Можно ли вернуть билет, который купили за баллы «РЖД-бонуса»
Пассажир может вернуть билет, оформленный за баллы программы «РЖД-бонус».
Баллы вернут полностью, если до отправления поезда осталось больше восьми часов. Если меньше — возврат невозможен .
Если укладываетесь в сроки, возврат надо оформить по месту приобретения билета: на сайте, в мобильном приложении «РЖД Пассажирам» или по телефону 8 800 100-10-00. Например, билет, который купили на сайте, вернуть через кол-центр не получится. Еще любой премиальный билет можно вернуть в кассе.
По правилам программы возврат баллов может занять до 30 дней. Но обычно это происходит сразу.
Если вы доплачивали за сервисные услуги, которые входят в билет, например постельное белье и питание, вернуть деньги можно не только до отправления поезда, но и в течение 12 часов после. Исключение — если пассажир заболел: тогда возврат за сервисные услуги оформят в течение пяти суток с даты отправления . За возврат удержат сбор — 2,9 ₽.
Если передумали ехать, переоформить билет на другого пассажира нельзя . Можно только сдать его и приобрести новый.
Если вы хотите задать вопрос, можете сделать это через форму на сайте. На самые интересные вопросы наши эксперты отвечают в традиционной рубрике «Что делать?».