Бесят самокатчики, которые думают только о себе и создают опасность для окружающих
Я полтора года не была в Москве и спустя месяц после возвращения вынуждена признать, что мой любимый город превратился в ад — и все из-за самокатов!
Я живу в ближнем Подмосковье, в новом ЖК и, чтобы добраться до Москвы, хожу 15—20 минут до ближайшей станции МЦД . И каждую минуту мне, пешеходу, кто-то сигналит в спину. Чаще всего это такие же жители нашего ЖК, которые хотят добраться до электрички на десять минут раньше.
Я не понимаю, почему, когда иду по выделенной для пешеходов части дороги, меня постоянно кто-то просит посторониться и нервно дергает за звонок, чтобы я поскорее убралась и перестала мешаться.
В центре города ситуация не лучше. Если в Подмосковье чаще всего сигналить в спину будут простые работяги, которые тратят на дорогу час-полтора, и доставщики, чьей участи я тоже не завидую — могу их хотя бы понять и пожалеть, то в центре люди просто катаются и весело проводят время. Чаще всего они ездят компаниями и на большой скорости, постоянно оглядываются друг на друга и разговаривают. А еще ездят вдвоем и втроем!
Я поймала себя на мысли, что вообще не чувствую себя на улице безопасно.
Человек на электросамокате может догнать меня где угодно: на большой улице, на маленькой, даже на тропинке в лесопарке. Пока одни люди сокращают свой путь на несколько минут и добавляют адреналина в свои будни, а корпорации строят кикшеринговый бизнес, я уже не могу просто спокойно прогуляться по городу и получить от этого удовольствие.
Остается только завидовать жителям Парижа, которые недавно решили, что не хотят видеть электросамокаты в своем городе, проголосовали и убрали их с улиц.
Наверное, если бы у меня была такая возможность, я бы просто запретила этот вид транспорта на тротуарах — если хотят, пусть ездят по дорогам вместе с велосипедистами, как и положено по правилам дорожного движения. Тротуары — пешеходам!
В нашем телеграме рассказываем о машинах: какую выбрать, как ее обслуживать и что делать, если с ней что-то случилось. А еще разбираем сложные юридические вопросы и публикуем новости для автомобилистов. Подписывайтесь: @t_avtomobil