "мы вам перезвоним".1
  • Аня КарасеваСистемный, HR это общее название. По аналогии с "коммерс", "финансист", "управленец" и ты ды. В самой индустрии выделяют несколько профессий, с разным функционал и разной зарплатой. Эйчар бизнес-партнёр это, считай, руководитель проектов в области управления персоналом. Он управляет проектной группой, внедряет новые бизнес-процессы, пишет тз, предлагает решения под конкретные задачи, внедряет ПО, иногда бюджетирует. Эйчар пипл - партнёр это человек, который управляет проектами по увеличению лояльности сотрудников. Он проектирует систему бенефитов, придумывает, как снизить текучку, иногда делает аналитику зарплат и защищает их увеличение, ведёт метрики по лояльности, оттоку и так далее. Рекрутер - человек, который нанимает персонал, проводит собеседования. Ресечер - человек, который ищет резюме в интернете. Кадровик - человек, который работает в системах типа 1с,принимает на работу, отвечает за кадровый документооборот. Есть ещё отдельно специалисты по адаптации персонала, тренеры, специалисты по внутренним ивент-проектам, серм-специалисты, сорсеры - и это все эйчары.0
  • Петр ХаритоновШумелкаМышь, да уж0
  • Системный инженерАня, ясно, "Эйчар бизнес-партнёр это, считай" просто начальник отдела HR. А то бизнес-партнёр) Бизнес-партнёр - это совладелец какой.0
  • avito_minozОбъясните мне кто-нибудь, зачем откладывать на закрытие потреба, накапливая и выплачивая процент, когда как любую свободную тысячу нужно вкидывать в тело кредита? Это базовая Фин грамотность же0

Вот что еще мы писали по этой теме