Бесит!
158

Бесит несоответствие МСС-кодов в торговых точках

5

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Аватар автора

Саша Магнитофонов

Страница автора

В очередной раз натыкаюсь на проблему, которая лежит на поверхности, и буквально взята из быта и каждодневной жизни.

Мы все каждый день тратим те или иные суммы на оплату услуг: будь то оплата проезда в метро или поход в супермаркет, но очень-очень часто я натыкаюсь на несоответствие МСС-кодов операций по ежедневным рядовым тратам. Не то, чтобы прям крик души, но действительно ужасно бесит, и я считаю, что нужно на законодательном уровне обязать торговые точки указывать МСС, по которым у них проходят транзакции. Везде же прописывается и публикуется тот же самый ИНН организации, так почему бы не прописывать МСС или клеить QR-код, наведя на который, покупатель/клиент будет в курсе, например, какой картой и какого банка ему произвести оплату, учитывая категорийный кэшбэк? Я понимаю, что это не везде и не всегда, но очень часто случается, что на практике условное заведение фастфуда проходит как "Ресторан" (и наоборот), музыкальный магазин как "Прочее", парфюмерный как "Супермаркеты", а рядовая "разливайка на районе" как "Бытовые услуги".

Это не сложно, но стало бы большим подспорьем для держателей карт, особенно, когда у тебя много карт разных банков и везде разный, опять же, кэшбэк.

В одной из статей Т-Ж я читал совет, дескать, можно для начала проводить оплату картой, на которой заведомо нет денег, дабы проверить МСС будущей операции, но это неудобно, создаёт путаницу, я уже молчу про очереди на кассе.

Также присутствует такой момент (правда, тоже не везде), что при оплате в одном и том же, например, алкогольном супермаркете, если платишь картой, то категория одна, а если просишь вывести на экран QR-код, то оплата уже проходит по другому МСС.

Навеяно очередным походом за покупками и охотой за копеечным кэшбэком, в итоге "не по тому адресу".

Создаём петицию? ;)

  • Фаина ГовороваОсобенно бесит, когда категория «ресторан» показывается как «фастфуд», с 3-4-мя посещениями ресторанов в неделю потеря кэшбэка с такими заменами кодов существенна2
  • ЛимончеллаО да, было такое. У меня несколько месяцев назад банк дал кэшбэк 25% за покупку подписки онлайн-сервисов (кино, музыка и прочее). Было приятно, учитывая что подписка заканчивалась. И я решила купить годовую с расчетом на такой кэшбек. Покупаю, и.... облом, потому что код операции - услуги связи. Ну как так то?2
  • Системный инженер"Создаём петицию?" Нет смысла. Никто вам (нам) навстречу не пойдёт. Организациям и прочим органам нет дела до вашего (нашего) кэшбэка, это ваша забота. Сам недавно купил беговые кроссовки в магазине, оплатив картой для "обувь", оказался "спорт".1
  • Николай КорневБлаго такое случается редко, должен признать. Еще реже бывает, что MCC прям вообще не в тему, типа в каком-нибудь продуктовом магазинчике категория ювелирки. По поводу кэшбека: достаточно написать в чат поддержки, объяснить ситуацию, по крайней мере в случае с Т-Банком ребята мне всегда шли навстречу и докидывали упущенную выгоду. А вообще кассовые аппараты могут по приколу настраивать. Я однажды на М-7 заехал в кафешку пообедать, там мне чек пробила Кристина Агилера.0
  • Вадим Садыковсвой мсс продавцы не знают, спрашивал. В одной точке, где продают рыбу, стоит мсс одежда, пользуюсь для кешбека.0