Мнение: личный бренд — хороший инструмент продаж, если правильно себя подать
Этот текст раньше был комментарием. Вы тоже можете поделиться своим мнением под любым материалом или написать пост в Сообщество
Личный бренд — это в первую очередь инструмент продаж.
В услугах, например, тот же блог позволяет продавать куда легче и играть по своим правилам. У меня есть блог о ремонте на «Ютубе», откуда мы много лет получали все заказы на ремонты.
Я бы не сказал, что ведение этого блога занимало много времени и требовало больших вложений, но заявки, приходящие с него, были теплее и качественнее всех остальных. К нам обращались клиенты, которые уже знают, как мы будем работать, какие люди у нас в команде, какой будет результат.
Вся продажа сводится к «возьмите деньги и давайте работать».
Я снимал блог исключительно своими силами. Прорывного результата в быстрые сроки так не добиться. Финансовые вливания и подключение специалистов могут многократно ускорить результат, но моему микробизнесу этого более чем хватало.
Если говорить не о специалисте с рынка труда, которому раз в несколько лет надо продать себя, а о бизнесе, который реализует товары или услуги, то личный бренд — это очень крутой инструмент продаж, который можно разогнать вплоть до уникального торгового предложения, когда у вас покупают, потому что вы нравитесь людям. Но, конечно, на одном личном бренде далеко не уедешь, это всего лишь инструмент, как и сарафанное радио или СММ.