Мнения
1K

Мнение: личный бренд — хороший инструмент продаж, если правильно себя подать

6

Этот текст раньше был комментарием. Вы тоже можете поделиться своим мнением под любым материалом или написать пост в Сообщество

Аватар автора

Товарищ Управляющий

демонстрировал свой опыт

Страница автора

Личный бренд — это в первую очередь инструмент продаж.

В услугах, например, тот же блог позволяет продавать куда легче и играть по своим правилам. У меня есть блог о ремонте на «Ютубе», откуда мы много лет получали все заказы на ремонты.

Я бы не сказал, что ведение этого блога занимало много времени и требовало больших вложений, но заявки, приходящие с него, были теплее и качественнее всех остальных. К нам обращались клиенты, которые уже знают, как мы будем работать, какие люди у нас в команде, какой будет результат.

Вся продажа сводится к «возьмите деньги и давайте работать».

Я снимал блог исключительно своими силами. Прорывного результата в быстрые сроки так не добиться. Финансовые вливания и подключение специалистов могут многократно ускорить результат, но моему микробизнесу этого более чем хватало.

Если говорить не о специалисте с рынка труда, которому раз в несколько лет надо продать себя, а о бизнесе, который реализует товары или услуги, то личный бренд — это очень крутой инструмент продаж, который можно разогнать вплоть до уникального торгового предложения, когда у вас покупают, потому что вы нравитесь людям. Но, конечно, на одном личном бренде далеко не уедешь, это всего лишь инструмент, как и сарафанное радио или СММ.


РедакцияЧто думаете? Поделитесь своими аргументами:
  • Name"У меня есть блог о ремонте на «Ютубе», откуда мы много лет получали все заказы на ремонты" Давайте будем честны. Скорее всего, ваш блог случайно "залетел" с одним роликом, а дальше уже все шло по нарастающей. Давно известно, что современные алгоритмы не дают блогам "залететь". При этом конкуренция на Ютубе кратно выросла с момента запуска вашего блога (5, 7 лет назад?). Это значит, что даже самый качественный контент имеет риск остаться без внимания, если не будут сделаны серьезные вливания в раскрутку. Вывод: если хочешь получать ежемесячно 200к с рекламы, будь добр инвестировать в первые месяцы кратно больше. При этом риски максимальны, а точность любых прогнозов сводится к нулю (причина - те самые алгоритмы). Так что вариант Ютуба пролетает. А другие способы раскрутки вы не рассмотрели. Что "надо развивать личный бренд" - это всем понятно. Ровно так же, как понятно, что ронять бутерброд лучше маслом вверх. Другой вопрос - как. Ждём примеров, основанных на актуальной практике, а не на трендах давностью 5 или, упаси бог, 10 лет.4
  • Товарищ УправляющийName, написано же наверху «этот текст был комментарием», соответственно это не статья, и я не ставил целью раскрыть тему со всех сторон. У редакции просто мало материала и они в своем духе штампуют статьи из комментариев. И при чем здесь получать 200к с рекламы? Речь идет про получение заказов через блог, а они приходят и с маленьких каналов в 3-5 тысяч4
  • Zloy IgorВ целом, если вещи делать правильно, все будет работать0
  • NameТоварищ, из коммента - ок. При том, что: 1. Треды в комментариях не ограничивается фактами поста. Как пользователь ТЖ (да и, знаете ли, вообще интернета) вы должны об этом знать. Стоит понять, что комментаторы сами определяют структуру и стилистические приемы комментариев. Вы будете удивлены, но согласование героев историй для этого не требуется. 2. Ютуб с 22 года - неперспективная площадка для продвижения. Почему - написано выше. Нужны дополнительные аргументы - поинтересуйтесь у экспертов. ​ Сколько лично вы зарабатываете в данном случае не имеет никакого значения. Ни ваш опыт продвижения, ни зарабатываемые цифры с учётом текущих реалий в 2024 году году неприменимы. Ряд вытекающих из статьи выводов вводит читателей в заблуждение. В реальности: - продвигать личный бренд не легко (как это указано в статье); - Ютуб в этом случае мало поможет (как на это указано в статье). Иметь личный бренд хорошо? Да, хорошо, Карл. (Иметь на счёту 1 млн долл тоже хорошо. Точно лучше, чем когда на счёту этого миллиона нет).1
  • NameТоварищ, когда душнишь - бывает душно. Ходят слухи, так бывает. Сочувствую, че ¯\_(ツ)_/¯1