Бесит!
6K

Бесят водители, которые не соблюдают правила дорожного движения

148
Этот текст написал читатель в Сообществе Т⁠—⁠Ж. Бережно отредактировано и оформлено по стандартам редакции.
Аватар автора

Ховард Моржовый

переходит дорогу на зеленый

Страница автора

Невероятно бесят безрассудные пешеходы, но еще больший гнев вызывают водители, которые пренебрегают основными правилами дорожного движения.

Своим пренебрежением они не только доставляют огромные неудобства, но и подвергают свою собственную и чью-либо еще жизнь опасности. Зачем пытаться проскочить на красный сигнал светофора на огромной скорости? Зачем гонять по проспектам, выжимая последние лошадиные силы из машины? На кой черт пытаться заехать в узкий переулок?

Однажды гуляли с мужем по ночному Лиговскому проспекту — и внезапно мимо нас на огромной скорости пролетел автомобиль.

Если бы водитель сделал хоть одно неверное движение…

В тот момент мне сразу вспомнился случай на Невском проспекте, когда водитель не справился с управлением и выехал на тротуар, — погибли люди! И таких историй великое множество.

После случая на Лиговском я стараюсь ходить только там, где есть ограждения. Когда стою на светофоре, прячусь за столбы. А улицу перехожу, только убедившись, что всякое движение прекратилось.


РедакцияТоже страдаете из-за неосторожных водителей? Делитесь историями:
  • ЙцукенСкажу только, что ограждения не спасут17
  • d1mmmkРафаэль, не только не спасут, но и превратятся в разлетающиеся во все стороны поражающие элементы.27
  • безобразная эльзаПока еще только учусь водить, тем больше меня изумляют остальные водители. На их месте я бы сторонилась учебной машины хотя бы в целях собственной безопасности. Но нет! Любители упереться в жопу и сигналить, особенно на подъемах. Камон, если я сейчас откачусь назад - тебе вряд ли понравится. Или просто сигналить на узкой дороге, когда впереди вереница машин - предполагается, что я должна, наверное, в небо улететь. Ну это ещё не говорю об остальных бесстрашных и бессмертных подрезальщиках, шашечниках, не умеющих включать поворотники и не знающих пдд. Поможет только изменение инфраструктуры, отсутствие коррупции и общественное порицание.86
  • Алексей ПетровИногда говорят про закон кармы, но на самом деле это просто самоутешение. Практика показывает, что плохие люди часто живут в своё удовольствие до конца жизни, а хорошие страдают и умирают раньше времени. Однако как раз на дороге этот закон статистически работает, только, к сожалению, ценой жизни других людей. Если водитель «крутой», любит «шашечки» и лихие обгоны по встречке, не прочь «прохватить» по обочине и «притопить» ночью на всю катушку, обожает сигналить и моргать, с удовольствием катается под мухой или под наркотой, потому что так «круче», а всех остальных считает трусливыми лохами и неудачниками, которым в жизни не заработать на ТАКУЮ машину, как у него, и которые просто боятся лишний раз нажать на газ... значит, вероятность убиться самому и убить кого-то ещё для него резко возрастает, а на горизонте пары десятков лет становится близка к 100%. И в принципе нам его не жалко, но ведь он других людей убьёт. Катались бы вокруг него только КАМАЗы и стояли бы столбы бетонные, ну ещё бы ладно. А то как Ефремова, его может подушки спасут (далеко не всегда), а невиновного человека нет. Казалось бы, езда по любому крупному городу должна учить смирению, как ты ни старайся, быстрее других не приедешь, если до мигалки не дослужился, но нет, некоторых она только заводит на дурь.45
  • Светлана Сергеевнабезобразная, сдавала экзамен по вождению в городе на учебной машине - так рядом со мной какой-то псих на большой скорости почти задел машину резко повернул в неположенном месте и укатил. При том, что рядом со мной был инспектор ГИБДД, принимающий экзамен...14
  • Ivan Petrovбесят пешеходы, перебегающие дорогу не по зебре а ОСОБЕННО бесят велосипедисты, которые ленятся слезать с велосипеда на пешеходном переходе. регулярно встречаю таких товарищей на Петроградке - пару раз меня с детьми чуть не сбили во время перехода улицы.22
  • Ivan PetrovАлексей, отношу себя к агрессивным тошнотам на авто, соблюдаю скоростной режим и ПДД и регулярно оттормаживаюсь перед всякими геликами, поршами и бехами ) водители сиих смотрят на меня каждый раз недоуменно11
  • Имя ФамилияЕвгений, > 1. Скорость на всех трассах (за исключением автобанов) - не более 60 км/ч. Т.е. на абсолютно всех дорогах в РФ?11
  • rstmkaKIZ, а как вы себе представляете улицы с одной полосой в городе миллионике? Если машина ломается, то вся улица встает что ли?5
  • ziltoidТоже страдаю от гонщиков. Неотвратимость наказания и большие штрафы - этого не хватает. Штрафы слишком мягкие, например, за 250 рублей можно прокатиться с ветерком по городу со скоростью 100 км/ч. По сути, данный штраф - это индульгенция. Ну и нештрафуемое превышение на 20 км/ч - зло.30
  • IKIvan, и ещё те, которые ездят по тротуару. Особенно этим грешат жёлтые курьеры...5
  • IKKIZ, надо тогда и правила парковки ужесточить. А то у нас все стоят вторым рядом на аварийке. И даже в 2 ряда не проехать6
  • Ivan PetrovIrina, Сегодня жёлтый вело курьер влепился в моего двухлетнего ребенка на самокате3
  • Ivan PetrovАлександр, достаточно просто неотвратимости Заколебут даже штрафы по 250 за превышение, если они будут приходить за каждый км пробега1
  • Генадий ВолконскийЕвгений, ок, тогда я считаю, что если сбил человека вне перехода - тебе ничего не должно быть, и с родственников ещё нужно взыскать за ремонт авто, а то как всегда правила должны соблюдать я в одну сторону6
  • KIZKIZ, простой пример на скорую руку, сужение и перехода и так узкой улицы:5
  • psysteelIvan, ещё была неотвратимая система их взимания, а то знаю лично граждан с сотнями штрафов. Служба судебных приставов бездельничает.6
  • Шевальевчера ехал на велосипеде далеко за городом, и когда меня обгоняли на пустой дороге впритирочку, мысленно возводил биореакторы по всей области. Ну это лирика. А в целом я не понимаю, чем руководствуются большинство приматов за рулем? Почему все повально нарушают правила? Ведь они написаны кровью. Почему не пристегиваются, ведь это в первую очередь их безопасность. Очень грустно, большинство абсолютно дебильно, достаточно совершить ошибку и выйти из дома и увидеть это вживую.10
  • Zarad LightfangIvan, ну наберете вы 100 штрафов, ну буду раз в 2 недели заходить оплачивать 1 кнопкой на госуслугах, вообще не чувствительно. Да и 100 штрафов по 250, условно за месяц — всего 25 тысяч. Вы думаете это остановит условного Васю на гелике за 9 лямов или Петю на трешке за 5? Опыт показывает, что в Москве 90% авто-быдла сидит за рулем далеко не эконом класса. Реально же ударит по таким товарищам соразмерный подход: - Штраф в % от дохода/стоимости авто и с повышающим коэффициентом по кол-ву штрафов за год/уровню дохода. И не 0.05%, а 20+ от дохода и 5-10 от стоимости авто. - Не оплатил за месяц — платишь х2. Не оплатил за еще один месяц: - Камеры не просто висят и фоткают, а передают на ближайший пост ДПС инфу о машине. Машину на штрафстоянку, ценник за эвакуацию умножить раз в 5 и нормально. - Можно подумать над каким-то периодом после выдачи прав со скидкой, потому что в той же Москве порой и с опытом можешь заехать не туда. - Строгость наказания должна быть пропорциональна нарушению и опасности, которое оно создает. Вот в Москве штраф за парковку сейчас 5000, не оплатил — улетает очень быстро в суд, рассматривается за 10 минут и еще 5000 сверху. И можно заметить, что действительно машин стало меньше. Но парковка парковкой, но штраф за скорость, который меньше парковки в десятки раз -- это смешно. - Индивидуальный подход, который учитывает поведение на дороге в целом: если человек впервые за год нарушил правило, при этом ездит не первый месяц, получает не больше 2-3 штрафов в год — скидка или вообще едь с миром и веди в следующий раз себя хорошо. Понимаете мою логику? Человек должен осознать, что за нарушение он будет страдать. И страдать будет любой: и Петя с Солярисом в кредите, и Вася на Гелике. Притом страдать они будут одинаково, так как каждый из них лишится ощутимой для конкретно него суммы. При этом важно не просто заставлять страдать всех, всегда и за все, а подходить к этому адекватно, учитывать, что любой может попасть в ситуацию, когда правило нарушается, а значит надо смотреть не только на сам факт нарушения, но и на человека, на его отношение к безопасности на дороге (кол-ву штрафов, их оплате по сути) и т.д. И вот тогда заживем, возможно :) А пока штрафы равны цене бургера в Макдональдсе, отношение к ним будет примерно соответствующее. Не тот у нас менталитет пока еще, чтобы не делать что-то не потому, что за это накажут, а потому что это неправильно.25
  • Андрей БелогубовРафаэль, иногда и столбы тоже1
  • Андрей БелогубовKIZ, ммм, в больших городах видимо не катались за рулем. Когда полоса одна, первому прямо, второму налево, 3-15 всем направо. Вам прямо. Кругом по 1 полосе, все ждут второго, т к ему надо пропустить встречу что бы повернуть. Пока он ждал - зелёный перестал гореть. Стоим дальше все вместе. К этому времени уже стоит не 16 машин, а 32. Круто???8
  • Andrew AndrewИменно эти дебильные ограждения и создают для водителей иллюзию безопасности движения на высокой скорости, провоцируя ехать 80 (а это нарушение, но все об этом забыли). А в случае чего разлетаются, как шрапнель и поражают всё на большом радиусе. Зато кто-то зарабатывает на производстве этого мусора8
  • НеОнAndrew, ну очевидно же - штрафы начинаются с превышения 20+6
  • Александр ПодкопаевАндрей, сужение полос и успокоение трафика делают совместно с развитием общественного транспорта, передвигающегося по выделенным полосам. Из-за чего количество машин снижается, и уже меньше машин стоят на светофоре. А большинство людей быстро на транспорте доезжают. Но тут именно комплексный подход нужен4
  • ШевальеАлександр, да, штрафы очень смешные, их необходимо поднимать раз в 10, а также убирать порог прощения в 20 км.9
  • KIZAndrew, уже ответили, но вопрос между прочим справедливый. Просто напоминаю: в случае ДТП превышение даже на 1 км/ч может основанием сделать вас виновником. Пример наших соседей говорит о необходимости дифференциации наказания: превышение 20+ на автобане с лимитом 130 не парит вообще никого. А вот если вас увидят несущимся 30 км/x в зоне школы и наличии детей - повод остановить и даже выписать штраф. Обоснование: неверно выбранный скоростной режим, т.к. дети могут перебежать в любой момент и водитель должен успеть среагировать. Детей за это кстати поощрять не предлагается, конечно. С ними кстати ведутся практические уроки как переходить конкретные дороги вокруг школы вместе с полисменами. Но ответственность - на водителе.3
  • Шевалье>Не тот у нас менталитет пока еще Zarad, да это не менталитет. Просто у нас слишком лояльно все. В Англии драконовские законы за нарушения, и все паяньки, хотя признаются за кружечкой пива, что были бы не прочь погонять, но штрафы дикие держат1
  • ziltoidШевалье, а ещё убрать предупреждения перед камерами, иначе какой в камерах смысл1
  • WegeographШевалье, в первый раз 5к, во второй 25к, в третий - лишение прав. Порог прощения в городе 5км/ч. Тогда может и уменьшится количество смертей на дорогах11
  • Даниил ПоповАлександр, Система заточена под законопослушных. Эдвард Бил имел кучу штрафов - неоплаченных и ничего - его никто не ловил.1
  • Даниил ПоповШевалье, Надеюсь с мигающими огнями и в жилете? Иначе вас просто не видно. А так и 60км/ч, для того чтобы сыграть в ящик хватит.5
  • Даниил ПоповNikolay, Кстати быдло пешеходы и в метро повсеместно встречаются. Особенно радуют персонажи стоящие напротив дверей, так что народ выходит тоненьким ручейком.3
  • YiШевалье, ну автор поста видимо говорил лично про себя)0
  • KIZАлександр, смысл как раз в предупреждениях о наличии камер. При этом саму камеру можно уже не ставить. Ведь задача чтобы водитель сбросил скорость. А у вас - чтобы собрать денег=) Иначе получится что все едут и смотрят на спидометры, вместо дороги7
  • KIZШевалье, дикая аварийность именно в Британии, личный опыт. Все очень медленные и при этом опасные, куча камер а толку нет - почти Россия. Когда побывал там понял откуда все инициативы российской власти=) А теперь мысленно переплываем Ла-Манш, несколько часов и мы несемся по автобану 250+. Все вокруг быстрые, но чётко предсказуемые и безопасные. Вы в Германии =) Будете долго искать камеры, особенно за городом (они есть, но безумно редки)2
  • KIZpsysteel, счетов в банках они тоже не имеют и официально безработные? Налоговая к ним уже выехала0
  • Александра ЗАлександр, нужна шкала накопленных баллов, или как там это называется. Один штраф, нарушение - получил один или несколько баллов в зависимости от серьезности нарушения. Набрал сколько-то баллов - лишение прав.1
  • Ivan PetrovZarad, не соглашусь имел общение с русским, переехавшим в финку, который был готов платить штрафы, лишь бы гонять. да да, тем самым на гелике ) говорит - менты заколебали каждый километр останавливать и выписывать штраф с нотациями по полчаса. вроде финансово был готов, но морально - получается ехать медленнее, чем если по правилам. недели хватило, чтобы человек стал соблюдать скоростной режим.2
  • Ivan Petrovpsysteel, ну вообще в этом году сам оказался в роли человека, с которого взыскивают - скажу вам, нормально приставы работают, оперативно )0
  • безобразная эльзаДаниил, не уверена, что любой из других участников движения способен оценить мои навыки. Кажется логичным проявлять больше осторожности при виде учебной машины, а уж сокращать дистанцию вообще не стоит ни с какими другими машинами.11
  • Andrew AndrewWhat, то есть нарушителей заботит только штраф и наказание, но не мотивы, по которым устанавливается та или иная норму? Меня вот всегда удивлял и удручал этот момент. Вроде человек высокоразвитый разумный зверь, даже изобрёл автомобиль и управляет ей. Но получается, большинство руководствуется на уровне "накажут - не накажут", натурально как бараны на ферме. И вера в человечество пропадает 😭 Я такой наивный вопрос вбросил в расчёте на то, что накидают неочевидные версии. Интересно же, как люди себе и другим это объясняют3
  • безобразная эльзаДаниил, я о жёлтом, а вы о твердом. Я говорю, что глупо прижиматься к чужому бамперу, особенно (со своего опыта) учебной машиной. И как раз, мне кажется, что даже если видишь уверенное вождение, то всё равно не надо до 10 сантиметров сокращать дистанцию - ну это бред и не поддаётся никаким законам логики, что и показывают тысячи таких случаев.4
  • Ольга ДронкинаВ данный момент я ученица автошколы. Несмотря на то, что когда-то брат/друзья сажали и подучивали меня вождению - обучаться достаточно сложно, потому что город не стоит на месте, машин стало очень много, районы узкие, все запарковано, а габариты учебной машины прочувствовать за пару занятий мало реально. Бесят таксисты, которые подрезают, сигналят, упираются в задницу ВЕЗДЕ, будь то светофор, пешеходка (где нужно притормаживать), или перекресток. Соответственно у меня один вопрос: а вы сами не учились ездить? вы с рождения за рулем? Неимоверно бесит это неуважение на дороге. В свою очередь я всегда стараюсь пропустить всех, если понимаю что еду с меньшей скоростью потока и всегда очень радуюсь, когда в ответ моргают аварийкой. Помните, правило трех Д, это лучшее, хоть и не прописанное в ПДД, правило. Будьте людьми на дороге! Ну и отдельно хочется отметить нытиков, что жалуются на камеры. Правила ПДД написаны кровью, давайте не будем это забывать. Вспомнила кто еще бесят: велосипедисты и гребаные самокатчики. Велосипед хотя бы увидеть можно, а самокат не слышно и не видно, а летит как дебил по шоссе!5
  • Сергей БезбородовIvan, нужно вернуть бальную систему.1
  • КонстантинВ ночь с 26 на 27 мая 2012 года я попал в дорожно-транспортное происшествие. ГИБДД Камчатского края, не проведя необходимых проверочных мероприятий, утром указанного дня назначило меня виновным в ДТП. Через 5 месяцев, не выполнив ни одно из 8 проверочных мероприятий, указанных в ходатайстве моего адвоката, ГИБДД края направило материалы в отношении меня в суд. Суд, опять же, не принимая никаких мер к выяснению обстоятельств ДТП, своим решение подтвердил вывод ГИБДД. Последующие разбирательства в судах апелляционной и надзорной инстанций решение суда первой инстанции оставили без изменений. Хотя нанятые мной адвокаты документально подтвердили, что водитель врезавшейся в меня автомашины в момент совершения ДТП был в состоянии алкогольного опьянения, и уже был лишен права управлять автомобилем по этой же причине. Двигался со скоростью более 100 км/час (при положенных 60 км/ч), с места происшествия скрылся, необходимых действий об оказании мне медицинской помощи (я был в бессознательном сопорозном состоянии 30 часов на аппарате ИВЛ (искусственной вентиляции лёгких), получил тяжёлую черепно-мозговую травму — ушиб головного мозга, искривление шейного отдела позвоночника, снижение зрения на левый глаз, скрытое косоглазие, грыжу позвоночника и потерял память). Такая травма головы навсегда изменила мою прежнюю жизнь. В карте вызова скорой помощи зафиксированы признания моего обидчика, что он пил водку. Он не стал говорить, что был за рулём своего авто, т. к. думал, что я погиб, и заявил, будто был пассажиром. После того, как узнал, что я выжил, он сознался полиции в управлении автомобилем и начал «качать» права. К сожалению, судьи и сотрудники силовых структур не приняли во внимание указанные обстоятельства, показания свидетелей и подтверждающие их документы. Верховный Суд России, которому сообщалось о совместном проживании двух судей, рассматривавших моё административное дело в разных инстанциях, также принял сторону пьяного водителя и полицейских, проводивших «расследование» обстоятельств ДТП. Доказательства уголовных и коррупционных преступлений государства укрывающего пьяного лишённика и крышующих его чиновников я опубликовал в своей книге и получил слова сочувствия от Председателя СКР, Бастрыкина А.И.4
  • Тарас ПоповБольше всего бесит, когда выезжаешь на полосу разгона на оживленной трассе, ждешь возможности перестроиться, появляется подходящий момент, а тут какой-нибудь @%#$% вылетает сзади, обгоняет тебя и шпарит дальше уже по трассе. В этот момент очень высокий риск аварии на приличной скорости с возможным участием машин с трассы, которые тоже прилично едут. В лучшем случае, просто обламывает перестроиться и приходиться снова ждать, когда появится возможность. Кто так делает - желаю вам лишиться прав в самое ближайшее время лет на пять. Но еще чаще приходится встречать бабулек с тросточками, которые переходят улицы в спальных районах в неположенном месте. Нет, ладно ты молодой детина, который хорошо слышит, видит и бегает. Но ты то на восьмом десятке куда идешь???4
  • Александр ПавлиенкоДрузья , вот здесь речь о нехороших водителях. Хочу заметить что это люди . И их поведение на дороге это просто отражение состояния всего общества . Сейчас из каждого утюга звучит что надо быть таким " крутым" и весь мир прогнётся перед ним.1
  • Alex DoveБесят водятлы, не включающие поворотники и сильно умные, когда заранее известно, что впереди сужение, но они будут ехать до конца, а в конце встраиваться нагло в поток и уменьшать тем самым скорость остальных, увеличивая пробку.4
  • Даша НовиковаСергей, у тротуара вровень с другими машинами. Виновный сдавал задом на улице с односторонним движением и въехал бампером в правую заднюю дверь моей машины. Может вы просто предвзято относитесь к женщинам за рулем?4
  • Тимур ЮсуповWegeograph, это уменьшит количество таких людей, но приведёт к неравноправию. Кто зарабатывает миллионы, будет ездить как хочет и платить штрафы. Нужно лишать. А кто лишены и ездят, повторно на лет 51