Я потеряла деньги из-за неточности в договоре по ипотечному страхованию жизни и здоровья
Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография
В прошлом году я взяла ипотеку в «Сбербанке» через сервис «Домклик». Чтобы снизить процент по ипотеке, нужно было застраховать квартиру, жизнь и здоровье: я оформила полисы прямо в приложении и потратила на это примерно 30 000 ₽.
Прошел год, пришло время их продлять. Со мной связался брокер и предложил оформить полисы дешевле: за оба выходило 12 000 ₽. Мне предложение понравилось, но я заметила неточность в черновике страховки жизни и здоровья: там было указано, что я подтверждаю, что у меня нет ряда диагнозов, включая тот, который у меня на самом деле есть. Я запереживала: теоретически я могу получить инвалидность. Но если я совру в полисе, то не получу никаких выплат.
Спросила у брокера: как быть? Он помялся, сказал, что полис подорожает, но если я хочу, могу заполнить полную анкету. Я решила: хочу быть честным человеком, ну будет чуть подороже, зато спокойнее.
Итог меня шокировал. Брокер разослал мою анкету в разные компании и только одна согласилась меня застраховать. Но за 93 000 ₽. На такую сумму я не рассчитывала, а вариантов откатить все назад уже не было: анкету-то страховые уже получили…
После этого я решила сделать вид, что ничего не было, и просто продлила полис в сервис «Домклик» — за 17 тысяч. Это было дороже, чем я рассчитывала на это потратить, но все-таки не 93 000 и, надеюсь, поможет сохранить приятный процент по ипотеке.
Но теперь рассчитывать на то, что банк закроет ипотеку в случае моей инвалидности, конечно, уже не приходится.