Как быть, если интернет-провайдер вводит в заблуждение?
Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография
Добрый вечер. Кто сталкивался с подобной проблемой?
28.01.24 я звонила по единому номеру обслуживания Зелёной точки, узнать, увеличится ли абонентская плата по моему тарифу (пришло оповещение, что, возможно, вырастет). В процессе разговора решила отказаться от услуг данного провайдера, так как планировалось повышение на сотню (до 550 руб.).
Она (девушка) очень классно «прорекламировала» мне интернет от МТС, с которыми, как я поняла, они сотрудничают. Я сразу же оставила заявку на переход 31.01.24 на тариф Новогодний (390 руб./месяц в течение года, первый месяц бесплатно, кинотеатр кион, куча смс, Гб, минут). Вести провод не нужно, достаточно настройки оборудования. Честно не помню (возможно, была невнимательна), чтобы оператор ко всему перечисленному выше бесплатно на год предлагала приставку. Иначе бы, думаю, согласилась.
31.01.24 звонок от мастера, едет подключать, спрашивает, нужна ли приставка. Говорю, что ничего не нужно. Однако в процессе настройки оборудования выясняется, что она предоставляется на год бесплатно. Конечно, попросила установить. Попсиховал (она осталась в машине), но подключил.
Когда вводил пароль (мне хотелось именно мой старый), я назвала ему его устно, но предложила на всякий случай показать на телефоне (был в сохраненках, далеко, мой косяк). Мастер отказался, сказав, что помнит его (просил показать сразу по приходе, минут 5—10 прошло). Ввел, проверили оборудование (телевизор, приставку) ушел.
И начался трындец. Оказалось, что он при вводе пароля ошибся на одну букву (написал маленькую, а там большая). Решить проблему сразу не могла, так как уходила на работу, вернулась поздно вечером. У меня, естественно, «отвалилось» все: планшет, смартфон, колонка, ноутбук. Все, кроме телевизора, подключенного не по вайфай.
1,5—2 часа безуспешно пыталась зайти в личный кабинет роутера (почему-то все постоянно висло), чтобы поменять пароль, связалась с техподдержкой от МТС, «поблагодарила» мастера (каюсь, не сдержалась).
Никто ничем не помог. Предложили оставить заявку и вызвать нового мастера. Ближе к ночи мне всё-таки удалось вернуть старый пароль. Интернет на устройствах заработал.
Но! В половине 5 утра (1.02.24) получаю оповещение о том, что интернет заблокирован, потому что (внимание!) я не оплатила услуги Зелёной точки! В МТС закосили под дурачка, сказав, что нужно обращаться в Зелёную точку, они к ней никакого отношения не имеют. Свою часть договора, так сказать, выполнили — интернет подключили, он работает (по оборудованию видят). Ну я, конечно, фигею. Он работает, не спорю! Но только мобильный на планшете. Больше ни одно устройство дома не функционирует. МТС любезно предложило прийти посмотреть (новый вызов мастера) мой роутер в воскресенье вечером, то есть на 4 дня оставить меня без интернета.
У меня вопрос, наверное, риторический. Какого фига Зелёной точкой предлагается тариф от МТС, если не отработан алгоритм его работы (прошу прощения за тавтологию)/подключения, а сотрудники по телефону (от Зелёной точки), мастер на дому (от МТС) и техподдержка в чате (от МТС) предоставляют совершенно разную информацию?!
Пример: оператор Зелёной точки — новый тариф 550 руб. (500 руб. по факту), на счёт класть ничего не нужно, переход сразу (минус 500 на счету, блокировка интернета по факту).
Мастер от МТС — переход на тариф Новогодний с установленного на сим по умолчанию 2—3 часа (техподдержка от МТС — дня 4), второй месяц бесплатно (Зелёная точка — первый месяц бесплатно), приставка от МТС на год бесплатно (в личном кабинете сейчас — 99 руб./месяц). И многое другое.
Где все это можно заминусить?! Кто сталкивался с подобной проблемой?
Лет 15 назад отказалась от МТС, перейдя сначала на Мегафон, а потом на Теле2 с сохранением номера. Зачем я сюда вернулась?:(
Почему-то предвижу ответ, что договор/оповещение о подключении услуг МТС отправился в Зелёную точку пешком и они не в курсе, что я больше не нуждаюсь в их услугах. Если вообще МТС сообщает. Ну или, возможно, будет что-то поинтереснее.
Куда вообще обращаться в данном случае? В Зелёную точку позвонить в течение дня не получилось. Был невероятно сложный день, так как вчера мне отсутствием интернета запороли всю основную работу. Но в 5 утра оставляла заявку. И вечером. Никто не связался.
Уже хочу другого провайдера для домашнего интернета. Поглядываю на Теле2.