Новости
2K

Dragon Age: The Veilguard вышла на ПК, PS5 и Xbox Series

25
Dragon Age: The Veilguard вышла на ПК, PS5 и Xbox Series
Аватар автора

Джамиль Махмутов

отыгрывает хорошего героя

Страница автора

31 октября на ПК, PS5 и Xbox Series состоялся релиз Dragon Age: The Veilguard.

Это первая за долгие годы сюжетная RPG от BioWare и первая за десять лет новая часть серии Dragon Age. Расскажу, что нужно знать о масштабном ролевом экшене.

The Veilguard — это прямое продолжение Dragon Age: Inquisition. Но история тут все равно по большей части самостоятельная. В сюжете участвуют хорошо знакомые фанатам персонажи вроде гнома-разбойника Варрика и мага Соласа, перешедшего на темную сторону.

Если вы совсем ничего не знаете о серии, почитайте ретрообзор первой части, где мы рассказываем о главных достоинствах этой мрачной фэнтези-франшизы. Освежить память поможет пересказ всех прошлых частей.

Главный герой — воин по имени Рук. Ему вместе с напарниками нужно остановить эльфийских богов, которые хотят поработить мир.

BioWare сделала акцент на экшене. Боевая система стала динамичнее. Тут можно строить цепочки комбо из ударов, уклоняться и парировать атаки. Умения героев и компаньонов нужно выбирать через колесо. Но управлять можно только Руком.

В игре нет открытого мира. Как и в прошлых частях, действие The Veilguard разворачивается на отдельных локациях, разделенных загрузочными экранами. В перерывах между миссиями игрок оказывается на базе, где можно поговорить с напарниками.

The Veilguard не вышла в России. Но игру можно купить обходными путями. Как это сделать, почитайте в наших материалах про Steam, PlayStation и Xbox.

В RPG нет русской озвучки. Но игру можно пройти с русскими субтитрами и англоязычной дорожкой.

Мы постим кружочки, красивые карточки и новости о технологиях и поп-культуре в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь, там классно: @t_technocult

Джамиль МахмутовКакая часть Dragon Age у вас самая любимая? И почему?
  • Поль СефомИнквизиция - это мой Guilty Pleasure. Прошел ее сначала на PS3, потом на PS4, подумывал пройти еще раз на PS5, но узнал про Veilguard. Помимо двух прохождений выбил платину и написал кучу гайдов по ней для Stratege. Зачем я это сделал - не знаю, игра как по мне пресный дженерик без души.3
  • ТимофейМы дождались этого!0
  • Artur AstilllovinovПоль, теряя время с удовольствием ты его не теряешь)) Тоже самое было с The Elder Scrolls Online - довольно посредственной (как ММО), но чем-то примечательной игры. Наиграл около 600 часов, а потом резко про нее забыл.6
  • Лиля ШелудяковаОх, неутешительные отзывы я начиталась. Жду, когда смогу сама посмотреть, насколько там все плохо.0
  • Артем МихайловПоль, просто есть такие игры, которые почему-то западают в душу. И это не всегда это какие-то признанные шедевры. У меня это старенький экшн Freedom Fighters. Раз шесть уже проходил, наверное. Один знакомый во второй готике уже часов 800 провел. И не собирается останавливаться.1
  • Slavdmiникита, критика оттуда, что в фентези-игру тащат элементы, важные для ультраменьшинств преимущественно на Западе. Ну и чем заметнее давление с одной стороны - тем сильнее противодействие с другой.3
  • Артем КалеевSlavdmi, посмотрите на игры Bioware последних двадцати лет — увидите, что команда это продвигала примерно всегда3
  • ObvПоль, я инквизицию проходил соло лучником и соло магом ближнего боя. Вполне приличная игра, имхо, игралось с удовольствием. Из парадаксального запомнилось, что самый сложный босс был в середине игры, не помню уже по сюжету, как оно называлось - где-то в подземелье. Причем соло-воинов его, кажется, было и вовсе невозможно пройти. А после него уже ничего сложного. А второй DA проходил магом и рогой. Тоже, кажется, соло. Но уже точно не помню. А первый дальше всего заходил соло рогой, но до конца так и не дошел. Игра отличная, но какая-то больно долгая, надоедало обычно. Брался несколько раз за нее, но где-то в последнем акте всегда бросал, т.к. одно и то же.0
  • Алексейникита, название стран пишется с заглавной буквы2
  • Sergey AveryanovObv, да какбэ в том и проблема, что в предыдущих играх это было дело добровольное - хочешь мути, не хочешь не мути. В Veilguard насколько я понимаю такой свободы нет и выгнать того небинарного персонажа из партии или хотя бы послать нафиг с их местоимения нельзя.1
  • Sergey AveryanovObv, "повесточка" это когда политические посылки на первый план выходят и игр без этого более чем достаточно. В той же BG3 есть представители меньшинств, хоть кто-то сказал что из-за этого BG3 плохая игра? Я такого не слышал ибо в BG3 их вполне можно игнорировать. В "повесточных" играх вроде Concord или Dustborn этого сделать нельзя, там тебе политику в глотку пихают и насколько я понял по обзорам (честно признаюсь что сам не играл) Veilguard стоит в одном ряду с Dustborn, а никак не BG3.3
  • Иван КотиковOrigin конечно. Вот действительно темное фэнтези где угроза чувствуется с первых шагов. А здесь Диснейленд какой-то все теплое, пушистое, небинарное1
  • Иван КотиковObv, вот вы противники "противников повестки" делаете абсолютно то же самое. Тащите обсуждение в сторону своих повестка хорошо/плохо. С чего-то решили что именно борьба с гомосятиной погубила российский игрострой. Хотя загибаться он начал гораздо раньше чем на нетакусей стали обращать внимание. Украинский к слову чувствует себя получше но не намного.1
  • SlavdmiObv, я просто отвечал на вопрос чела. Что за манера сразу кого-то записывать под те или иные знамёна?4
  • Сергей Шубинникита, а как окно связано с мнением об игре и правом его высказывать? Вот на реддите множество тем про то, что veilguard откровеннейший woke-понос с диалогами на уровне 12 летних школьников, вы от этой инфы ещё сильнее грустить будете?0
  • 0
  • Сергей Шубинникита, а без пропаганды вы не можете разговаривать? ) Я писал про реддит, это западная площадка. Мнения и про woke, и про диалоги высказываются везде, а не в России. Поэтому это никак не связано ни с Россией, ни с видами из окна. Это проблемы игры и подхода некоторых компаний к продвижению несвязанных с игрой и миром игры вещей.1
  • Sergey AveryanovА вот и пользовательские обзоры подъехали. Dead on Arrival как у нас тут говорят, только чудо поможет ей окупиться и если честно, я надеюсь Bioware не переживет этот провал, все равно от них только имя осталось которое уже ничего не стоит.0