Ubisoft показала Assassin’s Creed Shadows о Японии — фанаты ждали игру в таком сеттинге 16 лет
15 мая 2024 года Ubisoft выпустила дебютный трейлер Assassin’s Creed Shadows, ранее известной под кодовым названием Red.
Предстоящая экшен-RPG — первая полноценная часть серии в японском сеттинге. Поклонники просили такую игру больше 16 лет — еще на пике популярности оригинала и трилогии об Эцио Аудиторе.
Расскажу главное об Assassin’s Creed Shadows: сюжет, чего ждать от геймплея, сколько игра будет стоить, когда и на каких платформах она выйдет.
Что известно о сюжете
Действие Shadows развернется в феодальной Японии 16 века. События стартуют в 1579 году. В центре сюжета — извечное противостояние ордена ассасинов и тамплиеров. Оно развернется на фоне реальных событий — затяжных гражданских войн того периода.
В игре два главных героя: девушка-ассасин Наоэ и темнокожий самурай Ясукэ.
Образ самурая вдохновлен реально существовавшим темнокожим мужчиной Ясукэ. Он прибыл в Японию в 1579 году, будучи слугой иезуитского миссионера Алессандро Валиньяно. Ясукэ выучил японский язык и стал служить известному самураю и крупнейшему феодалу того времени Оде Нобунаге.
Каким будет геймплей
Это большая RPG в открытом мире. Структурно Shadows похожа на Assassin’s Creed Odyssey, разработкой которой тоже руководила студия Ubisoft Quebec. Игрокам предстоит исследовать феодальную Японию, выполнять квесты, улучшать навыки и находить новое снаряжение.
У героев разные умения. Синоби Наоэ полагается на стелс и скрытные убийства, поэтому геймплей за нее будет напоминать о классических Assassin’s Creed. Ясукэ, в свою очередь, хорошо показывает себя в открытом бою. В эпизодах с ним Shadows будет ближе к RPG-трилогии, в которую входят Origins, Odyssey и Valhalla.
Будут дуэли в духе фильмов Акиры Куросавы. Предстоит вовремя уворачиваться, парировать и блокировать удары. По словам авторов, в такие моменты Shadows напоминает танец двух воинов.
Крюк-кошка разнообразит паркур. С помощью этого приспособления Наоэ сможет цепляться за поверхности и даже устранять врагов. Устройство работает согласно законам физики, и его можно использовать в любое время, а не только в отдельных сегментах.
Между протагонистами разрешат переключаться даже во время выполнения заданий. Ubisoft хочет дать игрокам как можно больше свободы в миссиях. Но некоторые сюжетные квесты будут предназначены только для одного героя.
Динамическое освещение влияет на геймплей. Персонаж сможет прятаться в тени, тушить свечки и уничтожать лампы, чтобы в любой ситуации создать себе укрытие.
За счет улучшенного движка в Shadows ввели частично разрушаемое окружение. Мечи реалистично разрезают ткань и предметы, а при помощи тупого оружия можно крушить все вокруг.
Противников позволят вырубать. Похожая механика была в играх серии Splinter Cell. Из стелс-экшенов о Сэме Фишере также позаимствовали индикатор скрытности.
Игрок увидит четыре времени года. Они будут меняться исключительно по сюжету — динамической смены сезонов в Shadows нет.
Время года повлияет на геймплей. Летом герой сможет лечь на землю и незаметно проползти по дну небольшого пруда. Зимой же на этом участке будет лед — укрытием воспользоваться уже не выйдет. Весной ассасина на лугах скроет высокая трава. Но осенью зелени станет меньше, так что придется искать другой способ маскировки.
Открытый мир по размерам сравним с картой Assassin’s Creed Origins. Значит, игровая зона в Shadows будет меньше, чем в другой RPG из серии — Odyssey.
В Shadows расширят систему с контрактами на убийство. Нечто похожее уже было в Assassin’s Creed Mirage и Odyssey, где герои охотились на культистов Космоса. В Shadows убийства целей тоже играют ключевую роль. Такие задания хотят сделать еще более нелинейными, а процесс поиска нужного человека — разнообразнее.
В детали этой механики Ubisoft пока не вдается. Подробнее о геймплее должны рассказать на презентации Ubisoft Forward, которая пройдет 10 июня.
Можно будет кастомизировать убежище: выбрать планировку, расставить мебель и аксессуары. В хаб-локации предстоит тренировать бойцов, создавать снаряжение и общаться с важными персонажами.
Появится механика шпионов. В Shadows позволят вербовать специальных наемников, чья задача — помогать герою выслеживать цели. Шпионы будут отличаться не только внешностью, но и умениями.
Когда и на каких платформах выйдет игра
Релиз Assassin’s Creed Shadows состоится 15 ноября на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series. Предзаказы экшена уже стартовали в Ubisoft Store, EGS, PS Store и Xbox Store. В США базовая версия стоит 69,99 $ (6372 ₽), а в Турции — 1999 TRY (5658 ₽).
За предзаказ золотого или ультимативного издания дают бонусы, в том числе сезонный пропуск для будущих DLC и трехдневный ранний доступ к самой Shadows. Это значит, что некоторые игроки смогут начать прохождение экшена уже 12 ноября.
Будет ли русский язык
Судя по странице в магазине Ubisoft, в Assassin’s Creed Shadows будут русские субтитры. А в качестве озвучки среди прочего позволят выбрать японский.
Мы постим кружочки, красивые карточки и новости о технологиях и поп-культуре в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь, там классно: @t_technocult