С 1 мая рестораны и кафе смогут отвечать на отзывы пользователей напрямую. Раньше этим занималась техподдержка сервиса.
Для небольших заведений, которые доставляют меньше 30 заказов в месяц, услуга будет стоить символический рубль в месяц до конца 2022 года. Для остальных такая цена действует месяц — на время тестового периода. Об этом представитель «Яндекс-еды» рассказал Тинькофф Журналу.
Кафе и рестораны смогут самостоятельно генерировать промокоды, если им нужно извиниться за некорректный заказ. Для пользователей ничего не изменилось: они могут пожаловаться на заказ в разделе поддержки.
Рестораны также смогут каждый день получать средства от заказов и смотреть ежедневные отчеты о продажах в «Телеграме». Это входит в стоимость услуги.
Когда тестовый период закончится, стоимость сервиса для всех заведений будет зависеть от набора опций в пакете.
Сервис также разрешит всем ресторанам нанимать персонального менеджера. Раньше это могли сделать только ключевые партнеры сервиса. Менеджер поможет настроить работу с платформой, чтобы заведение стало заметнее на сервисе и получало больше заказов.
Новости, которые касаются всех, — в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе происходящего: @tinkoffjournal.
Мне как-то яндекс.еда за один день три заказа подряд не смогли доставить. Каждый раз присылали промокод на скидку и не могли понять моего недовольства, хоть я и объяснял, что промокод нельзя съесть...
темич, У них поддержка еще тупо по шаблону отвечает, такие кадры порой
Peace, кадры не виноваты.
Это обычные скрипты))
MagnusMagnussøn, Да нет, там если до менеджера добраться, то они уже на человеческом
Peace, так да. И это реально бесит на любой вопрос получать одинаковый ответ.
темич, у меня тоже было 3 раза подряд , и 3 промокода😁
Видимо им дешевле платить за косяки, чем настроить логистику...
MagnusMagnussøn, так тут забавно то, что промокод на потратишь, ведь заказ не везут) они просто копятся)
Яндес.Еда худший сервис по доставке.
Деливери или Самокат насного лучше.
Peace, я через деливери сегодня заказал три салатика. Курьер (русский, это важно, с условным таджиком такого никогда бы не произошло, многократно проверено на таксистах) спросил, почему меня не кормят дома и что такие салатики можно легко самому нарезать. Я конечно оставил отзыв в техподдержке, но по-моему им вообще наплевать, промокод не дали. Возможно, такое могло случиться и в яндексе, но они, скорее всего, дали бы промокод
Дмитрий, Я так и не понял, что у вас случилось. Видимо не дописали.
После слива данных как-то окончательно отпало желание у них что-либо заказывать, так что абсолютно параллельно на эти нововведения.
Классика
Хотел в последний раз им написать когда слили мои данные в сеть, но мысли путались и дальше «какого хуя» дело не пошло. Поэтому оценить поддержку сервиса не могу.
Мне не нравится Яндекс Еда. Раньше заказывала в Лавке, но сейчас не вижу смысла: минималка 2к в центре Питера -- вы серьезно?))
И тут рубль свой взяли...
MagnusMagnussøn, Спасибо и вам)
Peace, могли слить и слили - несколько разные вещи. Яндекс еда уже доказанно слила.
MagnusMagnussøn, В озон Экспресс есть доставка готовой еды? В деливери просто можно из ресторанов заказать.
MagnusMagnussøn, Понял, ради интереса как нибудь попробую, в деливери просто подписка PRO очень выгодная