Сталкивались с об­маном при покупке бытовой техники? Расскажите, что произошло

3
Сталкивались с об­маном при покупке бытовой техники? Расскажите, что произошло
Аватар автора

Саша Золотова

покупала стиральную машину

Страница автора

Большая скидка на технику для дома может оказаться приманкой.

Я решила купить новую стиральную машинку и по привычке стала искать ее в интернете. Попался внешне приличный интернет-магазин — хорошо оформленный, с подробными и положительными отзывами, большим количеством акций и солидным выбором брендов. Машинку, которую я искала, продавали с большой скидкой.

Сделала заказ — позвонил менеджер, подтвердил наличие и сказал, что доставят через три дня. Затем проверил мои данные и стал уточнять, знаю ли я о технических особенностях этой машинки. Сказал, что эту модель сняли с производства и по ней много рекламаций. Поэтому он советует другую, которая пусть и дороже, но лучше. Я сказала, что мне нужна именно эта модель. Он подтвердил заказ и сказал ждать курьера в назначенный день.

Через час мне позвонили из отдела доставки и сказали, что таких стиральных машин больше нет — они закончились, но можно заменить на другую и доплатить. Я отказалась от покупки, потому что все это выглядело подозрительно. Заказала в итоге стиральную машину на сайте производителя — все быстро доставили и установили.

А вас обманывали недобросовестные продавцы бытовой техники? Вынуждали купить другой товар вместо того, что вы хотели? А может, под видом заказанной привезли другую или нерабочую технику? Или вы оплатили покупку, но так и не смогли ее получить? Поделитесь своей историей с другими читателями, чтобы помочь им не попасть в неприятные ситуации.

Саша ЗолотоваЭто окошко для вашей истории:
  • M MПокупала планшет в одном известном сетевом магазине, оффлайн. Выбирала сама, продавца позвала только чтобы получить товар и пойти с ним на кассу. Мне предложили скидку по акции, около 4 тыс. рублей, без доп. условий. Я обрадовалась и пошла на кассу. После оплаты выяснилось, что мне пробили планшет (да, дешевле чем полная цена, на которую я рассчитывала) и плюсом к нему защитную пленку (условно за 100 руб) и услугу по наклейке пленки (около 2 тыс. руб). Но ни пленка, ни ее наклеивание на планшет мне не были нужны, а продавец об этом ничего не сказал. В итоге пришлось тут же делать возврат товара (т.к. если бы он сломался\оказался бракованным, мне бы вернули сумму по чеку за планшет, а 2100 руб за ненужную и ненаклеянную пленку мне бы не вернули), отстояв километровую очередь, настроение было испорчено. В итоге возврат сделали, тот продавец даже не извинился. Написала потом об этом в техподдержку магазина, надеюсь, с ним провели разъяснительную беседу.5
  • Александр КорнеевНу если на авито покупать, то конечно разное бывало0