Авиакомпания «Победа» изменила условия тарифов «Выгодный» и «Максимум»
С 20 января «Победа» изменила наполнение пакетных предложений «Выгодный» и «Максимум».
Об этом Т—Ж рассказали в пресс-службе лоукостера. Тариф «Выгодный» стал возвратным — теперь можно вернуть деньги за билет, если отменить поездку не позднее чем за 24 часа до вылета. Услуга платная, за каждый сегмент возьмут 999 ₽ или 10 € (1058 ₽) в зависимости от направления полета.
За изменение даты, времени или маршрута по «Выгодному» тарифу не позднее чем за 48 часов до вылета теперь будут взимать такие же сборы. Раньше размер неустойки составлял 5000 ₽. При этом путешественникам по-прежнему придется доплачивать за разницу в тарифах, если новый билет окажется дороже.
В тарифе «Максимум» возврат билета не позднее чем за 24 часа до вылета стал бесплатным. Раньше авиакомпания взимала за услугу 999 ₽ или 10 € (1058 ₽). А опция «Выбор места» теперь включена только в тариф «Максимум».
Новые правила распространяются на билеты на внутренние и международные рейсы, купленные с 20 января. Все остальные условия в тарифах «Выгодный» и «Максимум» остались прежними. Например, в тарифе «Максимум» все еще можно один раз бесплатно обменять билет не позднее чем за 48 часов до вылета. Условия самого дешевого «Базового» тарифа также не изменились.
В каких случаях можно вернуть билеты на самолет
Возврат и обмен билетов регулируют правила тарифа авиакомпании. Билеты могут быть возвратными и невозвратными. Об этом обычно пишут в разделах «Условия тарифа» или «Правила бронирования», а также на странице покупки билетов.
Билет по возвратному тарифу разрешено сдавать по любой причине, даже если пассажир просто передумал лететь. При этом авиакомпании и агентства вправе удерживать штрафы. Невозвратные билеты можно вернуть только по уважительной причине . Для этого понадобятся подтверждающие документы. Например, если пассажир заболел — медсправка.
Полную стоимость за любые билеты возвращают по причинам из пункта 227 Федеральных авиационных правил:
- Рейс отменили, задержали или выполнят не по расписанию.
- Авиакомпания изменила маршрут.
- Пассажиру не смогли предоставить место на рейсе. Например, из-за овербукинга — ситуации, когда билетов продали больше, чем мест в самолете.
- Пассажиру не предоставили место того класса, которое он купил. Например, он заплатил за бизнес-класс, а места остались только в экономе.
- Перевозчик или другой ответственный за оформление билета допустил в нем ошибку.
- Пассажира задержали на досмотре, но у него не нашли запрещенных предметов.
- Авиакомпания не смогла обеспечить стыковку рейсов при единой перевозке.
- Умер пассажир, член его семьи или близкий родственник. В этом и следующем пункте к членам семьи относят супругов, родителей и детей пассажира, а к близким родственникам — его дедушек, бабушек, братьев и сестер, в том числе неполнородных.
- Заболел пассажир или тот, с кем он должен был лететь. Но только если это член его семьи или близкий родственник.
Иногда авиакомпании признают вынужденными возвраты и по другим причинам. Например, специальные условия действовали во время пандемии. Каждый случай рассматривают индивидуально.
Новости, которые касаются путешественников, — в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе происходящего: @t_chemodan