«Тесла» открыла продажу Кибертраков: сколько они стоят и чем уникальны

Самая бюджетная версия автомобиля будет стоить в США от 60 900 $

41
«Тесла» открыла продажу Кибертраков: сколько они стоят и чем уникальны
Аватар автора

Артём Мазанов

следит за новостями

Страница автора

«Тесла» провела мероприятие, на котором объявила о полноценном старте продаж электропикапа «Кибертрак».

Несколько автомобилей уже передали клиентам, которые оформили предзаказ. Журналисты The Verge, которые были на мероприятии, пишут о передаче десятка машин. Первые владельцы предзаказали Кибертраки еще в 2019 году, когда автомобиль показали публике впервые. Тогда это был только концепт, который за годы до старта продаж неоднократно менялся.

Новая Тесла — один из самых необычно выглядящих пикапов на рынке. Этим автомобиль давно привлекает внимание, но только теперь он окажется на дорогах. До этого на нем катался преимущественно Илон Маск. Расскажу, сколько стоят разные версии Кибертрака и что о нем известно.

Что такое Кибертрак
Новая презентация Кибертрака

Пикап продается в трех версиях

Самую бюджетную версию начнут доставлять покупателям только в 2025 году. Это автомобиль с задним приводом, цены начинаются от 60 900 $⁣ (5 394 637 ₽). «Тесла» обещает, что полного заряда пикапа хватит примерно на 400 км. Разгон до 100 км/ч — 6,5 секунды. Других подробностей пока нет.

Итоговая цена пикапа оказалась сильно выше той, что называли в 2019 году, когда представили автомобиль. Илон Маск тогда говорил, что автомобиль будет стоить от 39 900 $⁣ (3 534 417 ₽).

Рассылка Т—Ж для автомобилистов
Советы, как не переплатить за машину, в вашей почте дважды в месяц. Бесплатно

Две другие версии покупатели получат уже в 2024 году. Это полноприводные автомобили с двумя и тремя электродвигателями. Они стоят 79 900 $⁣ (7 077 693 ₽) и 99 900 $⁣ (8 849 332 ₽). Заряда хватит примерно на 550 и 515 км соответственно — и это меньше прошлых обещаний: в 2019 году Маск заявлял, что заряда топовой версии будет хватать на 805 км.

Полноприводная версия с двумя электродвигателями может разгоняться до 100 км/ч за 4,1 секунды при максимальной скорости около 180 км/ч. Мощность — 600 л. с. Автомобиль может буксировать до 4990 кг.

Кибертрак может перевозить двигатели «Раптор» для Старшипа. Источник: tesla.com
Кибертрак может перевозить двигатели «Раптор» для Старшипа. Источник: tesla.com

Топовая версия получила название «Киберзверь». Это автомобиль с тремя электродвигателями, который может разгоняться до 100 км/ч за 2,6 секунды. Максимальная скорость — примерно 210 км/ч, мощность — 845 л. с.

На презентации показали видео, как Киберзверь во время короткой гонки обогнал Порше 911, при этом буксируя еще один Порше 911.

Демонстрация возможностей Киберзверя

По умолчанию машина будет серого цвета. Но за 6500 $⁣ (575 782 ₽) покупатели могут покрыть ее белой или черной пленкой. Среди других опций — палатка в кузов за 2975 $⁣ (263 531 ₽) и коврики в салон за 295 $⁣ (26 131 ₽).

За 55 $⁣ (4970 ₽) можно купить наклейку, которая имитирует трещину в стекле. Это отсылка к презентации 2019 года. Тогда Илон Маск утверждал, что автомобиль выдерживает обстрел из пистолета калибра 9 мм, но когда в стекло бросили металлический шар, оно треснуло.

Кибертрак черного цвета. Источник: tesla.com
Кибертрак черного цвета. Источник: tesla.com

Все автомобили получат новую двунаправленную зарядку. Она позволит заряжать от машины электроинструменты или целый дом, используя Кибертрак как генератор. Также от одной машины можно зарядить другую.

Автомобиль выдерживает выстрелы из оружия мелкого калибра. На мероприятии показали, как Кибертрак обстреляли из пистолета-пулемета Томпсона и MP5-SD. Пули не смогли пробить корпус.

Кибертрак. Источник: IMAGO / MediaPunch / ТАСС
Кибертрак. Источник: IMAGO / MediaPunch / ТАСС

Первые отзывы блогеров

Так как Кибертрак уже начали поставлять покупателям, стали появляться его обзоры. Например, в одном из них показывают, как открыть двери Кибертрака. Это кажется проблемой: у автомобиля нет привычных ручек. The Verge пишет, что Илону Маску во время передачи первых машин пришлось лично показать каждому покупателю, как открыть пассажирскую дверь.

В обзоре также демонстрируют элементы управления автомобилем — руль и основной дисплей. Блогер отметил, что по первому впечатлению от вождения Кибертрак похож на классические Теслы — X и Y. Одно из главных отличий — в ощущении габаритов машины. К ней нужно привыкнуть, так как край «капота» расположен очень близко к лобовому стеклу.

Каких-то явных претензий к Кибертраку в этом обзоре нет. Но для полноценных выводов о машине нужно дождаться, пока ее начнут доставлять покупателям массово и те оставят свои отзывы.

Один из первых «обзоров Кибертрака»

Будут ли Кибертрак продавать в России

Официально — нет. С 16 марта 2022 года электромобили входят в список предметов, запрещенных к ввозу в РФ из США. И даже если ввозить автомобиль самим, у владельцев могут возникнуть сложности с оформлением.

Мы постим кружочки, красивые карточки и новости о технологиях и поп-культуре в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь, там классно: @t_technocult

Артём МазановЧто вы думаете о Кибертраке?
  • Дмитрий Самсоновколпаки стырят первыми6
  • Nurgle KingВо дураки конечно американцы. Можно же машины из 70-х до сих пор делать пачками, как АвтоВаз и воровать бюджетные деньги миллиардами41
  • Никита ИвановВ Россие уже видел сайт который продает,но посмотрим чё да как с продажей.3
  • Martin Eden- И машина у вас страшная...Катафалка какая-то... (Собачиха, Бумер 1) Но мне нравится )1
  • ВаньшаКарина, а что, Ниву производят по указаниям ЦИПСО что ли?33
  • Nurgle KingВаньша, Не, все по классике же - когда лицом макают в собственное Г, и показывают это - главное сразу обвинить людей ) Так и победим и проблемы решаться Ведь почему у нас до сих пор нету инопланетных технологий - коробка автомат, АБС ? Это все украинские шпионы виноваты25
  • Nurgle KingНикита, То ли дело буханка, 50 лет без изменений делают. Я и говорю дураки америкосы полные7
  • AlexВаньша, это диверсия. Антискрепная.9
  • AlexКарина, у меня такое же впечатление насчет тебя. Только ты на Лахте трудишься, или где вы там сейчас.2
  • HaraldNurgle, а в чем, собственно, по фактам он неправ? Какое отношение имеют америкосы, автоваз и уаз буханка к тому, что кумир любого гиканутого сойжака илон скам постоянно лжет в маркетинговых целях, продвигая свое барахло? Как может грузовик заявленной массой около 3500кг ехать 2.6 секунды, когда имеющая почти на 200лс больше тесла plaid с ее массой 2200кг едет в реальности с места 2.3-2.4? Красноречиво о том, что такое прорывы и инновации от теслы, говорит результат taycan turbo s на нюрнбургринг, превзошедший результат тесла плейд, несмотря на то, что порше имеет пиковую мощность на 400лс(!) меньше, а массу на 100кг больше, ну и 2 два электромотора вместо 3. Разница здесь в том, что порше дает клиенту комфорт и качество седана премиум-класса, ускорение с ланча в специальном режиме как на cоревнованиях по драг-рейсингу и управляемость спортивных авто, а инновационный продукт теслы - это летящий в стену кирпич с отделкой фольксвагена.6
  • No thanksОх, красивое.3
  • Ivan IvanovБыло бы интересно увидеть полные краштесты и обзор удобства салона. Цена у авто довольно высокая, даже в этом классе есть очень респектабельные электро кары1
  • ВаньшаКарина, не вижу потоков ненависти, всё по делу написано.6
  • TrallСомнительно, но ОКЭЙ2
  • a bit of workВидела мем про Balenciaga, что их одежда это эксперимент: насколько уродливо люди готовы одеться, чтобы показать, что они богаты. Мне кажется, этот "трак" из той же серии.3
  • HaraldNurgle, проблема в том, что первый "уродец" model s разработки конца нулевых выпускается главной по инновациям компанией тесла уже 12 лет. Подождем еще 5 лет, доведут до ума платформу 15-20летней давности. Понимаю, когда автоваз и уаз делают свои гранты и патриоты 10+лет - это неэффективность и позор, а когда такой срок на конвейере живет модель от самого Илона - это она просто изначально свое время на десятилетия обогнала. Здесь суть в том, что маркетинговая стратегия компании тесла строится на хайпе, шумных инфоповодах и воздуханстве, в то время как с точки зрения железа продукция крайне сомнительная, тем более не годная как демонстратор западных и американских технологий в том числе. Тот, кто хочет американских технологий, купит себе lucid air или escalade IQ. Сегмент рынка теслы - это машины среднего уровня для клиента с бюджетом до 50к баксов, не больше и не меньше. Конечно, рынок есть рынок, и нет ничего плохого в том, чтобы делать обычные машины для среднего класса, но обезумевшие гики устраивают вокруг них такую шумиху, как будто вышел не электрический авто в бюджет тойоты камри, а машина людей 4 тысячелетия.3
  • ЙцукенДумаю стоит ждать ответа, типа КиберМосквич 9, надо только китайцев подождать0
  • Ник Завадски> Это автомобиль с задним приводом, цены начинаются от 60 900 $⁣ (5 514 038 ₽) Тот неловкий момент , когда за эту цену у нас тут можно взять китайскую говнину12
  • Ник ЗавадскиNurgle, я - очень хорошо помню, "уродцем" он уапщэээээ не был. Был очень красив и впечатлял емкостным экраном (почти магия). Мы на тот момент были на конференции за рубежом, все их покупали, хоть и были прожженные айтишники И доводили до ума потом не дизайн и интерфейс, а ПО.4
  • JohnDoeПерепела, тебе кажется2
  • Pahman PahmanВаньша, а что Ленд Ровер дефендер или гелик новые автомобили? Они тоже родом из 70 х0
  • Ник ЗавадскиТесла, благодаря пиар-гению Маска, сделала себе репутацию "айфона на колесах", который все хотят. Китайцы могут сколько угодно пыжиться и доказывать, что у них два миллиона китайских ампер-часов, диагональ планшета больше и еще кузов оцинкованный. Только "суньнухчай" пропадет с рынка через год и окажется ломучим говном, покупайте теперь "сяомихзулопосицыпин" (еще больше мегаватт и мегаампер) , который пропадет еще через год. А Тесла - будет. И покупают ее вполне адекватные состоятельные люди.1
  • JohnDoeПерепела, а кто мемы за чистую монету принимает, тот жертва чего?)0
  • Ник ЗавадскиLexa, китайская тачка с непроизносимым (не запоминающимся) названием = говно. Тесла = не говно, поскольку "завод в Китае" - не равно "китайская поделка". Пример: айфоны тоже в Китае делают. Что не мешает соседним фабрикам производить говно-убийцы-айфона, в которых мегапикселей и миллиампер "больше" в три (пять, сто) раз.2
  • serafimazСогласитесь, что выглядит просто нереально1
  • АлександрЯ думаю это нормальная тачка. На зависть, как говорится 😁0

Вот что еще мы писали по этой теме