Рестораны в «Яндекс-еде» смогут напрямую общаться с пользователями

И выдавать им промокоды

24
Рестораны в «Яндекс-еде» смогут напрямую общаться с пользователями
Аватар автора

Артём Мазанов

следит за новостями

Страница автора

С 1 мая рестораны и кафе смогут отвечать на отзывы пользователей напрямую. Раньше этим занималась техподдержка сервиса.

Для небольших заведений, которые доставляют меньше 30 заказов в месяц, услуга будет стоить символический рубль в месяц до конца 2022 года. Для остальных такая цена действует месяц — на время тестового периода. Об этом представитель «Яндекс-еды» рассказал Тинькофф Журналу.

Кафе и рестораны смогут самостоятельно генерировать промокоды, если им нужно извиниться за некорректный заказ. Для пользователей ничего не изменилось: они могут пожаловаться на заказ в разделе поддержки.

Рестораны также смогут каждый день получать средства от заказов и смотреть ежедневные отчеты о продажах в «Телеграме». Это входит в стоимость услуги.

Интерфейс общения с пользователями для ресторанов
Интерфейс общения с пользователями для ресторанов

Когда тестовый период закончится, стоимость сервиса для всех заведений будет зависеть от набора опций в пакете.

Сервис также разрешит всем ресторанам нанимать персонального менеджера. Раньше это могли сделать только ключевые партнеры сервиса. Менеджер поможет настроить работу с платформой, чтобы заведение стало заметнее на сервисе и получало больше заказов.

Новости, которые касаются всех, — в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе происходящего: @tinkoffjournal.

Вспомните, когда вы последний раз писали в поддержку сервису. Вам тогда помогли?
Комментарии проходят модерацию по правилам журнала
Загрузка

Сообщество