Я прочитала «Тайны дороги процветания» и «Путь художника» и изменила отношение к себе

12

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Аватар автора

Любовь Нелюбина

Страница автора

Что я прочитала

Две книги, которые нужно не просто читать. С ними нужно работать. Это не художественные произведения для чтива под чашечку чая.

Книга первая «Тайны дороги процветания» Татьяны Зинкевич-Евстигнеевой. Про отношения с деньгами.

Книга вторая «Путь художника» Джулии Кэмерон. Про творческий тупик.

Что узнала

Обе книги имеют теоретическую часть и практическую. Если вы не готовы выполнять задания, то не стоит тратить деньги на эти книги. Просто читать не имеет смысла. Кстати, «Тайна дороги процветания» я не смогла купить и нашла в интернете. Распечатала. Работать лучше с книгой, которая в руках.

Книга про деньги имеет множество практических заданий. Все это нужно для изменения вашего отношения к деньгам. Поиску слабого места и исправления его. Можно не ходить к психологу и разобраться с вашими денежными отношениями самостоятельно.

Задания обязательно покажутся глупыми. Внутренний скептик не позволит взять карандаш или ручку и начать выполнять задания.

Ещё один таракан в голове скажет: «нууу мы сейчас быстро пролистаем и найдём, что нам подойдёт». Увы, так не работает. Тут либо делаете, либо не делаете.

Вторая книга про творческий кризис. Задания направлены на то, чтобы узнать, откуда ноги ступора растут и что с ними делать.

Собственно, ничего необычного, работа над собой практически всегда начинается с истоков. Те же внутренние скептики будут саботировать работу над собой.

  • где я и где рисование
  • у меня нет времени заниматься ерундой
  • что скажут родственники
  • здрасьте, сам с собой я ещё не разговаривал
  • кто это вообще придумал

И другие жёваные мысли в голове.

Про деньги. Все, что я прочитала в этой книге, я знала, но информация подана таким образом, что выясняется такая вещь — знать — это одно, а применять на практике — это другое.

Вот, например, про время информация: виды времени ⏰

ПОТЕРЯННОЕ ВРЕМЯ — это время проведённое в ожидании чего-либо, нетерпении, суете, обидах, сомнениях, недовольстве, печалях, унынии, смаковании разочарованности, ворчании и брюзжании.

УБИТОЕ ВРЕМЯ — это время потраченное на ожесточенные конфликты, ссоры, дрязги, на выяснение отношений. А так же время, отданное безделью, мачте и делам, приносящим себе и другим.

ПОХИЩЕННОЕ ВРЕМЯ — это время, потраченное на пустые разговоры с никчемными людьми, болтовню, сплетни. Мы можем сами являться «похитителями времени» у других, или подвергаться насилию со стороны «похитителя», любящего «поточить лясы», поговорить «ни о чем» и пожаловаться на жизнь.

ПОЖЕРТВОВАННОЕ ВРЕМЯ — это время, отданное нами делам, которые делаются без радости и удовольствия, в силу принужденности, вынужденности, потому что надо. Это время, которое мы тратим на функционирование и поддержание жизнедеятельности, делаем то, что должны делать с сила необходимости. Мы жертвуем это время своим представлениям о долге.

ПОДАРЕННОЕ ВРЕМЯ — время, проведённое нами приятно, в приятных условиях, в приятной компании, в приятной семье, на отдыхе. Это время, после которого остаются славные воспоминания, греющие душа долгие годы.

ОБНОВЛЯЮЩЕЕ ВРЕМЯ — это время, с которое мы открываемся ярким позитивным переживаниям. Влюбленность, любовь, экстаз, ощущение связи с миром, вселенной, Божественным. Творческий полёт. Вдохновение. Это время обладает омолаживающим и обновляющим действием для разума, сердца, тела и души.

ДОБРОЕ ВРЕМЯ — это время, проведённое в труде, приносящим радость и удовлетворение, причиняю усталость. Это время полезных дел, поисков и открытий, путешествий, важного общения и обучения.

И к гадалке не ходи, чтобы понять куда ж уходит наше время.

Про путь художника.

Самое важное задание — это утренние страницы, когда твоё утро начинается с трёх заполненных страниц. От руки. Пишешь все, что с утра в голове крутиться и тревожит. Раньше я называла это мысленной жвачкой, теперь называю кошачьей шерстью, застрявшей в горле. Неприятненько, а что делать.

Утренние страницы избавляют от ненужного хлама в голове с самого утра и освобождается место под творение что-то нового. И не важно чего именно. Чтобы творить не обязательно надо быть Пикассо. Порой собраться бы с силами и покрасить окна в детской.

Писать свои результаты, это как махать куском мяса перед голодной собакой. Всегда найдётся тот, который скажет «и всего-то», «это разве результат».

У нас у каждого свои цели задачи и рекомендую эти книги не местным критикам и знатокам грамматики, а нуждающимся именно в этой информации.

  • ArchieОчень творческая1
  • Bella B.Всё же интересно было бы узнать о ваших результатах после прочтения книг. Это ощутимые изменения в жизни, творческие или другие достижения? Джулия Кэмерон много пишет о синхронизации. Когда я читала книгу "Путь художника" очень часто сталкивалась с синхронизацией, мысли как будто сразу же становились материальными, было много удивительных совпадений и случайностей.6
  • рома к.Думаю, стоит прочитать1
  • Любовь НелюбинаBella, это ощутимые изменения в творчестве и в отношении к миру в целом.2
  • Котик ЛетаевНе читала про деньги, но читала "Путь художника". Можно спокойно читать, не выполняя заданий. Ничего страшного не будет, возможно что-то полезное услышать. Вообще, вы не в школе уже, можно делать как угодно. Разные люди из разного извлекают пользу для себя в связи с тем, что им в данный момент больше требуется. Как и не факт, что, если вы выполните все задания через силу, это поможет. Расслабьте булки0
  • Айгуль КайбушеваЧитала путь художника, утренние странички когда пишешь весь мысленный поток который приходит в голову меред началом дня, без включения головы просто поток, здорово выгружает мозг от суетливых мыслей от мелких щепок которые смещают наш фокус от главного от важного, на выходе ты выгружаешь весь этот мусор из головы на бумагу и остается свободная оперативная память для главного, иногда прямо в процессе приходят идеи или полезные мысли они как-будто выходят из подсознания, все ответы же внути нас есть, хороший генератор идей. Самое главное утром проснуться и посвятить этому время, мозг же начинает лениться ему надо поспать лишние 10 минут, хочу ввести это на постоянку просыпаюсь в 6 утра дети школа, пока не хватает энергии проснуться раньше минут на 15, А так рабочая схема чем-то похоже на дневник, отличие в том что в дневнике мысли формируешь, включаешь мозг, а здесь мозг как-будто не включаешь просто пишешь все что льется и не связанное и с ошибками бывает это не важно, главное слить, чтобы освободить место в голове для важного и тогда идеи по этому важному сами придут, подходит для всех людей мне кажеться не только для творческих личностей2
  • Любовь НелюбинаАйгуль, да, именно так. Сгружаешь ненужную информацию. В книге сказано, что это не только для творческих людей, автор упоминает адвоката, преподавателя. Режим у каждого свой и ещё пару лет назад не смогла выделить 15 минут, чтобы встать раньше. Сейчас получается и меня радует. Спасибо за ваш красивый комментарий.0
  • Котик ЛетаевЛюбовь, вы пишите, что "просто читать не имеет смысла", это категоричное утверждение. Поэтому я добавила к нему другое мнение о том, что есть смысл читать, не выполняя заданий. Вы делайте как хотите, я написала для других.1
  • Котик ЛетаевНа самом деле, вы перевираете книгу. Как раз Кэмерон рефреном ведёт сквозь весь "Путь художника" мысль о том, что лучше делать хоть что-то, хотя бы какой-то шаг, это принесет больше пользы, чем ничего. В этом смысле она освобождает читателя от ограничений, на которых вы так настаиваете. Впрочем, я не оспариваю ваш способ работы с книгой, я говорю лишь, что это не единственный возможный подход к ней.2
  • Любовь НелюбинаКотик, что во фразе «требует постоянного использования» говорит о том, что делать хоть что-то. И это страница первое, что попалось. Особенно в начале, где автор приводит бесконечные примеры того, что именно необходимо выполнять задания, рассказывает о людях, которые выполняли и получали результат. Для чего она это пишет и какой момент я перевираю? «Делать хоть что-то» остаётся выбором того, кто взял эту книгу в руки. Или делать все.0