Как получить бесплатный билет на поезд за баллы «РЖД-бонуса»
Путешествия
383K
Иллюстрация — Карина Голубенко

Как получить бесплатный билет на поезд за баллы «РЖД-бонуса»

125
Аватар автора

Виктор Тюрин

часто ездит на поездах

Про возможность покупать авиабилеты в обмен на мили авиакомпаний мы не раз писали.

Аналогичная программа есть и у РЖД. Она называется «РЖД-бонус» и устроена примерно так же: надо накапливать баллы за поездки, опросы и покупки у партнеров, а потом оплачивать ими билеты в поездах дальнего следования.

Я участвую в программе «РЖД-бонус» с 2014 года. Расскажу, как она помогает экономить деньги мне и моим близким.

Письма о путешествиях и эмиграции
Истории о том, где отдыхать, учиться и жить, — в вашей почте по воскресеньям. Бесплатно

Кому выгодно участвовать

Я рекомендую зарегистрироваться в программе в двух случаях:

  1. Вы периодически путешествуете по России на поездах и планируете делать это и в будущем.
  2. Вы ездите на поездах в командировки. Тогда сможете получать баллы за эти поездки и обменивать их на билеты для себя.

Баллы начислят тому, кто фактически ехал в поезде. Даже если проезд оплатил другой человек. Исключение: билет купила компания со счета юридического лица.

Как зарегистрироваться в программе «РЖД-бонус»

Это бесплатно. По правилам программы  самостоятельно зарегистрироваться можно с 14 лет. Все, кто младше, могут сделать это с помощью родителей. Пассажиры до 5 лет вправе только накапливать баллы. Участники в возрасте от 5 до 14 лет — оформить премиальный билет на свое имя, с 14 лет — использовать все возможности программы с помощью родителей или других законных представителей  .

Чтобы присоединиться к программе, зайдите на сайт «РЖД-бонус» и заполните там стандартную форму регистрации. Вам присвоят индивидуальный номер участника — это логин для личного кабинета и счет, на котором копятся бонусы. Номер участника понадобится при обмене бонусов на билеты. Запишите его.

Регистрационная форма на сайте «РЖД-бонус»
Регистрационная форма на сайте «РЖД-бонус»
Так выглядит профиль участника. Путешественник накопил баллы на бесплатный билет
Так выглядит профиль участника. Путешественник накопил баллы на бесплатный билет

В самом начале вам присвоят базовый уровень участия. Еще есть элитный, он же золотой, — с ним баллы копятся быстрее. Как его получить, расскажу дальше.

При регистрации в программе РЖД начисляет 500 приветственных баллов. Еще можно зачесть недавние поездки, если вы ездили куда-то на поезде не более чем за 30 дней до даты регистрации.

Условия начисления баллов за поездки до регистрации в программе
Условия начисления баллов за поездки до регистрации в программе

Как заработать баллы

Баллы начисляют за поездки на поездах Федеральной пассажирской компании, ФПК, Дирекции скоростного обслуживания, ДОСС, и пассажирской компании «Сахалин». Например, ДОСС обслуживает скоростные поезда «Ласточка» и высокоскоростные «Сапсаны».

В «РЖД-бонусе» баллы бывают премиальными, квалификационными и туристическими. Они не суммируются.

Премиальные баллы можно обменять на бесплатный билет. Их начисляют за поездки во всех типах вагонов, даже в плацкартном.

Математика простая: 1 балл = 3,34 ₽. От стоимости билета баллами вернется 30%. Количество баллов не зависит от расстояния поездки или категории места — только от стоимости билета.

Еще премиальные баллы начисляют за прохождение опросов — приглашение принять в них участие присылают на электронную почту пассажира. Это могут быть опросы о планах на путешествия в новом сезоне или о впечатлениях от уже совершенной поездки.

Дополнительные премиальные баллы можно заработать, пользуясь услугами партнеров программы. На сайте все партнеры разделены на категории: «Банки», «Отели», «Отдых и развлечения», «Другие партнеры». Например, в 2024 году в программе участвуют 37 сетей и отдельных отелей. Советую внимательно читать условия: баллы начисляют не все компании, некоторые просто предлагают скидку или подарок держателям карты.

Такое письмо с предложением поучаствовать в опросе пришло в феврале 2024 года постоянному автору Тинькофф Журнала. В подарок обещали начислить 100 баллов «РЖД-бонуса»
Такое письмо с предложением поучаствовать в опросе пришло в феврале 2024 года постоянному автору Тинькофф Журнала. В подарок обещали начислить 100 баллов «РЖД-бонуса»
В программе участвуют несколько десятков отелей, но лично мне они не подходят. В основном предлагают скидки, но есть и те, кто начисляет баллы. Источник: rzd⁠-⁠bonus.ru
В программе участвуют несколько десятков отелей, но лично мне они не подходят. В основном предлагают скидки, но есть и те, кто начисляет баллы. Источник: rzd⁠-⁠bonus.ru

Квалификационные баллы повышают статус участника в программе. Их тоже начисляют из расчета 1 балл за каждые 3,34 ₽, но только за проезд в купе, СВ, люксе, на «Ласточках» и «Сапсанах». Пассажир не получит квалификационные баллы за поездки в плацкартном вагоне.

Если в течение календарного года участник накопит 35 000 квалификационных баллов или 50 раз проедет в купе и СВ, он получит золотой статус, который позволит копить баллами 50% от стоимости билета. Еще, если на премиальный билет не хватает баллов, участники золотого уровня могут получить их авансом, но не более 20%. Квалификационные баллы действуют в течение года, потом сгорают.

Туристические баллы начисляют за поездки на туристических поездах. У РЖД есть отдельная бонусная подпрограмма «Клуб путешественников». Пассажиры копят баллы и медали туриста. За каждые 2,5 ₽ — 1 балл, за 1000 ₽ — одна медаль.

Туристические баллы меняют на бесплатные поездки. А медали — на подарки и сувениры.

За что баллы не начисляют

Вы не получите баллы РЖД за поездки на электричках, аэроэкспрессах и поездах других железнодорожных компаний, например «Тверского экспресса», который обслуживает маршрут между Москвой и Петербургом.

Это такие же поезда, которые ходят по тем же рельсам, но в состав РЖД они не входят и баллы за билеты на них в «РЖД-бонусе» не начисляют — там может быть своя бонусная программа.

Еще баллы не начисляют за сервисные услуги, например питание.

Посмотрим, как все устроено, на примерах.

Николай купил билет в купе фирменного поезда «Арктика» для поездки по маршруту Москва — Тверь. Билет стоил 1800 ₽. За эту поездку Николай получит 538 премиальных баллов и столько же квалификационных. По 30% от стоимости.

Геннадий тоже поехал по маршруту Москва — Тверь, но купил билет в плацкартный вагон за 1108 ₽. За эту поездку Геннадий получит 331 премиальный балл — тоже 30%. Но квалификационные ему не начислят.

А у Екатерины золотой статус в программе лояльности. За билет в купе стоимостью 2362 ₽ по маршруту Москва — Тверь она получит по 1181 премиальных и квалификационных баллов — половину от цены билета.

Если на поездах ездят несколько членов семьи, можно зарегистрироваться в семейной программе и копить баллы на одном счете. Это позволит быстрее заработать на премиальный билет, даже если ездить на поезде редко. Подробнее о семейной программе Тинькофф Журнал рассказывал в другой статье.

Как начисляют баллы

Есть два способа получить баллы: автоматический и ручной.

Можно просто указать свой номер участника программы, когда покупаете билет на сайте РЖД. В течение 30 дней после поездки баллы начислят автоматически. Информацию о бонусах пришлют на почту.

Если при покупке вы не указали свой номер, можно начислить баллы самостоятельно через личный кабинет в программе «РЖД-бонус». Это разрешают сделать не ранее чем через 30 дней и не позднее чем через 120 дней после начала поездки.

Я пробовал оба варианта и в итоге выбрал «ручной» режим. При автоматическом варианте баллы приходили непредсказуемо: в произвольную дату и не все одновременно. За одну поездку баллы и вовсе не пришли, пришлось вносить информацию самостоятельно.

Теперь я поступаю по-другому. После поездки отмечаю в календаре дату через 30 дней, чтобы не забыть начислить баллы. Через месяц проделываю эту операцию. Информацию по билету смотрю в личном кабинете РЖД или просто сохраняю билет.

Дальше захожу в свой личный кабинет. Ввожу паспортные данные, станцию отправления и назначения, дату поездки, номер поезда и билета.

Заполняем все поля, нажимаем «Отправить»
Заполняем все поля, нажимаем «Отправить»
Ниже заполненной формы находится таблица с информацией по вашим заявкам на начисление баллов. Начисляют обычно за несколько минут. Если вы ошиблись при вводе данных, система моментально выдаст ошибку — она будет видна в таблице. Отправляйте запрос повторно с исправленными данными
Ниже заполненной формы находится таблица с информацией по вашим заявкам на начисление баллов. Начисляют обычно за несколько минут. Если вы ошиблись при вводе данных, система моментально выдаст ошибку — она будет видна в таблице. Отправляйте запрос повторно с исправленными данными

Сколько нужно баллов для бесплатного билета

Баллы можно обменять на билеты в купе, СВ и сидячие вагоны, которые приравниваются к купейным, — в «Сапсан», на «Невский экспресс», в «Ласточку». Билет, полученный в обмен на баллы, называется премиальным.

За баллы нельзя получить билет в плацкартный вагон, обычный билет в вагон с местами для сидения. Баллы можно потратить только у перевозчиков ДОСС, ФПК и пассажирской компании «Сахалин». В стоимость билета не входят дополнительные услуги вроде постельного белья или питания, за них придется доплатить  . Предупреждение об этом будет видно при оформлении бонусного билета.

Сколько нужно баллов, чтобы купить премиальный билет. Это фрагмент таблицы. Полный список вы можете посмотреть на сайте «РЖД⁠-⁠бонус». Иногда компания проводит акции и продает премиальные билеты со скидкой
Сколько нужно баллов, чтобы купить премиальный билет. Это фрагмент таблицы. Полный список вы можете посмотреть на сайте «РЖД⁠-⁠бонус». Иногда компания проводит акции и продает премиальные билеты со скидкой
Коллега купила билет на поезд за баллы, но доплатила 939 ₽ за дополнительные услуги, от которых нельзя было отказаться. Это питание и гигиенический набор
Коллега купила билет на поезд за баллы, но доплатила 939 ₽ за дополнительные услуги, от которых нельзя было отказаться. Это питание и гигиенический набор

Как я меняю баллы на билеты — примеры

Пример 1. Я живу в Санкт-Петербурге и летом решил съездить в Москву. Расстояние — около 600 км, стоимость билета — в среднем 3000 ₽. Плацкарту я специально в расчет не беру.

Бонусный билет по этому маршруту стоит 7000 баллов в купе обычного поезда, «Невским экспрессом» или на «Сапсане». Я обычно выбираю «Сапсан»: стоимость в баллах одинаковая, а времени на дорогу тратится меньше.

Чтобы накопить 7000 баллов, нужно предварительно потратить на железнодорожные билеты 23 380 ₽. Потратив эту сумму, я сэкономил 3000 ₽. Получился кэшбэк 12,8%.

Купил супруге билет из Петербурга в Москву за баллы
Купил супруге билет из Петербурга в Москву за баллы

Пример 2. Я могу решиться и на более дальнюю поездку — например, во Владивосток. Из Петербурга в этот город поездов нет, значит, нужно будет добираться через Москву. Расстояние по железной дороге от Москвы до Владивостока составит 9300 км. В 2024 году такая поездка обойдется примерно в 13 900 ₽, если ехать в плацкартном вагоне, 15 300 ₽ — если на верхней полке в купе, 21 400 ₽ — на нижней полке в купе.

Бонусный билет во Владивосток в любом случае будет стоить минимум 35 000 баллов. Вариантов с плацкартой за баллы нет, а верхняя и нижняя полка в купе за баллы стоят одинаково. Конечно, беру самый комфортный вариант — нижнюю полку в купе.

Чтобы получить такой премиальный билет, нужно предварительно потратить на билеты 116 900 ₽. Потратив эту сумму, я смогу сэкономить 21 400 ₽ — 18,3% от 116 900 ₽. По-моему, неплохой кэшбэк.

Пример 3. Однажды я не стал оформлять билет за баллы, а купил его за деньги.

Из Санкт-Петербурга можно съездить в Петрозаводск. Это около 420 км и 5 часов в пути. Билет на поезд в 2024 году стоит от 1300 ₽ за сидячее место до 1500—4400 ₽ за нижнюю полку в купе.

Премиальный билет потребует 4000 баллов. Чтобы их получить, нужно потратить 13 360 ₽. Если брать билет в купе за 2000 ₽, кэшбэк составит 14,9%. Но продолжительность поездки небольшая, и я в такой ситуации предпочел взять обычный сидячий билет и не тратить 4000 баллов.

Для более коротких поездок баллов требуется меньше. Но, по моему мнению, это невыгодно.

Что будет, если вернуть билет за баллы

Если до отправления поезда от начальной станции осталось более 8 часов, баллы вернут полностью.

Если до отправления поезда осталось менее 8 часов, баллы не вернут.

Когда «РЖД-бонус» выгоднее всего

Билет в последний момент. Как правило, билеты дорожают по мере приближения даты поездки. Поэтому за деньги билет лучше покупать заранее. А в баллах цена билета фиксирована. Даже если вы оформляете премиальный билет в день отъезда, цена в баллах не изменится. Главное, чтобы хватило баллов.

Фирменный поезд — например, «Арктика», «Волга», «Красная стрела». Вагоны в таком поезде новые, туалет чище, бывает душ, постельное белье лучше, а иногда его даже стелят заранее. Билеты в фирменный поезд обычно стоят дороже на 20—50%. А цена в баллах такая же, как и на обычный поезд. Поэтому можно ехать с большим комфортом за ту же стоимость.

Нижняя полка купе. Билеты на нижнюю полку стоят дороже, иногда даже в два раза. За рубли дешевле покупать верхнюю, а за баллы верхняя и нижняя полки стоят одинаково. Можете выбирать полку на свой вкус, не ориентируясь на цену.

Как купить билет за баллы «РЖД-бонуса»

Премиальный билет за баллы оформляют на сайте РЖД. Это похоже на покупку обычного билета. Выберите покупку за баллы, авторизуйтесь на портале, затем укажите маршрут и дату.

На сайте РЖД нажимаем кнопку «Купить премиальный билет». Источник: rzd.ru
После ввода логина и пароля в «РЖД⁠-⁠бонусе» указываем желаемый маршрут и дату
Далее появится информация о возможных вариантах поездки с указанием стоимости в баллах. После выбора поезда и вагона система предложит ввести данные о пассажире — и дальше все как при обычной покупке билета
Вы видите все доступные места. В этом примере каждое из них стоит 7000 баллов

Как оформить билет для другого человека

Тратить баллы в «РЖД-бонусе» может только владелец счета. Раньше для покупки билетов другому человеку нужно было перевести ему бонусные баллы. Это было сложно и неудобно. В 2024 году вы просто покупаете билет другому пассажиру из своего личного кабинета в «РЖД-бонусе». Вернуть этот билет можно так же, как оформленный на себя.

Но есть ограничение. За год можно купить до 10 премиальных билетов другому пассажиру. А для себя участник программы может обменивать баллы на билеты сколько угодно раз.

В личном кабинете вы можете выбрать или ввести данные пассажира, которому хотите оплатить билет
В личном кабинете вы можете выбрать или ввести данные пассажира, которому хотите оплатить билет

Что в итоге

  1. Программа «РЖД-бонус» помогает экономить тем, кто хотя бы иногда путешествует по железной дороге.
  2. РЖД возвращает бонусными баллами от 30% стоимости билета. Их потом можно обменивать на билеты.
  3. Часто разные билеты стоят одинаковое количество баллов, поэтому за них выгоднее покупать билеты в фирменные поезда и на нижнюю полку купе.
  4. Билет за баллы можно оформить на другого человека.
  5. Баллы можно получать, даже если проезд вам оплатил другой человек.

Новости, которые касаются путешественников, — в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе происходящего: @t_chemodan

Виктор ТюринПользуетесь программой «РЖД-бонус»? Расскажите о своем опыте:
  • Philipp MischenkoУбогая система, не хватает у меня терпения ей пользоваться. Почему нельзя баллы за поездку внести сразу после покупки билета, хотя бы в режим ожидания, и начислить по истечении 30 дней? Сделали для галочки явно.56
  • inse0fОдин раз доверился системе, думал, что она будет автоматом начислять все поездки, но РЖД хитрые, некоторые поездки не учитывают автоматически. Поэтому когда я обнаружил, что все баллы на карте сгорели из-за того, что последняя поездка была не учтена и прошел год с момента предыдущей учтенной поездки было уже поздно. Техподдержка послала в лес, сказав, что я сам дурак. РЖД с заботой о клиентах.25
  • inse0fPhilipp, +1005000
  • Daniil KirichenkoОткрыл там счёт в 2013, в 2014 менял паспорт. И всё — ржд бонус оказался для меня закрыт, потому что данные паспорта, привязанные к аккаунту, поменять нельзя. Удалить старый паспорт нельзя, а добавить можно только заграничный. Добавлять при покупке билета номер бонусного счёта нельзя — данные паспортов не совпадают. Да, можно было бы написать в поддержку и наверняка всё исправить, написав заявление, но это полный бред. Заниматься такой фигнёй нет никакого желания, даже ради бесплатных билетов. Правда, с тех пор раз в год проверяю личный кабинет — нет, функционал смены паспорта через интерфейс не появился до сих пор. Прошло пять лет.8
  • Михаил МилюковПо поводу неудобств. У РЖД бонус неплохая служба поддержки по телефону. как опытный пассажир с золотым статусом РЖД бонус я часто этим пользуюсь. примеры: - нужны срочно баллы, месяц не прошёл. автоматом они не зачислились... звонить... сказать так и так (можно и писать на почту! тоже быстрее чем заявки в личном кабинете) - прошло 2 недели, а баллы не зачислились, ретро-зачисления ждать мне долго, баллы нужны сейчас, помочь можете? они всегда говорят "да не проблема" и... что-то там у себя сделают (дадут волшебный пендель системе) и зачислятся сразу все висящие баллы за все поездки по текущую дату по которым не было автозачислений. - нужно срочно перенести баллы на другого участника, а тут 5 дней возможного ожидания... аналогично звонить и говорить так и так... нужно срочно купить билет, можете перенести баллы прям сейчас? они прям сейчас не перенесут :) но ночью всё произойдёт ))12
  • Михаил Милюковinse0f, а у меня наоборот... я веду "бухглатерию" по баллам ) (и сколько я РЖД денег подарил, какие виды мест были (купе, плацкарт... СВ...), и т.д. и контролирую сроки "когда можно делать ретро", так вот... каким-то чудом я в своём учете проморгал поездку одну... и пришло автоначисление автоматом!! за поездку совершенную 1.5 года назад (было и такое!)4
  • Антон ЛебедевDaniil, Достаточно написать через форму поддержки. Я поменял паспорт, и просто отправил копию через форму с просьбой обновить данные. Через 3 часа все было готово.18
  • Антон ЛебедевМожно вступить в семейную программу — https://rzd-bonus.ru/family.html и получать баллы за всех. Я добавил жену и родителей. Требуется подтверждение. Оформлять через форму поддержки на сайте. Работает как часы.4
  • Антон ЛебедевAndy, Сапсан удобен, за 4 часа за столиком можно спокойно поработать, есть какой-то интернет. К часу полета, во время которого нельзя нормально работать, придется прибавить еще час на дорогу до аэропорта и час из аэропорта, а то и больше.15
  • AndyАнтон, на вокзал тоже туда сюда ехать надо. Работают за столиком с ноутбуком единицы из сотни, вообще не помню последний раз когда видел такое, это в начале века было модно сидеть с ноутбуком и делать вид что бизнесмен. Сейчас все на смартфон перешли и занимаются явно не работой. Поезда более дальнего следования изумляют еще больше - Москва - Екатеринбург 27 часов в вонючем плацкарте за 2000 руб или 4000 руб в купе. Самолет летит 2ч20м за 2300 руб. Кто такой выбор делает в пользу услуг РЖД?4
  • Elena MelnikБрала премиальные билеты три раза, все ок, сейчас коплю на четвертый. Единственное, даже если указываю номер счета РЖД-бонус при покупке билета, автоматом баллы не начисляются. Так что через 30 дней надо проверить и если не зачислили, подать заявку вручную.2
  • Татьяна КротоваAndy, не все живут в Москве или Питере. Для регионов цены очень отличаются. Есть ещё фактор погоды, особенно зимой. Иногда быстрей доехать в плацкарте, чем лететь.9
  • Dinara BasharovaПользуюсь программой начиная с 2015 года. Раньше было нормально, но теперь в связи с перманентными "регламентными техническими работами" на сайте система стала непредсказуемой: 1. На вопросы служба поддержки отвечает вовсе не до 5 дней, а до 30(!), 2. Пыталась оформить премиальный билет для мужа, баллы переводили 2 недели, в итоге когда они были переведены, то были нам уже не нужны, т.к. отчаявшись дождаться, мы купили билет за деньги. 3. Какое-то время на сайте ржд нельзя было сразу ввести номер бонусной карты, выдавалась ошибка на следующем шаге покупки билета, поэтому баллы можно было начислить только в ретро-режиме. Касательно билета в последний момент: существует определенная квота на количество премиальных билетов в поезде, поэтому если спрос на билеты высок, то вы не купите этот премиальный билет не то что в последний момент, а даже за 2 месяца до поездки. Ну а если спрос невысок, то цены как правило и не растут, и более того, за день до поездки можно купить билет дешевле, чем на старте продаж. Касательно питания и белья: сервисные услуги (включая комплект постельного белья) оплачиваются дополнительно за денежные средства. Т.е. какую-то сумму все равно придется заплатить. У меня за купейный билет всегда выходило около 600-700 руб. Лайфхак: если вам не хватает небольшого количества баллов до премиального билета, можно заполнить анкету о ранее совершенной поездке: http://fpc.ru/presentation/FPC/Opros201603/Anketa.htm?/ За это вам начислят 100 баллов. Но не чаще, чем раз в месяц, и в течение 14 дней после окончания месяца подачи заявления. Ощущение в целом такое, что программу хотят реорганизовать, но пока не придумали как..10
  • Павел Л.Dinara, по поводу лайфхака - пару раз заполнял эту анкету - ни разу ничего не добавили.2
  • Dinara BasharovaПавел, вчера отправила анкету, и вчера же зачислили баллы. Так же, как и архивную поездку зачли сразу же. А вот за анкету, заполненную где-то полгода назад, баллы начисляли долго..0
  • Павел Л.Dinara, Не знаю чем Вы заслужили такое "особое" отношение :) Ну либо я, наоборот, не в фаворе. Я эти анкеты даже не по своей инициативе заполнял, а по ссылке, которая на почту приходила после поездки - "ну просят дать отзыв, мне не жалко, тем более еще и 100 баллов дадут". Не дали... И как-то даже непонятно, куда писать, с кого требовать.6
  • Dinara BasharovaПавел, пишите им жалобу (в форме обратной связи), или звоните на горячую линию. По поводу особого отношения - самой удивительно).0
  • Victor AntonovDaniil, можно же перекинуть баллы на другой счёт1
  • Владимир ПавловскийAndy, вообще то вонючий плацкарт стоит от 850 р на верхнюю боковушку у туалета, а за 1200 р можно по акции взять верхнюю полку купе в Двухэтажке. Полеты тоже,кстати, от 1000 р, точнее, от 900 р ( 5 дней назад летал, тариф Ютейр минимум). Так что Вы не полностью информацией владеете. Теперь по поводу того, почему люди часто поездом ездят. 1. Багаж. Все дешевые авиатарифы - это лоукосты. С багажом будет значительно дороже. Мне то пофиг обычно, я с рюкзаком путешествия, но другим может быть важно. 2. Ночные поезда. Если поезд хороший ( например, купе в двухэтажке), то можно выспаться и по факту на дорогу время вообще не тратиться, так как ночью люди так и так спят. 3. Дорога до аэропорта и обратно. Это дороже ( на общественном транспорте - незначительно, но если с багажом и такси...). Плюс предполетные контроли - дополнительные время и запреты. Все выше актуально для направления Спб-Москва. В случае регионов, где на поезде ехать сутки-двое,а лететь -полтора-трм часа, самолет почти всегда выигрывает. Но там низкие цены нечасто, их надо ловить.14
  • Audio VkPhilipp, потому что тогда все всегда будут начислять. А так, если повезёт, вы забудете или поленитесь. Аэрофлот последнее время повадился сходным образом "экономить". Довольно часто летаю с пересадкой в Москве, так они через раз начисляют мили только за 3 сегмента из 4. Приходится регулярно проверять счёт и вручную начислять за четвёртый.19
  • Александр МинченкоДолбанулись совсем...в Тверь за 15005
  • Peter StepichevУ меня 103000 баллов только за один 2020 год :-) Много езжу поездом. Статья очень толковая. Я всегда пытался понять, сколько же именно возвращается, но к четким процентам так и не пришел - не математик(( И еще в статье интересно о том, как лучше тратить баллы. Про нижнюю полку я понял сразу, а вот фирменные поезда и дальние расстояния за баллы - это интересно. Честно говоря, баловался тем, что после покупки дальнего билета за рубли, покупал ближний за баллы. А выгоднее значит копить и брать более дальние билеты.3
  • Peter StepichevЛучший премиальный билет, который я приобрел - это мягкий люкс вагон в фирменном поезде Москва-Ростов-на-Дону: двухспальная кровать, туалет и душ в своем купе, халат и фрукты.6
  • AndrewВообще, принцип удобный - часто катаешься, получай «плюшки» в виде бесплатного билета/билетов. Но я задолбался копить эти баллы, и, как писали ниже, огромный минус в том, что баллы начисляют не сразу.3
  • АЛЕКСАНДР ДЮРСОПотому, что ты можешь отказаться от поездки, а баллы уже при покупке начислили. Так баллы можно быстро накопить.3
  • АЛЕКСАНДР ДЮРСОЕсли сделать как ты сказал, им надо одну и туже операцию проводить дважды.1
  • Олеся ГригорьеваAndy, это я! я езжу на поездах! москва-чебоксары, чаще всего/ на поезде это 13 часов, на самолете 2 с небольшим. При этом, чтобы полететь самолетом из Москвы к родителям в Чувашию, мне надо отпроситься с работы на пару часов раньше чтобы успеть в аэропорт, плюс к концу рабочего дня боюсь ехать в аэропорт на автобусе - вдруг пробки, приходится на аэроэкспрессе, это плюс 500 рублей к стоимости билета/ билет на самолет стоит от 2500, это если прям заранее брать, ближе к дате вылета уже до 5 тыщ доходит. Еду я обычно с большой сумкой, которая в ручную кладь Победы не пройдет, доплачивать за багаж - ну такооое. А обратный рейс в Москву прилетает в 11 вечера - и домой только на такси, а я все года жила максимально далеко от Внукова) При этом поезд - отправляется в 8 вечера, стоит 1500 тыщи, можно спокойно ехать с чемоданом и не думать о перевесе, в коце концов - легла и спишь себе в окно смотришь книжку читаешь/ короче я люблю поезда.6
  • Анатолий БасурмановИнформационная система РЖД Бонус сильно не доделана. Нужно, чтобы ВСЁ начисление баллов происходило автоматически. У РЖД слабая мотивация развиваться, потому что она - монополия.9
  • Oleg Bel-vРешил за несколько лет накопления бонусов купить пару премиальных билетов РЖД Бонус. Сайт не дал этого сделать - внутренняя ошибка бонусной системы. Но по телефону мне билет оформили..3
  • Дмитрий МалининЗабыли упомянуть о лайфхаке под названием Русское Географическое Общество. Членам РГО +50% баллов. При этом, если хоть иногда ездишь, допбаллы окупают вступительные и членские взносы. В целом, система ржавая и скрипучая, как само РЖД. Почему бы, например, как у всех нормальных бонусных систем, не сделать возможность внесения сведений о поездке в личном кабинете после покупки билета? Нафига мне ждать эти 30 дней? Служба поддержки - откровенный трэш. Кобрендовые системы с банками - обнять и плакать. Да, иногда забывают начислить баллы, не раз звонил, ругался. Однако, монополист, никуда не денешься.4
  • МаргаритаПавел, кстати да, несколько раз заполняла анкеты - начислений нет.2
  • Елена КленакМеня тупо не пускает система, чтобы воспользоваться баллами. Пишет, что исчерпан лимит авторизаций и проч. В техподдержке тупо ничего не сделали. Уже полгода (!) нельзя войти под логином, к которому привязаны бонусы. Ну не скоты ли?2
  • Елена КленакАзат, да. И только хуже становится1
  • Кристина Руфова"Баллы можно получать, даже если проезд вам оплатила компания." - это проверенная информация? Кто-то так уже делал, можете подтвердить?)2
  • Кристина РуфоваOksana, "То есть если у вас гражданский брак, РЖД не разрешит вам быть семьей)))" Гражданский брак - это брак, зарегистрированный в загсе, и это семья. В том числе и для РЖД. Сожительство - это не семья. Участники данного процесса могу назвать этот вид взаимоотношений "семья", но это не понятийный аппарат всех остальных.6
  • Екатерина РСовершенно неудобная система приобретения билетов за баллы. Вход: по сто раз нужно ввести пароль из страницы в страницу, а в итоге пароль пишет неверный при желании наконец-таки приобрести билет, ходя до это был осуществлен вход и пароль был верный. Да, можно приобрести по телефону, но это уже прошлый век, и за белье нужно доплачивать, но как оплачивать по телефону через оператора, мыслеформами? Так что программа, так сказать, чистый маркетинг не имеющий удобства и технологий.8
  • Т—ЖВпервые мы опубликовали этот материал в январе 2019 года. В феврале 2024 мы его обновили и опубликовали повторно.8
  • ЮжнаяКристина, да. Я могу. Оба варианта причём работают. Если ваш номер участника указывают при покупке, баллы начисляются автоматически. Если без номера участника, то Ваши ФИО и паспортные данные указаны в любом случае, потом сделаете зачисление вручную. У меня номер участника указан сразу при покупке, поэтому счёт баллов пополняется автоматически. Я только пользуюсь этими благами в личных целях)3
  • Шальная БухгалтерицаPhilipp, пользуюсь этой системой много лет. Никакого терпения не нужно, это не сложно. Раз в год стабильно езжу бесплатно.3
  • Шальная БухгалтерицаDaniil, Достаточно обратиться в тех поддержку, вопрос решили за 5 минут.3
  • Шальная БухгалтерицаPeter, даже звучит отлично!0
  • Шальная БухгалтерицаМаргарита, надо проверять начисления, могут забыть, плюс на ряд поездов не начисляют.3
  • Julia AlexPhilipp, чтобы охота отпала ею пользоваться0
  • Julia Alexinse0f, ржд - отстойная компания2
  • Павел Сафронов3 раза удалось воспользоваться данной программой. Вначале накопил 7000 балов на поезд номер 9 Самара Москва (Жигули), и ещё накопил 8000, потратил их при поездки из Москвы В Нижний Новгород и обратно. По итогу на вторую поездку потратил по 4000 балов. Копим дальше.2
  • Наталья ОвчароваMayaMu, давайте ещё раз, в лк РЖД БОНУС можно привязать ОБА паспорта. Тогда за ваши билеты по ОБОИМ паспортам будут начислять баллы. Не в ржд, а в бонус, в бонус добавить второй паспорт. Как слышно меня, приём?)1
  • Olya SparksАнастасия, заново копить не нужно, в семейную программу объединяют по заявлению (от руки заполнять всем, скан нужен). Отправить можно через личный кабинет. Все, кто вписывается в заявление должны быть уже зарегистрированы в программе. После объединение баллы будут начисляться на счёт "главы семьи", а баллы за поездки, совершенные до объединения, останутся на индивидуальных счетах.1
  • user3222756Не удобная система оплата за баллы1
  • Михаил Кузнецовкакие же ушлепки в РЖД. И билет не купишь с первого раза, и зарегистрировать в этом долбанном РЖД-Бонусе нельзя. Что за криворукие придурки там? ну просто всё через задницу. Пусть в аду горят!1
  • Игорь АхтамовТ—Ж, а ошибки так и не исправили. За плац баллы начисляются.0

Сообщество