Я учусь в IT-колледже Maxitet на специалиста по рекламе и маркетингу
Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография
О себе
Я Вика, мне 16 лет, родилась и выросла в Санкт-Петербурге. У меня с детства была хорошая фантазия, поэтому ни одно из моих хобби не обходится без креатива. Маркетингом и рекламой я начала интересоваться ещё до того, как вообще узнала, чем занимаются люди этой специальности.
Ещё в начальных классах, когда среди детей были популярны антистресс-игрушки — слаймы, я начала делать их самостоятельно и продавать своим одноклассникам. Я сама придумывала дизайны своих слаймов, название своего бренда, завела свою страничку в социальной сети, куда выкладывала всю информацию про мой продукт. Тогда я выполняла задачи product менеджера и SMM-специалиста, но даже не догадывалась об этом. Когда я повзрослела, то начала понимать, что реклама — основа успешного бизнеса, поэтому моим выбором стала именно специальность маркетолога.
Выбор учебного заведения и поступление
Выбрать между поступлением в колледж или в 10 класс было непросто: и там, и там были свои минусы и плюсы, но мной двигало желание побыстрее закончить со школьными предметами и уже сейчас начать погружаться в специальность и рабочую атмосферу. Плюс, из-за страха перед ЕГЭ и его усложнением с каждым годом желание оставаться в школе становилось всё меньше. Я приняла решение начать искать колледж и решила двигаться в направлении IT. Я очень вдохновилась современной системой обучения в колледже, который я выбрала в итоге (Maxitet): гибридный формат обучения, молодые преподаватели с не сухими темами на уроках, стажировки уже на первом курсе обучения. Я считаю, что сделала правильный выбор, поступив в Maxitet, здесь я чувствую себя максимально комфортно, не боюсь раскрывать свой потенциал и проявляться.
Изначально при поступлении, я, как и большинство ребят, рассматривала государственные колледжи, одним из них был колледж при ГУАПе, туда я хотела поступить на рекламу, но узнала, что из-за сокращения с 4 до 3 лет обучения учебная нагрузка там стала больше из-за неадаптированности программы, поэтому желание туда поступать снизилось. Плюс, немаловажным фактором для меня была учёба онлайн, я не хотела все 6 дней ездить на учёбу.
В итоге, зайдя на сайт со списком IT-колледжей, я наткнулась на Maxitet, который стал наиболее удобным местом обучения для меня, так как тут присутствует гибридный формат обучения, и в колледж я езжу всего несколько раз в неделю. Также максимально комфортный корпус в Санкт-Петербурге, а не какое-то старое здание с угнетающими кабинетами, как в большинстве госколлежей.
Учусь я на платной основе.
Учеба
Я учусь в гибридном формате обучения. Езжу в колледж только несколько раз в неделю, все остальные дни у меня онлайн, поэтому много времени учёба у меня не отнимает, если, конечно, я сразу делаю всю домашку. Дедлайн у нас обычно неделя, поэтому с этим лучше не затягивать, чтобы свободного времени было ещё больше. Я успеваю отдыхать, заниматься своими хобби, гулять с друзьями. Если я знаю, что завтра у меня онлайн-пары, то могу даже куда-то уехать, потому что на них я могу присутствовать откуда угодно. Самый важный пункт, чтобы всё твоё время не тратилось только на учёбу — следить за дедлайнами, всё выполнять как можно быстрее, чтобы важные задачи не откладывались на последний момент, тогда стресса будет меньше, а отдыха и времени намного больше.
Достоинства и недостатки колледжа
Больше всего мне нравится атмосфера в колледже, на парах как онлайн, так и офлайн, в самом корпусе максимально уютно. Можно найти много классных инициативных ребят со схожими интересами.
Конечно же, гибридный формат обучения, когда у меня есть возможность увидеться со своими однокурсниками вживую, а также уютно посидеть дома с тёплым чаем на онлайн-занятиях — такой формат идеально подходит для моего графика.
Моя отдельная любовь — это уроки литературы, на которых мы разбираем произведения школьной программы, но не сухими терминами, а через ассоциации с сериалами и мемами. Наравне с преподавателем обсуждаем наше мнение о прочитанном произведении.
Сами преподаватели всегда спокойны и открыты, готовы подробно разобрать и объяснить непонятные тебе темы, когда в школе обычно говорят: «Ко мне с вопросами не подходить, 10 раз повторять не буду».
Если говорить про недостатки, то по началу замечала, что были небольшие проблемы с работой онлайн-платформы. Надо сказать, что разработчики работают над этим, и большинство проблем уже устранили. Так что, в целом, все супер:)
Дальнейший путь
Пока что в планах пройти летнюю стажировку в какой-нибудь из IT-компаний, таких как Ozon, VK или Яндекс. По окончании колледжа я вижу себя специалистом с хорошим опытом и портфолио, чтобы с помощью моих навыков и умений можно было конкурировать с другими работниками на рынке труда.
Моя мечта — работать в сфере маркетинга в одной из крупных российских (а может, в будущем и зарубежных) IT-компаний, например, Яндекс или Т-Банк. Хочется занять должность в отделе маркетинга, например, product-менеджера, пиар-специалиста или менеджера.