Genshin Impact 5.0: что известно о регионе, персонажах и механиках из грядущего обновления RPG
Поп-культура
931
Кадры — HoYoverse

Genshin Impact 5.0: что известно о регионе, персонажах и механиках из грядущего обновления RPG

4
Аватар автора

Дарья Седельникова

тратит половину зарплаты на крутки

Страница автора

В августе для экшен-RPG Genshin Impact выходит обновление 5.0. В нем впервые покажут жаркий регион Натлан и продолжат сюжет королевства Пиро Архонта.

Когда именно выйдет патч, объявят на стриме 16 августа. Но дату можно вычислить уже сейчас, если опираться на прошлые релизы. Обновления выпускают каждые шесть недель — задержки бывали разве что из-за экстренных ситуаций вроде локдауна в 2022 году. Значит, апдейт 5.0 можно ждать 28 августа.

Собрали главные о грядущем патче: что известно о Натлане, кем будут первые игровые персонажи и какие механики введут в новом регионе.

Каким будет новый регион Натлан

Натлан, земля богини войны Пиро Архонта, лежит к западу от пустыни Сумеру. Регион славится суровостью: в его красных каньонах бродят драконы и бурлят горячие источники, а под землей текут лавовые реки.

Эстетика Натлана отсылает к Африке и Центральной Америке. В превью региона показывают жаркие пустынные пейзажи, ярко разрисованные скалы и цветастые растения. А на фоне играет энергичный трек с характерными для Западной Африки музыкальными инструментами. Слышны звуки флейты тамбин  , удары балафона  и звон струн коры  . В анонсах героев есть отсылка и к уличной культуре Латинской Америки: имена персонажей и некоторые эффекты выполнены в стиле граффити.

О локациях Натлана известно мало. В трейлере показали только порт и арену для некоего турнира.

Порт расположен за горной местностью. В трейлере локацию не показывали целиком
Порт расположен за горной местностью. В трейлере локацию не показывали целиком
Судя по ролику, арена находится рядом с каньоном
Судя по ролику, арена находится рядом с каньоном

Какие персонажи появятся

На официальном канале Genshin Impact анонсировали девять новых героев. Самый важный из них — Пиро Архонт Мавуика, богиня огня и войны. В прологе официальной манги Пиро Архонта называли Муратой, но пока неизвестно, действительно ли это альтернативное имя Мавуики.

У Архонтов в Genshin Impact несколько имен. Их заимствуют из перечня демонов Гоэтии  , собранном в магической книге 17 века «Малый ключ Соломона». Так, божественное имя Венти — Барбатос, а Чжун Ли — Моракс. Но имени Мавуика в Гоэтии нет. Возможно, Мурата из манги и Мавуика — попросту разные персонажи. Подробности узнаем в сюжетных обновлениях.

Мавуика объявляет о начале турнира с главной арены
Мавуика объявляет о начале турнира с главной арены

Как минимум трое из анонсированных героев — играбельные: опытная проводница Муалани, охотник Кинич и храбрая девочка Качина. Обычно персонажи появляются в порядке представления в соцсетях. Значит, Муалани и Кинич станут легендарными 5-звездочными героями, а Качина — 4-звездочной. Превью анимаций и способностей троицы есть на официальном канале Genshin Impact.

🌊 Муалани владеет силой Гидро. Прекрасно знает Натлан и может показать самые интересные места региона — от вулканов до гнезд редких существ. Очень суеверна, поэтому просит местную гадалку Ситлали рассчитать для нее благоприятные дни на десять лет вперед, чтобы планировать путешествия.

🍃 Кинич происходит из Уитцтитлана  и владеет силой Дендро. Парень охотится на завриан — натланских существ, похожих на динозавров. Известен прагматичным подходом к работе и невероятной живучестью, которая раздражает его соперников.

🗿 Качина из Нанацкайана владеет силой Гео. Знает все горные тропинки и без труда находит скрытые сокровища. Очень вынослива для своих лет. В отличие от других местных детей, предпочитает не плакать из-за разбитых коленок, а продолжать путь.

Имена персонажей Натлана вдохновлены историей Центральной Америки и островных культур Тихого океана. Имя Кинича отсылает к богу солнца пантеона майя, имя Мавуики — к богине огня из мифов маори, коренных жителей Новой Зеландии. А Муалани — тезка одной из верховных правительниц древних Гавайев.

Возможно, играбельными станут все персонажи из трейлера. На это указывает проработанный дизайн и сам факт того, что герои появились в сюжетном ролике. Как будет в действительности — узнаем в течение нескольких месяцев. Опыт предыдущих обновлений показывает, что игровых персонажей региона сперва представляют в трейлере, а затем в социальных сетях.

Так, в 2023 году в трейлере Фонтейна показали всех персонажей региона. Затем в соцсетях опубликовали сплеш-арты, которые в итоге использовали для анимации выпадения из гачи. Первыми стали Лини, Линетт и Фремине, а через месяц разработчики раскрыли их редкость и порядок появления баннеров.

Какие механики введут для Натлана

В каждом регионе Genshin Impact есть уникальные механики исследования мира. В стране вечной грозы Инадзуме путешественник превращается в молнии и перемещается между порталами. В Фонтейне, родине передовых технологий, можно заниматься дайвингом и изучать подводные локации.

В Натлане же герой сможет превращаться в одного из нескольких дракончиков и перемещаться по соответствующему типу местности. Пока что показали трех зверьков. Песочный бегает по твердой поверхности, синий плавает по обычным и лавовым рекам, а зеленый летает.

Как и в прошлых регионах, в Натлане появится набор артефактов в уникальной стилистике, региональный дизайн планера для полетов и фоновое изображение в меню отряда. Главный герой получит силу Пиро, но способности и роль на поле пока неизвестны.

Песочный дракон поможет забраться по скалам повыше
Песочный дракон поможет забраться по скалам повыше

Другие детали

Судя по трейлеру персонажей, нас ждет мрачное приключение. Ролик словно разделен на две части с разным настроением. Первая половина яркая, с энергичной музыкой и радостной атмосферой. Герои готовятся поучаствовать в некоем турнире: Качина подбрасывает мяч, и Архонт объявляет о начале праздника. Во второй части саундтрек становится тревожнее, а ландшафты мрачнеют. Картинку словно охватывает огнем.

Вероятно, это намек на развитие сюжета: из беззаботного региона Натлан превратится в опасный. А турнир окажется не простым спортивным событием, а прикрытием для серьезных конфликтов между героями.

Главный герой встретится с самым сильным агентом Фатуи. Как известно из сюжета Фонтейна, этот предвестник — загадочный Капитано. В тизере персонажей 5.0 его показали последним. Его роль в истории — пока загадка. Агент мог прибыть как для участия в турнире, так и ради сражения с Архонтом. Известно лишь, что Натлан — последняя точка Фатуи по сбору гнозиса  и воплощения плана Царицы, Архонта из Снежной. Этот регион представят после Натлана.

Не факт, что Капитано станет главным антагонистом арки. Неясно, как протагонист будет сражаться с сильнейшим предвестником Фатуи, не победив четвертую по силе Арлекино из сюжета Фонтейна.

В Натлане может появиться новая раса. У героинь из трейлера, Иансан и Часки, видны эльфийские ушки. У ранее представленных персонажей их нет.

Оптимизацию игры изменят. Разработчики планируют улучшить графику, поэтому требования к мощности устройств будут выше. Подробностей пока нет.

На iOS с процессором A12 и ниже, а также Android и PlayStation 4 графика, наоборот, станет немного хуже: урежут детализацию и спецэффекты. Так авторы хотят сохранить минимальные требования к телефонам и консолям.

Мы постим кружочки, красивые карточки и новости о технологиях и поп-культуре в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь, там классно: @t_technocult

Дарья СедельниковаКакой регион в Genshin Impact ваш любимый — и почему?
  • SeibaМавуику грохнут ближе к концу сюжета. Инфа сотка. Может, даже сам Капитано и грохнет. Never leeeet you go, it's why I did them all... Персонажи симпатичные, конечно, но ну его к демонам, этот ляоказиныч. Дропнул и не жалею.2
  • ゴジラДевочка на робот пылесосе конечно прикольная но михую заманала с кучей диалогов ниочем 90% игры. Потому дропнул давно. Zzz сейчас поинтереснее выглядит хоть и не открытый мир. Зато много именно геймплея а не чтива будто войну и мир читаешь2
  • Денис ШтабНе зайду в Genshin Impact, пока сюжетная линия не будет завершена и пока не добавят возможность пропускать бессмысленные диалоги нажатием на одну кнопку. Мне нравится мир игры, харизматичные и проработанные персонажи, а также философский подтекст истории, но в определённый момент понял, что история слишком затянутая и «душная». Когда речь идёт об основной линии, всё в целом хорошо, но второстепенные квесты, которые часто просто необходимо выполнить, сопровождаются бессмысленными диалогами и затянутым сюжетом, лишь бы сделать историю ещё больше, хотя порой это выглядит слишком искусственно. Игра стала заложником своей «гача» концепции. Убери из игры донат и сделай необязательными побочные квесты и игра станет просто потрясающим произведением.1
  • Комок нервовМое увожение людям, которые все это придумывают, конечно.0