В ночь на 25 мая PlayStation Studios провела презентацию игр для PS5. Конференция завершилась 10-минутной демонстрацией геймплея «Человека-паука 2».
Релиз экшена намечен на осень 2023. Точную дату издатель пока не сообщает. Собрали все новые подробности о самом ожидаемом супергеройском блокбастере года.
Что известно о сюжете игры
Главным злодеем будет Веном. Его показали еще в тизере 2021 года. Неизвестно, как именно злодей появится в Нью-Йорке и почему он хочет избавиться от Питера и Майлза. В игре его озвучивает актер Тони Тодд, известный по роли Кэндимэна в одноименном хорроре 1992 года.
Одним из злодеев будет Крейвен-охотник. В комиксах персонаж был родом из России, его звали Сергей Кравинов. Крейвен считает себя величайшим охотником в мире и преследует Человека-паука по пятам. Он входит в «Зловещую шестерку» — организацию самых грозных врагов Питера Паркера. По комиксам в ней состоял и Доктор Осьминог, главный антагонист первой части игры.
В Spider-Man 2 Сергей ищет «равного себе противника». Для этого он отправляется в Нью-Йорк. Питер и его напарник Майлз Моралес должны остановить Крейвена. В игре его озвучивает актер Джим Пирри, известный по голосам Анджело Бронте в Red Dead Redemption 2 и Уильяма Грэя в Days Gone.
Крейвен охотится за доктором Куртом Коннорсом. Курт — ученый, который в результате неудачного эксперимента превратился в рептилоподобного мутанта Ящера. В геймплейной демонстрации Крейвен и его соратники выслеживают Коннорса по всему Нью-Йорку.
Питер Паркер получит силы Венома. В новом черном костюме герою будут доступны способности симбиота — инопланетного организма, заражающего носителя. Питер подвергнется его влиянию и станет более жестоким — но и более сильным.
Spider-Man 2 будет мрачнее первой части. Вице-президент Marvel Games Билл Розманн сравнил продолжение с фильмом «Звездные войны: Эпизод 5 — Империя наносит ответный удар».
Геймплейные детали Spider-Man 2
Играть можно сразу за двух Человеков-пауков. При этом игра позволяет мгновенно переключаться между Питером и Майлзом без подзагрузок.
В черном костюме Питер дерется иначе. Теперь он умеет атаковать на длинной дистанции с помощью щупалец симбиота и притягивать себя к нескольким противникам сразу. Герой также добивает врагов мощными ударами о землю и использует щупальца как щит. Движения Человека-паука стали быстрее, чем в оригинальной игре, а удары — жестче.
Также герой научился контратаковать и парировать. От некоторых ударов увернуться нельзя: нужно ждать атаки противника, чтобы отбить ее.
Появились новые способы перемещения по городу. Дополнительную маневренность Питеру и Майлзу дают крылья из паутины под мышками. В городе можно найти аэродинамические трубы — они позволяют героям быстрее скользить по воздуху.
Арсенал гаджетов и боевых приемов расширился. В демонстрации Майлз смог нейтрализовать двух врагов выстрелами паутиной сверху. Также у него появились устройства Thunder Burst и Chain Lightning. Они позволят ударить электричеством по земле и нанести урон противникам в радиусе нескольких метров.
Гаджеты доступны как Майлзу, так и Питеру. Герои тренируются вместе и делятся опытом. Прокачивать их общие способности и технологии по отдельности не придется. В игре есть совместная ветка навыков.
Нью-Йорк станет еще больше и детальнее. Действие игры выйдет за пределы Манхэттена. Судя по карте из геймплейной демонстрации, игроки смогут исследовать Бруклин, Ист-Ривер и Куинс.
Мы постим кружочки, красивые карточки и новости о технологиях и поп-культуре в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь, там классно: @t_technocult
Крылья из паутины и боёвка чёрного костюма немного смутили - уж слишком Prototype. Немного зарезало то, как Майлз поймал воздушный поток, пролетев через круги. Какое-то уж совсем ленивое дизайнерское решение. Потоки воздуха можно было обыграть и без платформенных колец, а более нативно. Ну и есть опасение, что вингсьют будет слишком удобным и быстрым и тем самым убьёт необходимость в большинстве случаев использовать раскачку на паутине, а это всё-таки кор-геймплей.
Ну и странное решение уделить такой большой блок в трейлере погоне над водой. По сравнению с трейлер-анонсом первой части, где погоня за Негативом - и через стройку, и через офисы - производила вау-эффект, то прыжки с гидроцикла на гидроцикл... Ну такое.
Но в целом тот же самый паук. Им надо следовать простому правилу сиквела. Дать аудитории ровно то же самое в большем объёме (кроме уровней Мэри Джейн, прошу), и всё с игрой будет хорошо.
Полеты и драчки. Вот и весь гецмплей