Как я уговорила детей не бросать их увлечения

1

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Сделай результат потом делай выводы твое это или нет. Часто мы находимся в поиске себя. И такие вопросы, а моё ли это, в том ли я месте. А замечали как бывает, приняла решение двигаться в каком-либо направление и тут начинается что-то наперекосяк. Думаешь, а может я не верное решение приняла,может это все не моё? А может это проверка решения?

Помню подходит мне дочь и говорит хочу бросить танцы. На вопрос: почему? Ответ: не хочу.

А действительно ли не хочет? Как раскрыть?

Дочери было 13 лет когда она решила забросить хореографию. Я не была уверена,что это решение осознано. Я ей сказала, хорошо, а давай вы займёте первое место до конца года и после ты бросишь танцы. Не зря же ходила столько времени,покажи результат. Она согласилась.

Когда показала результат, истинная причина оказалась, что ей не нравился коллектив. Теперь ей 14 она занимается ещё больше чем раньше, да мы сменили клуб.

Сын захотел бросить капоэйро. Ответ был тот же хорошо,но получи пояса. Когда он начал получать пояса,его интерес окреп только. А истинной причиной оказалось,что ему было жалко меня,так как я говорила,что туго с деньгами. Слышал разговор. Занятия не из дешёвых, решил отказаться во благо.

Но это касается не только при разговоре с детьми, порой мы сами не знаем истинной причины. А если принял решение сделай результат, а потом делай выводы твое это или нет. Ведь гораздо проще свернуть, не получив результат на начало пути.

  • ИванГлавное отличать ситуации, когда вы действительно хотите помочь ребенку, от тех, где вы просто проецируете на них свои нереализованные амбиции.6