Сервис Canva закрыл доступ для россиян: ищем аналоги для создания презентаций
Зайти на сайт из России не получится

1 июня сооснователь австралийского сервиса Canva Клифф Обрехт объявил о блокировке доступа для россиян. Зайти на сайт с российского IP-адреса больше нельзя.
Возврат средств для клиентов не предусмотрен. В компании обосновали это тем, что с проблемой столкнется незначительное число пользователей, так как большинство все равно не могло оплачивать сервис из-за ограничений на платежи. Всего сайтом в России пользовались 1,4 миллиона людей.
Приложения Canva на iOS и Android также больше не работают.
Чем можно заменить Canva
Adobe Creative Cloud Express. В сервисе создаются графики, веб-страницы и видео. Можно выбрать шаблон, а затем добавить фотографии и текст. Искать контент специально не придется: к сервису подключена база бесплатных стоковых фото, текстур, фонов и рисунков.
У программы две версии: платная — от 9,99 $ (638 ₽) в месяц — и бесплатная. Они отличаются количеством доступных шаблонов, эффектов и шрифтов. Сервис работает в браузере или через приложения для Android и iOS.
Slides. Онлайн-сервис для создания презентаций. На сайте есть шаблоны и иконки, но отсутствует поддержка мультимедиа: добавить в презентацию GIF-анимацию не выйдет.
Сервис стоит от 5 $ (319 ₽) в месяц, для оплаты потребуется иностранная карта — но есть пробная версия с ограничениями. Например, в деморежиме нельзя выгружать слайды в PDF, можно только в HTML.
Readymag. Сервис для создания веб-журналов, сайтов и лендингов без кода. Можно создавать статьи, фотоальбомы и презентации с нуля или на основе готовых шаблонов. Русскоязычной версии нет.
Readymag предлагает несколько тарифов, в том числе один бесплатный. С ним можно создать неограниченное количество проектов, но опубликовать — только один. Цены на платные тарифы начинаются от 13,5 $ (860 ₽) в месяц.
Prezi. Венгерский сервис для создания презентаций. Пользователь может вставить текст в готовый шаблон или импортировать документ из PowerPoint. Можно объединить видеовыступление с графикой в реальном времени. Prezi поддерживает все популярные сервисы видеоконференций, например Zoom, Cisco и Microsoft Teams.
Браузерная версия бесплатна, но в ней нельзя скачать презентацию, показ доступен лишь с веб-страницы. Подписка стоит от 5 $ (319 ₽) в месяц.
Piktochart. Онлайн-сервис для создания презентаций с инфографиками, графиками и таблицами. Достаточно выбрать шаблон и заполнить его контентом.
Готовой презентацией можно поделиться с помощью ссылки, чтобы посмотреть ее в браузере. Файл также можно выгрузить в PDF или PowerPoint, но бесплатный тариф ограничен двумя загрузками. Стоимость платного — от 19 $ (1211 ₽) в месяц за каждого пользователя.
Google Презентации. Бесплатный сервис для создания презентаций, его интерфейс похож на PowerPoint. Можно использовать как в браузере, так и на телефоне — приложения есть на iOS и Android. Так же как и в других сервисах, проект создается с нуля или с помощью готового шаблона.
Одну презентацию могут одновременно редактировать до 100 человек, вся история изменений сохраняется. Созданные проекты находятся в облаке «Google Диск»: бесплатно можно хранить до 15 Гб.
Новости, которые касаются всех, — в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе происходящего: @tinkoffjournal.
01.06.22, 16:34
Ну и пошел он в жопу, этот сервис) Бесят лицемерные конторки, которые должны быть закрыты почти на все земном шаре, если они против насилия. Пусть теперь в Туркции закроется, там местный Вова тоже решил заваруху устроить или это другое?
Задолбали срываться на людях по принадлежности к стране.
02.06.22, 05:38
rediska, самое мерзкое, что они кинули иллюстраторов-продавцов там. Уже более месяца назад. Продавцы не могут вывести заработанные на площадке деньги.
04.06.22, 04:53
Natali, никто не кинул, как раз прислали письмо, что все выплатят втом месяце.
01.06.22, 19:28
rediska, абсолютно согласен. Что, от этого "роскомнадзор" на Украине тут же закончится? И что-то не помню санкций против США за Ирак, Афганистан, Югославию и прочее
02.06.22, 05:09
rediska, напомните ка, когда последний раз была заварушка за захват территорий? Чтобы местный папуас решил расширить территории, а основная масса населения это поддерживали, так ещё и улюлюкали?))
02.06.22, 20:35
Джеймс, любая война, организованная США - законна и не осуждается. Если отойти от моральной составляющей, то они просто могут себе это позволить, большая экономика, политическое влияние, мягкая сила и т.д. При это я не одобряю военщину США и России и т.д., задолбали придурки во власти воевать, они друг друга в лицо знают, а убивают другу друга на поле боя люди, которые знать друг друга не знали.
И вас в целом устраивает, что были спущенные триллионы долларов, убиты сотни тысяч людей минимум в тех странах, где США устраивали заварухи? Вас это устраивает? Где-то Игил образовался в результате заварухи США. И если не было захвата территории, то тогда можно?)
02.06.22, 06:52
Джеймс, прямо сейчас - этим занимается Турция, несколькими месяцами ранее - Таджикистан. Масштабы не те.
Но, стоит отметить, что в XXI веке можно не присоединять территорию напрямую, как это делают США в Сирии, Ираке, странах Центральной Америки (Сальвадор получил относительную независимость в 2009, Куба до сих пор вынуждена мириться с оккупацией, Панама и куча островов - прямой протекторат). Франция - в Африке (Мали, Чад, Сенегал). Марокко - в Западной Сахаре. Индия, Пакистан, Китай - в Кашмире. Плюс были заварушки в Юго-Восточной Азии между Вьетнамом, Бирмой и чём-то ещё, но там совсем подробностей без гугла не помню.
02.06.22, 07:05
Николай, Так почему тогда нам нужно присоединять обязательно?) Раз можно без этого?
02.06.22, 14:09
Джеймс, лол, "если не 51 штатом - то не считово, пусть убивают кого хотят". Алсо, 60% американцев поддерживали вторжение США в Ирак.
26.01, 01:03
rediska, согласен,но аналогов нет(прогнулся и пришлось оплатить.Спасибо ребятам remoney.Помогли с оплатой.
02.06.22, 06:20
rediska, зря вы так, сейчас в кремле поймут, что они потеряли и всё быстро прекратят!
01.06.22, 17:38
Не пользовалась этим сервисом, но обоснование не возврата средств нравится « В компании обосновали это тем, что с проблемой столкнется незначительное число пользователей!!!» - оригинально…
01.06.22, 19:31
Соня, а почему для этого "незначительного количества" нельзя было оставить?Ведь воровство в чистом виде
02.06.22, 04:03
Павел,
Это-то и непонятно. Деньги получили, потом сказали - Вас мало, фиг вам а не сервис. Для меня удивительно это. Какая то охота на ведьм.
02.06.22, 11:53
Соня, да понятно как раз) Начинается на "русо", заканчивается на "фобия"
01.06.22, 20:12
честно? бесят уже. так поневоле и самым отбитым патриотом станешь и запад и все левачество возненавидишь. отключите Путину и Ко канву, если так хочется, а остальных людей оставьте в покое.
02.06.22, 08:06
ЛюблюИзюм, те кто из-за ухода мелкого онлайн редактора станут отбитыми патриотами, скорее всего изначально были не особо против
02.06.22, 05:27
Джеймс, ну уж явно не те люди, которые клепают картиночки и пдфки в канве, и тем более не я. я приказы стрелять не отдавала, я работу работаю, и для работы пользуюсь сайтом.
02.06.22, 08:45
А меня больше смутило определение незаконной войны. А есть законная?
02.06.22, 10:21
Анна, ессно. Законная - это когда ковровые бомбардировки жилых кварталов силами НАТО, США и других англосаксонских приспешников.
02.06.22, 12:06
Иван, я о том же. Чет против них санкций не было ни одной
02.06.22, 13:40
Иван, а чё им можно, а мне нельзя что ли?? Обидно блин
09.06.22, 10:35
Иван, вы не понимаете, это другое))))
02.06.22, 12:04
Анна, и как обычно в таких случаях отсутствует логическая связка. Мы осуждаем "роскомнадзор"-понятно. Мы блокируем сервис в России-понятно.
А вот связка между элементами отсутствует. Давайте накажем хипстеров-дизайнеров, которые в жизни оружие в руки не возьмут, а скорее даже и в армии не служили. Чтобы что? Сами не знают)
14.06.22, 09:21
Анна, вообще да, есть законодательство, регулирующее военные действия, поводы и регламенты проведения войн.
02.06.22, 12:54
Sol, а вы, я смотрю по комментам вашим, живете в Германии и поливаете Россию и всех 100% жителей в ней при каждом удобном случае, не забывая упоминать, что у вас-то все круто в жизни сложилось, а вы тут все лохи. у вас комплекс, что ли, на эту тему? можт, к психологу сходить? ну если вы так ненавидите все хоть отдаленное напоминающее русское, что ж вы тогда пасетесь-то на этом русском сайте денно и нощно? это ж нездорово. как говорится, с глаз долой из сердца вон эту страну, нельзя столько негатива каждый день генерить, вредно это. ))
02.06.22, 12:19
Джеймс, "Немцы на Нюрнбергском процессе тоже говорили «я лишь выполнял приказ» «я законопослушный гражданин и жил по тем законам»."
Чушь не порите😆
Дизайнеры на канвасе в свободное время выполняют приказы убивать?
01.06.22, 19:32
What, думали три месяца, но умной мысли так и не пришло)
02.06.22, 06:54
Джеймс, не так долго. Ряд реальных преступников избежал трибунала благодаря эффективным действиям союзников.
США за бомбардировки мирного населения в Сирии, Ливии, Ираке, Югославии и вовсе осталась безнаказанной (а Саудовская Аравия - в Йемене). Это всё - совсем недавно и без каких-либо разрешений ООН.
02.06.22, 14:07
Джеймс, "Россия тоже при разборке в Чечне ничего не было"
А Ирак с Афганистаном это территория США? Или может быть Сирия с Югославией? Какие интересные у вас географические открытия)
01.06.22, 19:47
Через Vpn всё работает
01.06.22, 21:27
Любовь, В буквальном смысле, можно уже встроить в телефон впн и не отключать его
02.06.22, 10:26
Иван, Канва довольно популярна в России, кстати. Статья на Т -- Ж это как бы подтверждает.
01.06.22, 18:57
Ещё одна альтернатива отвернувшейся от нас Канве - это российский сервис supa.ru . Там есть редактор видео, а также шаблоны - функционал похож на Канву. Я по акции купил себе годовую подписку, но пока не пользовался. Планирую делать баннеры для РСЯ и видеоролики для сайта и рекламы.
02.06.22, 15:03
Sergey, мы рассматривали в нашем агентстве supa и нам не подошло, так как очень мало шаблонов и все они, мягко говоря, так себе. Canva была актуальной из-за огромного количества шаблонов, некоторые можно было использовать бесплатно.
02.06.22, 13:52
Вячеслав, ммм, классическое этодругое, мне нравится.
НАТО не обладает никаким правом признавать какие-то страны террористическими, вторгаться и убивать граждан других стран кроме права силы. Талибан поддерживался США, вы что, хотите сказать что США спонсируют террористов? Для меня - финансируемые США и ОАЭ талибы в 1995 году пришли к власти и потом представляли власть, подавляя любую оппозицию. Да, плюс минус одно и то же, кстати.
По зверствам - напомню, были они с 2005 по 2016 год, впервые информация ушла дальше военных в 2018 году, в 2020 стала публичной, до сих пор никто не осужден. Вы занимаетесь именно что оправдыванием военных преступников и покрывающего их правительства, предлагая принять во внимание "-а вы госдолг США- а вот Россия".
Кстати, преступления времен Сталина были осуждены сразу после его смерти, так же была проведена реабилитация пострадавших.
02.06.22, 14:06
Вячеслав, Ливия - 2011, Сирия - 2015, все продолжается до сих пор, что за детский сад? Неужели барский сапог так сладок, что стоит его так исступленно лизать?
02.06.22, 14:29
Вячеслав, ммм, классическое обесценивание мнения оппонента через приписывание ложных заявлений и обесценивание позиции, люблю такое.
Резолюцию на убийства мирных жителей ООН не раздает, даже не пытайтесь. Финансирование и снабжение радикальных исламистов во время афганской войны ни для кого не секрет, как и прочная связь союзника США - ОАЭ с финансированием радикального ислама. Будете юродствовать - отправлю вас дальше тиктоки смотреть.
"Расследование ведется" - ваши попытки оправдать покрывание военных преступников, факт в том, что это скрывалось 10 лет, и покрывается на высшем уровне уже 4 года, никто не несет наказание, а вашу яростную защиту барина купили одним "извините".
Повторяю еще раз - государство официально признало и осудило незаконные действия в тот период, что это за бред "спорная фигура в обществе"? Вам никто не обещал, что все русские будут бить себя плетьми за Сталина и непрерывно каяться, хватит форсить нацизм с "обязательным мнением правильного гражданина".
01.06.22, 16:31
>ищем аналоги
VPN+Ozan
Не за что )
02.06.22, 07:56
Работа украинских активистов на местах. Сервис винить не нужно, у них и выбора-то особо не было.
02.06.22, 12:11
Вячеслав, то есть Ирак, Афганистан, Ливия, Югославия, прочее-нам это все померещилось, фотошоп на Мосфильме?
02.06.22, 12:14
Пользуемся конструктором Wilda.ru
По функционалу ничем не хуже, а работать с таблицами, чтобы делать прайсы, гораздо удобнее!
Сервис на 100% российский и никогда не кинет клиентов. Было бы правильно, добавить его в обзор!
02.06.22, 19:15
Ну да, ну да, пошла я нахрен со своей годовой подпиской до декабря этого года 🌚
01.06.22, 18:51
Чем Клиффу Обрехерту не понравились россияне? Это проявление национализма?
02.06.22, 09:25
Dinara, так я сказал про цивилизацию, а не Северную Корею, Эритрею, Беларусь, Сирию. Гуглите ООН ES-11/1
Там весь список.
Так же посмотрите кто кому помогает, и страны одкб и Китай шлют как минимум гуманитарку украинцам
А вы уже выразили протест и перестали пользоваться ios android windows?) и европейской химией для красоты и уборки?
И Уже перешли на отечественные прокладки?)
03.06.22, 00:22
Джеймс, а Китай помогает простым людям, ведь у них нет дома, нет еды и одежды. Они, кстати, тоже войну не заказывали, как и мы.
Я вместо дебильного блошиного протеста с прокладками и айфонами продолжаю делать своё дело — лечить душевнобольных людей. И мне жутко обидно, что меня обвиняют в том, о чем я даже не думала. И не обязана думать, кстати.
Мой знакомый онколог сказал, что европейские поставки определённых препаратов остановились, и он вынужден травить детей жесткой «химией», от которой глаза повылезают, не то что волосы.
У меня пропала часть препаратов для лечения депрессии и эпилепсии. А ещё периодически пропадает обезболивающее, без которого я волочу ногу и хожу с палочкой — как доктор Хаус, да. Я уверена, что все это сделали из желания пристыдить нас, простых людей, мол, вот что вы натворили, выбрав Путина. А я вижу в этом грязную манипуляцию, фашизм и жестокость по отношению к больным людям. Медицина должна быть вне политики, а они используют жизни онкологически больных детей как предмет для шантажа. Вы уверены, что в ту сторону голосуете?
05.06.22, 08:09
Dinara, Меня тут не меньше возмущает что при всем очевидной ситуации с нехваткой лекарств, руководитель росздравнадзора Самойлова вещает что все хорошо, все лекарства в наличии, никаких проблем не фиксируется.
06.06.22, 21:09
Джеймс, вы же видите, в каком русле у людей идут мысли. С чиновников спроса нет, зато есть претензии к западу. Там фашисты, которые отыгрались на россиянах. Вот такое королевство кривых зеркал.
02.06.22, 08:47
Комментарий удален пользователем
02.06.22, 11:58
Евгений, это как тупизм еще-отключили карточки-притом пострадали от этого только уехавшие от режима, а внутри все работает) как и проблемы со сьемом жилья, и прочее. То есть мозг включать и не думали-для галочки сделали, сами не зная зачем)