Ростуризм продлил акцию туристического кэшбэка: деньги вернут за осенние и зимние туры

61
Ростуризм продлил акцию туристического кэшбэка: деньги вернут за осенние и зимние туры

Эта статья больше не актуальна

Программу кэшбэка запускали несколько раз: летом и осенью 2020 года, в марте и июне 2021. Все этапы акции завершились. 18 января 2022 года стартует новая волна продаж. Она продлится до 12 апреля. Подробно об условиях участия мы рассказали в новой статье.

Аватар автора

Антонида Пашинина

следит за новостями

Страница автора

С 16 июня россияне могут купить туры по России на осень и получить кэшбэк на карту «Мир» — до 20 тысяч рублей.

В этот раз акция по продаже путевок продлится до 10 сентября. Ее продлевали уже дважды. Отправиться в путешествие нужно будет с 1 октября. В круиз — с 1 сентября. Вернуться из поездки — до 24 декабря.

Программу будут перезапускать еще три года. С 2022 до 2024 власти намерены ежегодно выделять на это по 5 млрд рублей.

До этого туры с кэшбэком продавали уже трижды: летом и осенью 2020 года и в марте 2021.

Какие путевки участвуют в акции

По акции турист может купить путевки во все регионы России, оплатить проживание в гостинице, санатории, на базе отдыха, в пансионате, железнодорожные и круизные туры. Минимальная продолжительность путевки — от двух ночей (трех дней). Ограничений по стоимости нет. Список участников, которые продают туры с кэшбэком, опубликован на портале мирпутешествий.рф.

Путешествие должно начаться с 1 октября и завершиться 24 декабря 2021. В речные и морские круизы можно отправиться с 1 сентября, а вернуться — до 24 декабря.

Туроператор «Карелия-коллекшн» выделил даты туров с кэшбэком для удобства клиентов. Путевки на 3 дня из Петербурга стоят от 10 150 ₽ на одного. В цену входит трансфер, проживание, экскурсии, входные билеты на посещение достопримечательностей, а для некоторых номеров — завтраки. Кэшбэк составит 2030 ₽
Туроператор «Карелия-коллекшн» выделил даты туров с кэшбэком для удобства клиентов. Путевки на 3 дня из Петербурга стоят от 10 150 ₽ на одного. В цену входит трансфер, проживание, экскурсии, входные билеты на посещение достопримечательностей, а для некоторых номеров — завтраки. Кэшбэк составит 2030 ₽
6 ночей в оздоровительном комплексе «Долина Алтая» в Белокурихе для двоих обойдутся в 26 400 ₽. В стоимость входит проживание, бесплатный трансфер, пятиразовое питание, оздоровительные процедуры. Кэшбэк — 5280 ₽
6 ночей в оздоровительном комплексе «Долина Алтая» в Белокурихе для двоих обойдутся в 26 400 ₽. В стоимость входит проживание, бесплатный трансфер, пятиразовое питание, оздоровительные процедуры. Кэшбэк — 5280 ₽
В акции участвуют и круизные компании. Например, можно прокатиться на теплоходе «Северная сказка» из Москвы через Углич, Кострому, Плес и Нижний Новгород в Казань. Когда турист пытается выбрать место, система сообщает, что каюта бронируется целиком. На двоих пятидневный круиз на нижней палубе обойдется в 61 980 ₽. Кэшбэк составит 12 396 ₽
В акции участвуют и круизные компании. Например, можно прокатиться на теплоходе «Северная сказка» из Москвы через Углич, Кострому, Плес и Нижний Новгород в Казань. Когда турист пытается выбрать место, система сообщает, что каюта бронируется целиком. На двоих пятидневный круиз на нижней палубе обойдется в 61 980 ₽. Кэшбэк составит 12 396 ₽

Как получить кэшбэк за туры по России

Правила участия в акции не изменились:

  1. Для начала путешественники должны зарегистрировать карту «Мир» в программе лояльности и проверить, участвует ли отель, туроператор или агрегатор в акции. Их список опубликовали на сайте мирпутешествий.рф.
  2. На самом портале мирпутешествий.рф путевки не продают. Придется перейти на сайт партнера программы — туроператора, санатория, отеля или агрегатора, — выбрать интересующее предложение и убедиться, что оно акционное. Такие путевки отмечают специальным значком «Мир» или «Кэшбэк» или размещают на отдельной странице.
  3. Оплачивать тур или проживание нужно только на сайте партнера акции банковской картой «Мир» в период с 16 июня по 10 сентября 2021 года. Наличные или карты других платежных систем, например «Виза», не подойдут. Кэшбэк не придет, если турист оплатит путевку кобейджинговой картой, которая совмещает сразу две платежные системы. Например, «Мир» — «Маэстро», «Мир» — UnionPay, «Мир» — JCB.

Поездку нужно оплачивать одним платежом.

Сколько денег вернут

Клиенту вернут 20% от стоимости путевки, но не больше 20 тысяч рублей. Кэшбэк поступит на карту в течение пяти рабочих дней. Путешественник может купить несколько путевок и за каждую получить кэшбэк. Ограничений по количеству туров нет.

Что делать, если деньги не пришли

Если прошло уже больше пяти дней с момента покупки, проверьте информацию о начислении возврата на сайте privetmir.ru в разделе «Мои вознаграждения». Еще это можно сделать в мобильном приложении «Привет, Мир!» или в истории покупок в интернет-банке.

Попробуйте обратиться в службу поддержки клиентов программы лояльности для держателей карт «Мир». Можно позвонить по телефону 8 800 100-54-64 или написать на почту info@nspk.ru.

Что будет, если турист откажется от поездки

Если клиент откажется от тура, туроператор вернет деньги на карту «Мир», но может удержать фактически понесенные им расходы. А кэшбэк, который турист уже получил, спишут с карты автоматически. Если турист оформит полный возврат, спишут всю сумму кэшбэка. Если частичный — пропорционально сумме возврата.

Антонида ПашининаРасскажите, что вам нравится в программе туристического кэшбэка, а что — нет:
  • Alexandra P.Мне не удалось получить кэшбэк. На майских праздниках я ездила в тур, за который платила в прошлом году и который не состоялся из-за карантина. Ещё намечены туры в июле и августе, на них кэшбэк не действует. Потому что программа распространяется только на туры до конца июня. В общем мне показалось, что это все делается для галочки: куча условий, нюансов и т. д.5
  • Ослик ИАЯ пользовался программой осенью 2020 и весной 2021 - оба раза остались только положительные впечатления: туристические продукты можно покупать на сайтах операторов, а не только на мирпутешествий.рф, зачисление кэшбека в срок и в полном объеме. Из минусов могу сказать, что не на все туристические продукты может распространяться программа, например, лечение по одной программе в санатории входит, а по другой - уже нет. Отели не пробовал бронировать, но слышал, что очень мало вариантов представлено, которые можно забронировать с кэшбеком. В целом, впечатление, что программа лучше всего работает для пакетных туров (путевка, круиз и т.д.), чем для самостоятельного бронирования (отель и т.д.)2
  • Агент лукошкоКогда операторы узнали про кешбек, повысили цены в 2 раза)14
  • Anton KarmanovТолько для гостиниц этот кешбек смысла не имеет. На Островке есть фильтр, с помощью которого можно было выбирать гостиницы с этим кешбеком — там ценники такие, что проще выбрать гостиницу без этого кешбека и не заморачиваться. С турами может быть дело обстоит получше, но я не пользовался.7
  • Надежда АбрамоваСтолкнулась с многими нюансами, о которых уже писали. Во-первых, как бы не трубили СМИ, но кешбэк не распространили на все лето. Во-вторых, есть очень ограниченное количество отелей, которые вошли в программу и цену в них стали поднебесными, а сервис упал. В-третьих, туроператоры, которые вошли в программу, стали работать гораздо хуже. Этот кешбэк может принести радость только тогда, когда условие будет только одно - путешествие по России с оплатой картой Мир. И все. А то снова создали условия для коррупции и отмывания денег.12
  • wimlСтало быть, за путешествия с июля по октябрь (в самый сезон) кэшбека не будет? Да это же просто гениально! Ростуризм, аплодирую стоя...7
  • Александр АндреевА почему из программы выпали июль, август, сентябрь? Самые востребованные месяцы ... Весна... осень... Это не кешбэк - это видимость! Подачка! Чего опаскудивать хорошее начинание!?1
  • Виктория ЗоринаМногие знакомые пользовались и довольны. Особенно рекомендуют всякие подмосковные дома отдыха, там честные цены стоят. Я - нет, потому что не попадаю то в даты, то в направления. Считаю, что наличие кэшбэка лучше его отсутствия, а ругаться, что посмели не продлить на июль-август, - как минимум странно.4
  • Alexandra P.Виктория, у меня сложилось впечатление, что все сделано так, чтобы мало кто мог этот кэшбэк получить, вот и все. Кэшбэк не "не продлили" на июль и август, а целенаправленно поставили на то время, когда путешествует меньше людей.1
  • Дарья ГерасименкоAlexandra, цель программы кэшбека - загрузить отели и места отдыха в межсезонье, когда спрос по умолчанию ниже. Летом всё итак будет забито под завязку. Так что в этом отношении все оправдано5
  • Bocharova Oksanawiml, здравницы до октября заполнены на 150%, отели почти также - зачем стимулировать спрос, где практически нет предложения. Это я про Краснодарский край6
  • Olya SykesМне не начислили обещанный кешбэк. Заполнила форму на сайте программы, прикрепила все чеки, жду результата. Но что-то подсказывает мне, что всё останется как есть)1
  • Евгений РыжененковНу здорово. Работники сферы образования - от школ до вузов - как раз в конце июня заканчивают работу. У кого проведение ЕГЭ, у кого экзамены и дипломники. Родное государство как всегда позаботилось. Кэшбэк за поездки с 1 октября тут тоже "в тему".2
  • Essa SaКакой был смысл вводить налог на туризм, чтобы потом вводить кешбек на туризм с налогом 😂😂😂😂😂😂😂😂2
  • Essa SaДарья, только в межсезонье цены раньше и так бвли ниже😂😂 а теперь ниже только при оплате картой мир🙈 То есть эта акция тупо позволила бизнесу не снижать цены в межсезонье,а приток при этом вроде как увеличить...1
  • Елена СолнцеваEssa, отмыв))1
  • Бабушкин МакарOlya, я заплатил 28.08.20 а получил кешбек в январе 21 года, не отчаивайтесь и напоминайте им регулярно, проблема оказалось была со стороны отеля0
  • ЕвгенияСанаторий по этой программе работает хорошо. Проблем не возникло с бронированием на сайте самого санатория1
  • Елизавета КузнецоваЯ суммарно за осенний и весенний кешбэки сэкономила ~ 40 тыс.))) Мне понравилось, буду ждать осень теперь)) Летом отпуска нет в планах всё равно, а вот октябрь самое то:D Насчет цен не могу сказать, что они как-то нереально взлетели на время акции. На туры, по крайней мере.3
  • Елена В. ВладивостокЗаголовки статей: " Кэшбэк продлен до конца года!!!" Я купила тур по Золотому кольцу, с 29 июня , соответственно никакого кэшбэка по условиям акции, когда услышала радостную новость о продлении до конца года, то обратилась к туроператору с вопросом о возврате 20 % на карту Мир. И услышала ответ: " Царские милости да в боярское решето сеятся! Старт акции - осень." Вот вам и кэшбэк....0
  • ОльгаВоспользовалась кэшбэком, когда Турцию ещё не закрыли. Купила в Крым сразу пакет : отель+ авиа + трансфер. Цена адекватная , кроме трансфера . В общем получилось норм . Только погода в этом году прохладнее чем обычно.1
  • Марина Никитина (Тарасова)Александр, Вы сами ответили на свой же вопрос! Потому что июль, август, сентябрь самые востребованные месяцы!!! Зачет стимулировать продажи на данные месяцы, если они и так проданы??? Стимулируются как раз те месяцы которые хуже продаются, чтобы распределить нагрузку и заполнить объекты размещения в не сезон!! Для этого и был придуман кэшбэк!4
  • Галанскова ТатьянаВ мае была в Евпатории,в санатории "Таврия", программа кэшбэк там не действует, администрация санатория объяснила,что они не успели собрать пакет документов,в связи с ограниченным сроком принятия документов на эту программу.0
  • Гурам СКупил тур в Сочи 5 июня. С 24 июня по 1 июля. Все условия акции соблюдены, все документы предоставлены. В выплате кешбека отказали с формулировкой - "По правилам программы лояльности отправиться в путешествие можно было с 18 марта 2021 по 30 июня 2021". Но ведь мы и отправились в эти даты. Про даты возвращения нигде ничего не написано. И тут тоже - https://privetmir.ru/russiatravel/ Цитирую: "При оплате поездки в период с 18 марта 2021 (с 00:01 по мск времени) по 15 июня 2021 (до 23:59 по мск времени) отправиться в путешествие можно с 18 марта 2021 до 30 июня 2021." Здесь нет ничего про даты возвращения. Тем более что вернулись мы всего на день позже 30 июня. Хорошо, допустим один день что-то решает, но это не дата отправления, а дата возврата. Их формулировка при отказе выплаты, дословно: "Все верно, в правилах указано, что отправиться в путешествие можно с 18 марта 2021 по 30 июня 2021. Так как Вы вернулись позже, условия Вами нарушены. Расчет и выплата кешбэка не предусмотрены." Нет в правилах "отправится и вернуться в эти даты", есть только "отправится"! Так почему же чтобы отказать, они добавляют сюда "вернуться"? Этого же нет в правилах, ни в каком смысле. Пытаются притянуть сюда "вернуться" которого в правилах нет! Как так? Детские отговорки, честное слово... Уважаемый Ростуризм, нельзя менять правила игры во время игры! В след. раз все туры буду покупать только через Тиньков.Путешествия. Здесь всегда все ровно было с кешбеком, никаких отмазок.0
  • Евгения ЧухноваСтас, если вы столкнулись с недобросовестным ценообразованием, пожалуйста, направьте нам соответствующее обращение через электронную ссылку штабтуризм.рф. Коллеги обязательно рассмотрят ее и предпримут необходимые действия.1
  • Евгения Чухноваwiml, сейчас работает две программы кешбэка: 1) за отели, туры, круизы: оплата по 31 августа 2021 (до 23:59 по мск), период поездки с 1 октября (если круиз - то с 1 сентября) по 24 декабря 2021 года 2) за путевки в детские лагеря: оплата по 31.08, отдых в лагере должен длиться минимум одну смену и проходить в период с 25 мая по 15 сентября 2021 года включительно0
  • Евгения ЧухноваBocharova, в программе туристического кешбэка участвуют отели, туры, круизы и детские лагеря (выше писала про период оплаты и поездок): 1) за отели, туры, круизы: оплата по 31 августа 2021 (до 23:59 по мск), период поездки с 1 октября (если круиз - то с 1 сентября) по 24 декабря 2021 года 2) за путевки в детские лагеря: оплата по 31.08, отдых в лагере должен длиться минимум одну смену и проходить в период с 25 мая по 15 сентября 2021 года включительно0
  • Евгения ЧухноваAnton, если вы столкнулись с недобросовестным ценообразованием, пожалуйста, направьте нам соответствующее обращение через электронную ссылку штабтуризм.рф. Коллеги обязательно рассмотрят ее и предпримут необходимые действия. Также важно понимать, что в случае с отелями, в программе кешбэка участвуют только гостиницы, прошедшие обязательную классификацию (т.е. получение звезд). Вероятно, вы сравниваете цены с частным сектором или гостиницами, которые игнорируют требования законодательства об обязательности классификации.0
  • Евгения ЧухноваOlya, судя по описанию, речь идет о единовременной компенсации за путевки в детские лагеря по заявлению на сайте Госуслуг. Если вам не начислили выплату, Вы можете подать обращение через форму на Госуслугах (ссылка https://www.gosuslugi.ru/10096/1) и получить развернутый ответ или рекомендации по внесению корректировок в Заявление (если были допущены ошибки)0
  • Евгения ЧухноваИван, если вы столкнулись с недобросовестным ценообразованием, пожалуйста, направьте нам соответствующее обращение через электронную ссылку штабтуризм.рф. Коллеги обязательно рассмотрят ее и предпримут необходимые действия.0
  • Евгения ЧухноваГурам, в соответствие с Приказом Ростуризма от 11 июня 2021 г № 219-Пр-21 (доступен по ссылке мирпутешествий.рф/legal/prikaz.pdf): срок предоставления туристской услуги: начало - не ранее 18 марта, но не позднее 28 июня 2021 г окончания - не ранее 20 марта, но не позднее 30 июня 2021 г0
  • Евгения ЧухноваMarina, кешбэк - корректное написание: http://new.gramota.ru/spravka/buro/search-answer?s=%D0%BA%D0%B5%D1%88%D0%B1%D1%8D%D0%BA0
  • Евгения Чухноваучастие в программе туристического кешбэка для партнеров - добровольное (программа впервые была запущена в августе 2020 г., за этот период в нее вошло более 2000 партнеров). К сожалению, "заставить" какое либо юридическое лицо участвовать в программе - вне компетенций Ростуризма0
  • Евгения ЧухноваНаталья, участие в программе туристического кешбэка для партнеров - добровольное (программа впервые была запущена в августе 2020 г., за этот период в нее вошло более 2000 партнеров). К сожалению, "заставить" какое либо юридическое лицо участвовать в программе - вне компетенций Ростуризма0
  • Евгения ЧухноваEssa, уточните, пожалуйста, о каком конкретно налоге речь? ("налога на туризм" нет в законодательстве Российской Федерации. Возможно, вы имели в виду "курортный сбор"?)0
  • Евгения ЧухноваAlexandra, в программе туристического кешбэка (на 10.08) участвуют отели, туры, круизы и детские лагеря: 1) за отели, туры, круизы: оплата по 31 августа 2021 (до 23:59 по мск), период поездки с 1 октября (если круиз - то с 1 сентября) по 24 декабря 2021 года 2) за путевки в детские лагеря: оплата по 31.08, отдых в лагере должен длиться минимум одну смену и проходить в период с 25 мая по 15 сентября 2021 года включительно0
  • Marina B.Евгения, я про это и говорю)1
  • Essa SaЕвгения, именно его. Региональный туристический сбор, в букинге прописывается как налог. Мне честно говоря все равно как это называется, очередной повод повысить цены для путешествий по россии а потом с барского плеча избранным выдать кешбек с условиями и воздыхать чтож российский отдых люди так не любят и заграницу рвутся😂👍🔥0
  • Alexandra P.Евгения, я предпочитаю путешествовать летом. На мои туры в июле и августе кэшбэк не распространялся (по крайней мере на момент оформления договора - в апреле и мае соответственно). Может, я ошибаюсь, конечно, но мне кажется в принципе больше людей путешествуют летом, а не с 1 октября по 24 декабря. Детские лагеря для меня не актуальны, но тут признаю, что да, подруга отправила сына в лагерь за полцены.0
  • Евгения ЧухноваAlexandra, да, вы правы, что в России сформировано устойчивое потребление турпродуктов именно в летний сезон, что создает огромную нагрузку на инфраструктуру отдельных регионов. Одной из задач программы туристического кешбэка является как раз дифференциация спроса по году и популяризация именно недозагруженных направлений..0
  • Евгения ЧухноваEssa, я бы с Вами поспорила. Размер кешбэка - 20% от стоимости тура, отеля и т.д., а курортный сбор, например, в Краснодарском крае - 10 рублей за один день пребывания..0
  • Евгения ЧухноваЕлена, не совсем верно: сейчас (на 11.08) работает две программы кешбэка: 1) за отели, туры, круизы: оплата по 31 августа 2021 (до 23:59 по мск), период поездки с 1 октября (если круиз - то с 1 сентября) по 24 декабря 2021 года 2) за путевки в детские лагеря: оплата по 31.08, отдых в лагере должен длиться минимум одну смену и проходить в период с 25 мая по 15 сентября 2021 года включительно. Важно понимать, что инфраструктура Краснодарского края и Крыма (как наиболее востребованных летних направлений) перегружена в летний сезон. Все-таки одной из задач программы туристического кешбэка является как раз дифференциация спроса по году и популяризация именно недозагруженных направлений..0
  • Alexandra P.Евгения, в осенне-зимний период в большинстве регионов России короткий световой день и плохая погода. Не очень представляю, как можно популяризировать туризм в этот период.0
  • Essa SaЕвгения, спорьте на здоровье) я то видела на какой % поднялись цены по поводу этого кешбека😂 все что разафишировано конечному потребителю никогда невыгодно,по крайней мере в России)) это как рост цен к черной пятнице когда со скидкой 50% получается дороже чем купить по регулярной цене😂😂😂😂🔥0
  • Bocharova OksanaЕвгения, а зачем мне эта информация? Я в курсе. Мой комментарий требовал расшифровки или пояснений? 😏0
  • Евгения ЧухноваBocharova, это про то, что "здравниц" в программе нет)0
  • Э ТДаже после обращения в поддержку кешбек так и не пришёл. Прошло уже почти два месяца с покупки путёвки в санаторий. Всё условия акции по покупке были соблюдены. На обращение получаю просто отписки, в формате: "В процессе рассмотрения". Ну в целом похоже на пустые обещания.0
  • Евгений ВласовAlexandra, естественно это делается для бизнеса.0
  • Алексей БЕвгения, Бронировал Санаторий Металлург Сочи по кэшбеку, аналогично, как появилась программа кэшбек подняли на 20%, а как закончилась- снизили на 20% на эти же даты ( октябрь смотрел). Ни каких экономических причин на это нет. Просто отельеры заработали на этой программе, а туристы нет1
  • Алексей БМой совет: ни в коем случае не участвуйте в программе Кэшбек от Ростуризма, этим мы помогаем обогатиться жадным отельерам, которые на период действия программы поднимают цены ровна на размер кэшбека. Парадокс, но с кэшбеком получается дороже0