Как и в чем вы ведете бюджет?
Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография
Я как айтишник очень требователен к софту, учитывая то что сам его и пишу. Мне мало табличек в экселе для ведения бюджета, я хочу большей автоматизации. Я перебрал десятки приложений для ведения бюджета в поисках лучшего.
Пока что, я уже несколько лет сижу на ДзенМани, считаю его топ 1 просто насколько это возможно. Не сочтите за рекламу =).
У меня огромное количество счетов в разных банках, при этом наличными я не плачу в принципе почти никогда (если это не вынужденное). Мне крайне важна и нужна функция автоматической синхронизации транзакций со всех моих счетов. Это то что сильнее всего меня держит в ДзенМани. Ибо нормальная синхронизация с большинством банков есть мало где, а в большинстве подобных приложений синхронизации нет вовсе. Трат тоже много, от мелких до крупных, и записывать все вручную в программу — просто невозможно.
Еще, в последнее время стало много кредитов разных на мне висеть, и это сильно мне мешает вести бюджет, ибо их тоже надо как-то учитывать, а я плохо понимаю как… Начиная с банальных кредиток, которые, кстати надо еще отдельно обыгрывать в бюджете, поскольку их логика несколько отличается от обычных кредитов, да и сумма колеблется сильнее.
Короче хочется узнать есть ли у кого подобные кейсы и как вы строите свой бюджет? Потому что сейчас я типа плыву по течению в плане финансов. Перестал следить, потому что это оказалось слишком сложно все учесть.