Как я переболела гриппом, который перерос в пневмонию
Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторская орфография и пунктуация. Описанный опыт — личный и не является медицинской рекомендацией
Мне 31 год, самозанятый редактор. Расскажу о своем адском гриппе 2013 года, подозрительно похожем симптомами на нынешний коронавирус.
Как я поняла, что заболела
Петербург, середина января. Погуляла, жар и слабость. Думала, что просплюсь и пройдет. А потом туман. А потом я понимаю, что уже февраль, а мне только хуже: температурит до галлюцинаций, нет обоняния, симптомы пневмонии.
Тут как раз у мамы был день рождения, она врач. Я ее поздравила, а она сказала мне: возвращайся к нам, будем лечить. Мама работает в психиатрической больнице, меня лечили ЛОР и терапевт оттуда.
Как лечилась
Врачи и анализы диагностировали пневмонию и подозрение на сепсис. Мне выписали всякие таблетки и еще таблетки, чтобы нейтрализовать побочки вон тех таблеток. Я уже не валялась в агонии, но пневмония не проходила, от лечения не легчало. Мне даже сделали снимок мозга, вдруг там опухоль и поэтому все так. Мозг оказался в порядке.
Я психанула и самовольно снизила дозы таблеток — выздоровление пошло. А потом пришла весна и вообще. Таблетки молодцы, но мне назначили взрослую дозу при моем детском весе.
И про деньги: из-за болезни вылетела из жизни на полгода. Когда все началось, я не работала и ничего не потеряла. Врачи были бесплатны, на анализы ушло пару тысяч, на таблетки столько же.
Чем все закончилось
Грипп прошел недели за три, пневмония за пару месяцев. Из Петербурга пришлось уехать и после пневмонии туда было опасно возвращаться. Решила тогда переехать в Москву, и оказалось, что она мне идеально подходит. Да этого я думала, что нет.
Осложнения долго не проходили. Поняла, что окончательно выздоровела, спустя 3,5 года: первая зима без постоянных простуд, не подыхала после физической активности.
Как болезнь повлияла на мою жизнь
В Москве впервые в жизни я пошла «по специальности» и в итоге делаю хорошую карьеру. Я заново познакомилась с собой. Поняла, что я москвичка и реалист, а не петербурженка и романтик. Впервые что-то стало складываться в личной жизни. А еще болезнь сблизила меня с родителями — это главный плюс.
В плане здоровья я поняла, что надо регулярно жрать и заниматься спортом, начала это делать. А еще стала одеваться, как мечта бабушки — всегда с собой кофта, зимой две пары штанов и прочее.