«Без метро, с бесячей Невой»: почему я не люблю Красногвардейский район Петербурга

30

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Расскажу об ужасе и инфраструктуре Красногвардейского района.

Первый минус

Никакой транспортной доступности, метро нет. За исключением небольшой зоны за автобусы трамваи надо платить, чтобы доехать до метро, потом на работу вы будете добираться с пересадкой на метро, потому что в этом районе нормальных производств, заводов и работы практически нету — есть только магазины и офисы.

Также по желтой ветке метро тоже только магазины и офисы — производств, заводов нету, поэтому и придется пересадку на метро делать. Есть промзона, но там все мелкие ИП с трудовыми мигрантами. Везде платят копейки, так как нету конкуренции и много людей, кто забивает на зарплату и кому важна близость работы, идут за копейки работать.

Второй минус

Дома грязные и однотипные, особенно панельные девятиэтажные — серые убогие в граффити, аж выходить не хочется и видеть этот ужас, который вгоняет в депрессию.

Непонятно почему администрация, прокуратура, ГЖИ и ГАТИ не штрафуют и не заставляют перекрашивать дома в более свежие и современные цвета фасады.

Третий минус

Между домами нет зелени, если не считать голые газоны с калом, котами, грязью, парой деревцев. Съездите в Калининский район — и увидите, что такое зелень во дворе в три-пять рядов.

Нет нормального лесопарка кроме голого парка «Малиновки», состоящей из голого газона и точечных деревцев. Могли бы нормально засадить все деревьями полностью, как в лесу! Жители им очень гордятся и отстаивают застройку, хотя гордиться нечем, если сравнить с тем же парком «Сосновка» в Выборгском районе. «Малиновку» постоянно хотят захватить и застроить чем-нибудь, поэтому она выглядит ужасно.

Четвертый минус

Нева и река Охта везде все перекрывают и сужают возможность езды к центру города и другим частям района на машине и общественном транспорте, потому что мало мостов, на них везде пробки, мало дорог, везде нужно объезжать, планировать с учетом пробок.

Жил в этом ужасном месте, и потом, когда встал выбора квартиры, не задумываясь выбрал Мурино, а потом Парнас. Совсем другое дело, когда метро в десяти минутах и работа на одной ветке без пересадок. Никогда бы не стал покупать квартиру в Красногвардейском районе и на правом берегу в Невском районе — проспект Большевиков, ул. Дыбенко.

Пятый минус

Образование в школах крайне низкое, в 147-й школе в третьем классе практиковали селекцию учеников: мелких оценивали по успеваемости и создавали класс сброда, куда пихали всех подряд троечников, неблагополучных и натягивали их только на минимум, тройку.

Школ мало, вузов и именно колледжей, которые теперь академиями называются, особо нет. Есть бывшие ПТУ, именуемые колледжами.

Плюсы

Есть универсам народный с дешевой едой — голодать не будете. Есть магазины, ТЦ, гипермаркеты. Если живете близко к Ржевскому лесопарку, то лесопарк будет, но до метро ехать долго.

По итогу этот район — это старые и убогие человейники только девяти этажей, а не 27, и еще без метро, с бесячей Невой. Все везде на любом транспорте и пешком надо вечно объезжать, обходить, пересаживаться, тратить время и деньги. Здесь может быть нормально неработающему пенсионеру или работнику торговли, кафе или офиса.

Редакция
Что бы вам хотелось изменить в вашем районе?
Комментарии проходят модерацию по правилам журнала
Загрузка

Сообщество