«Чуть не поседели»: как мы путешествовали на машине из Хабаровска в Москву

9

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Мы живем в Греции, но машина по определенным обстоятельствам ждала нас в Хабаровске. Нам нужно было ее перегнать, сначала в Москву, после в Афины. В этой статье опишу наш путь непосредственно из Хабаровска в Москву.

Итак, взвесив все за и против, сделав мониторинг цен на авиаперелеты, было принято решение перегонять автомобиль своими силами. Машина до дня икс прошла полное ТО, мы залили доверху бензина и плюсом взяли с собой канистру 20 литров в багажник, так как на различных форумах писали, что на некоторых участках трассы отсутствуют заправки.

Первый день. 12 июня 2023 г — проехали 1068 км. Остановились в Магдагачи в гостинице 777. Здесь останавливаются дальнобойщики, в принципе, чтобы переночевать приемлемо. Кровать, душ, стол. Нет кондиционера или банально вентилятора, в жару это огромный минус. Мы заплатили за 12 часов отдыха — 2500р на двоих.

Наш энтузиазм доехать за 5 дней, исчез если не в первый день, то во второй день точно. За неимением опыта дальних поездок на авто, наши организмы не были готовы к такому. Поэтому нашими ежедневными спутниками были раздражение, физическая утомляемость, отсутствие полноценного сна (естественно).

Второй день. 13 июня 2023 г — проехали 1058 км за 15 часов! Магдагачи — Чита. Очень плохая дорога, идет ремонт на момент написания статьи. Здесь нам пригодилась наша канистра, так как заправки друг от друга находятся в приличном расстоянии.

Остановились в гостинице Амур. Взяли номер люкс — других не было в наличии. Обошлось нам в 3600р на двоих. Очень приятное место, чисто, большое пространство, огромная кровать, шкаф, халаты, чистая ванна! Плюс вкусно кормят, и можно заказать в номер.

Третий день. 14 июня 2023 г — проехали 1168 км за 16 часов. Чита — Усолье — Сибирское (не доезжая Иркутска 90 км). Здесь по трассе нас ждал серпантин, фуры несущиеся навстречу, туман с нулевой видимостью, дождь, град, в общем собрали флэш рояль, и чуть не поседели. Остановились переночевать у родственников.

Четвертый день. 15 июня 2023 г — настрой вернуться обратно в Хабаровск и сесть на самолет до Москвы. Но мы едем дальше. Усолье — Красноярск — проехали 974 км за 13 часов. Остановились в гостинице — регион 24 во втором корпусе. Прилично, чисто, маленькое пространство, все необходимое в номере. Заплатили за ночь за двоих — 2200 р

Пятый день. 16 июня 2023 г — проехали 794 км за 11 часов. Красноярск — Новосибирск. Остановились в гостинице — Белобородово. В часе езды от Толмачево. Приемлемо, чтобы переночевать. Дешево и сердито, мы заплатили за ночь 1800р за двоих.

После Иркутска дорога уже приятнее, но накопленная усталость дает о себе знать и проезжать по 1000 км в день дается с трудом. Часто встречается реверсивное движение или из-за жд, или ремонта дороги, из-за чего можно час потерять в пробке (в лучшем случае час).

Шестой день. 17 июня 2023 г — проехали всего 600 км потому что решили отдохнуть и наконец-то выспаться. Дорога составила 7 часов. Новосибирск — Омск.

Гостиница Славянка — 1500 р за 12 часов отдыха на двоих. Грязно, нам не поменяли белье, оно было после кого-то. Горячей воды не было пока не попросили включить, везде ковры. В общем впечатление отвратительное.

Седьмой день. 18 июня 2023 г — проехали 1300 км за 18 часов. Омск — Уфа. Так как мы выспались в Омске, решили что нужно поторопиться и решили ехать максимально насколько это возможно.

Остановились перед Уфой в интересном месте — Ясная поляна. Место не похожее на наши прошлые мотели. Гостиница сделана из сруба, приятная атмосфера, ностальгия по детству. Чисто, уютно, не к чему придраться. Цена вышла 2400 за двоих на ночь.

Восьмой день. 19 июня — проехали 300 км за 4 часа. Уфа-Набережные Челны. Здесь мы остановились у моего друга на день. Выдохнуть немного, опять таки выспаться и уже на следующий день доехать до Москвы.

Девятый день. 20 июня — проехали 1200 км за 15 часов. Набережные Челны — Лобня.

Что в итоге

Маршрут Хабаровск — Москва проехали на авто за 9 дней, учитывая длительные остановки.

Бак автомобиля — 55 литров.

Расстояние — 8462 км.

Запланированное количество дней в пути — 5.

Итоговое — 9 дней.

Расход топлива по трассе составил в среднем 6.5 л/100км.

На бензин ушло 10 полных баков плюс заправка канистры на 20 л. Округляем, выходит 11 полных баков. Средняя цена бензина по всей трассе составила 53 р.

Получаем на выходе за бензин — 32 065 р.

На гостиницы — 14 000 р.

Питание в среднем по 1000 р в день — 9000 р.

Итого — 55 065 р. вышел перегон машины из Хабаровска в Москву своими силами. Тяжело, но если позволяет время, то можно попробовать, но мы больше не поедем.

Lina GlanovaПутешествовали на машине по России? Расскажите подробнее:
  • МаксимусСколько человек было за рулем?3
  • Не ОнАвтовоз наверно также вышел бы +-1
  • Вячеслав ЕгоровЭто, конечно, интересно. Но хотелось бы знать марку и модель автомобиля.7
  • Василий ПукНе, автовоз вышел бы от 150к до 220к и по времени месяц1
  • progress1786Какие непредвиденные обстоятельства случались по дороге (прокол колеса, поворот нетуда, общение с региональными гаишниками и жителями и др.)1
  • АлександрГонял машины с Владивостока в 90е. Дорогу только начинали строить и часть пути проходила по щебёнке, зимникам и руслам замёрзших рек. Навигаторов, мобильной связи тогда не было. Заправок, кафе, гостиниц в разы меньше чем сейчас. До Барнаула (~6200км.) доезжал за 5-5.5 суток. Не ездил 20 лет. В декабре 22г.решил вспомнить молодость. Влёгкую долетел за 106 часов.3
  • ParadoxНаписано сухо, как доклад начальству, деталей бы: марка, модель машины, сколько человек за рулем, какие нюансы, приключения были. Советы там напоследок...2
  • Oleg MotovitsВячеслав, предположительно Mitsubishi Lancer 2012, по цене в районе 650к0
  • OlegУсолье-Сибирское находится за Иркутском, если ехать из Хабаровска (в тексте "не доезжая до Иркутска" - небольшая смысловая неточность). Отчет суховат, но достаточно информативен. Спасибо.0