Новости
959

Бывшие разработ­чики «Ведьмака 3»​ анонси­ровали The Blood of Dawn­walker — мрачную RPG о вампирах

13
Бывшие разработ­чики «Ведьмака 3»​ анонси­ровали The Blood of Dawn­walker — мрачную RPG о вампирах
Аватар автора

Джамиль Махмутов

в первом он без ствола

Страница автора

14 января польская студия Rebel Wolves анонсировала The Blood of Dawnwalker — фэнтезийную RPG в открытом мире.

Студию основали выходцы из CD Projekt RED, бывшие разработчики «Ведьмака» и Cyberpunk 2077. Расскажу все, что известно об игре.

Разработкой The Blood of Dawnwalker руководит Конрад Томашкевич — гейм-директор «Ведьмака 3: Дикая Охота». Он также занимался второй частью игры и работал над Cyberpunk 2077 в роли дизайн-директора. Кроме него в состав студии Rebel Wolves входят ведущий сценарист «Ведьмака 3» Якуб Шамалек и квест-директор Cyberpunk 2077 Мартин Томашкевич.

События игры развернутся в альтернативной Европе 14 века, захваченной вампирами. По сюжету мир пришел в упадок из-за частых войн и болезней. Человечество страдает от нашествия вампиров, которым удалось сместить правителей разных регионов и установить свои порядки.

При создании сеттинга авторы вдохновлялись культурой и архитектурой Восточной Европы. В качестве примера упоминают польские бревенчатые дома и традиционную румынскую одежду.

Главным героем выступит молодой парень Коэн. В начале игры он становится жертвой кровососа и получает от него особые умения, но не превращается в полноценного вампира. Герою нужно использовать свои навыки, чтобы спасти семью от вампиров.

В The Blood of Dawnwalker будет ограничение по времени. На спасение семьи у Коэна есть 30 игровых дней и ночей. Время движется только после прохождения квестов. Авторы уточнили, что за одно прохождение весь контент увидеть не получится — какими-то заданиями придется пожертвовать. По мнению разработчиков, за счет такой «нарративной песочницы» повторные прохождения будут сильно отличаться друг от друга.

Во вселенной игры у вампиров постоянно растут зубы, поэтому старейшие кровососы напоминают скорее разумных монстров с огромными клыками
Во вселенной игры у вампиров постоянно растут зубы, поэтому старейшие кровососы напоминают скорее разумных монстров с огромными клыками

Динамическая смена дня и ночи играет важную роль. Днем Коэн может использовать мечи и другие средневековые орудия, а ночью у него проявляются вампирские особенности вроде длинных когтей. У жителей городов и деревень будет свой распорядок дня.

Одна из ключевых механик — жажда крови. Коэну нужно периодически утолять голод. Кто именно станет жертвой, зависит от решений игрока. При этом разработчики отмечают, что Коэн под воздействием голода может потерять над собой контроль и расправиться даже со своим лучшим другом.

Главным злодеем выступит старейший вампир по имени Бренсис, который хочет изменить мир. Ему удалось прийти к власти и стать своего рода мессией для обычных людей. Бренсис будет постоянно реагировать на решения игрока и ставить на его пути различные препятствия вроде блокпостов с солдатами.

Разработчики стремятся избежать нарочито плохих антагонистов. Вампиры хотят привнести в мир строгий порядок и потому свергают коррумпированных жестоких правителей. Но в то же время они охотятся на обычных людей и проводят кровавые ритуалы.

The Blood of Dawnwalker находится в разработке два года. Игру создают на Unreal Engine 5 для ПК, PS5 и Xbox Series. Геймплей планируют показать летом 2025. У игры пока нет даже примерной даты релиза. В Rebel Wolves свой проект называют «первой главой в новой ролевой саге», то есть команда планирует еще несколько частей RPG.

Кинематографический трейлер The Blood of Dawnwalker

Мы рассказываем разные истории о популярной культуре и тех, кто ее создает. Подписывайтесь на наш телеграм: @t_technocult

Джамиль МахмутовКак вам трейлер The Blood of Dawnwalker? Ждете игру?
  • Максим ТетюковНа первый взгляд выглядит довольно интересно. Но есть одно но - ограниченное количество дней. Тут геймдизайнеры поставили по настоящему трудные задачи: - прописать не линейный сюжет; - сделать не скучный геймплей; - правильно выбрать время, сколько игрок должен потратить на прохождение. Проджекты умеют создавать интересные истории, да только не особо получается в нелинейность. С геймплеем думаю будет как минимум сносно, но надеюсь не станет очередным "приключением от третьего лица и стелсом в кустах". Со временем тоже не так легко. Сделаешь слишком короткой - история не раскроется. А если слишком длинной, то вряд ли большинство игроков сядут пере проходить после первого захода. В любом случае будет интересно взглянуть, но предзаказ лучше не делать)5
  • Johnny SilverhandМаксим, никаких предзаказов никогда.4
  • Дмитрий КоролевЭто нам на поиграть пока ждем новый Vampire The Masquerade Bloodlines 2.)2
  • Максим ТетюковJohnny, ахаха, да нет. Бывают исключения, где концепция на столько крутая, что хочется поддержать, даже если итоговый продукт окажется сырым или не раскрывшей потенциал. Особенно, если эти разработчики никогда не подводили. Для меня это Ларианы. Играю во всех их игры со времен крови дракона и они меня ни разу еще не подвели. А так к сожалению все чаще придерживаюсь к стратегии - подождать год или два, когда все допилят, выкатят ДЛС и уже насладиться законченным продуктом.0
  • Our.моя тема, но предзаказ делать не буду1
  • Johnny SilverhandМаксим, у Ларианов за предзаказ BG3 давали ранний доступ к тестированию. Причем намного раньше выхода игры, больше чем на год, если я не путаю. Это немного другое. Собственно, то, насколько вылизан первый акт игры- прямой результат этого "платного тестирования". А вот практика, когда жадная компания начинает заранее собирать деньги с болванчиков, не используя эти деньги и время для улучшения качества продукта, строго идёт нафиг.0
  • Евгения МалиновскаяElf, в игре про вампиров слишком кроваво?)))4
  • Максим ТетюковJohnny, так я же не только про БГ3 говорю, я их поддерживаю еще с времен, как они делали экшн, а не изометрию)1
  • Johnny SilverhandМаксим, я их поддержал, купив игру на выходе без скидки. Я не знаю, по какой модели были предзаказы к их предыдущим играм, поэтому и писал про Балду.0
  • Покупатель дождяПо описанию - как-то не очень.0
  • Johnny SilverhandЕвгения, видимо, вампиры должны были блестеть на солнце и с томным лицом учиться в колледже1
  • Ольга ЯрковаЭто мы ждем, про вампиров мало как-то хороших игр Жаль, не за вампира играть будем))0