Я отдал ноутбук DELL XPS13 в ремонт через курьера, а теперь мастерская мне не перезванивает
Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография
Ситуация
На моем ноутбуке села батарея. Нашел в интернете сервисный центр, позвонил. Оператор доброжелательно рассказал, что приедет курьер, заберет комп, в течение суток отзвонятся и скажут о результате диагностики, тем более, что возможно это не батарея села, а проблема с контроллером. Приехал курьер, выписал акт приемки на фирменном бланке мастерской, заполнил серийный номер и тд.
Прошли сутки, звонка нет. Звоню в мастерскую: автоответчик обещает перезвонить "максимум, в течение 30 мин", но звонка нет. Звоню по номеру телефона, указанного в акте приемки. Отвечает женщина, сначала говорит, что мастер перезвонит через 10 мин. При повторном звонке она говорит, что это колл-центр, который обрабатывает звонки нескольких мастерских, что она передала мою просьбу связаться мастерской по ремонту и они обязательно свяжутся со мной.
Дальше при повторных звонках уже отвечает автоответчик.
На следующий день я позвонил с другого номера и сказал, что мне нужна консультация мастера прежде чем оформить заказ. Трубку, похоже, взял тот же "мастер". Я говорю, что хочу сдать ноут на ремонт, он снова предлагает вызвать курьера, я говорю, что хочу его сдать непосредственно в мастерскую. Он говорит, что в мастерскую меня не пустят, потому что там товара на миллионы, а привезти комп я могу только в пункт приемки. А потом он спрашивает: "откуда Вы взяли этот номер? Я говорю, что нашел в интернете, "мастер" говорит, что в интернете этого телефона нет, он указан только на акте приемки в сервис". Далее он возмущается тем, что я обманом связываюсь с ними и бросает трубку… На следующие звонки отвечает только автоответчик
Потери
Стоимость 4-х летнего ноутбука DELL XPS13