Бесит несоответствие МСС-кодов в торговых точках
Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография
В очередной раз натыкаюсь на проблему, которая лежит на поверхности, и буквально взята из быта и каждодневной жизни.
Мы все каждый день тратим те или иные суммы на оплату услуг: будь то оплата проезда в метро или поход в супермаркет, но очень-очень часто я натыкаюсь на несоответствие МСС-кодов операций по ежедневным рядовым тратам. Не то, чтобы прям крик души, но действительно ужасно бесит, и я считаю, что нужно на законодательном уровне обязать торговые точки указывать МСС, по которым у них проходят транзакции. Везде же прописывается и публикуется тот же самый ИНН организации, так почему бы не прописывать МСС или клеить QR-код, наведя на который, покупатель/клиент будет в курсе, например, какой картой и какого банка ему произвести оплату, учитывая категорийный кэшбэк? Я понимаю, что это не везде и не всегда, но очень часто случается, что на практике условное заведение фастфуда проходит как "Ресторан" (и наоборот), музыкальный магазин как "Прочее", парфюмерный как "Супермаркеты", а рядовая "разливайка на районе" как "Бытовые услуги".
Это не сложно, но стало бы большим подспорьем для держателей карт, особенно, когда у тебя много карт разных банков и везде разный, опять же, кэшбэк.
В одной из статей Т-Ж я читал совет, дескать, можно для начала проводить оплату картой, на которой заведомо нет денег, дабы проверить МСС будущей операции, но это неудобно, создаёт путаницу, я уже молчу про очереди на кассе.
Также присутствует такой момент (правда, тоже не везде), что при оплате в одном и том же, например, алкогольном супермаркете, если платишь картой, то категория одна, а если просишь вывести на экран QR-код, то оплата уже проходит по другому МСС.
Навеяно очередным походом за покупками и охотой за копеечным кэшбэком, в итоге "не по тому адресу".
Создаём петицию? ;)