«Яндекс» начал тестировать вызов курьера для мелких задач и анонсировал функцию «Очередь» для такси
12 декабря «Яндекс» рассказал об итогах конференции YaC 2024.
Компания анонсировала функцию «Очередь» для «Яндекс Go» и объявила о начале тестирования услуги «Помощник» в «Яндекс Доставке». Расскажу подробнее о главных анонсах.
Опция «Помощник» позволит поручать курьерам «Доставки» мелкие задачи — например, забрать куртку из химчистки или зайти в магазин за школьными принадлежностями. Протестировать «Помощника» можно в Москве, Екатеринбурге и Новосибирске. Если задача предполагает оплату, курьер должен связаться с клиентом через чат, уточнить детали и согласовать стоимость — она не должна превышать 2000 ₽.
Для приложения «Яндекс Go» анонсировали функцию «Очередь» — она покажет пассажиру его место в очереди на назначение машины. Функция будет доступна только для тарифа «Эконом».
Теперь курьера «Яндекс Лавки» можно попросить забрать посылку из пункта выдачи заказов. Раньше эта опция была доступна только для дарксторов самой «Лавки». Теперь же курьер может сам забрать заказ из ПВЗ и доставить его покупателю в удобное для него время.
Мы постим кружочки, красивые карточки и новости о технологиях и поп-культуре в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь, там классно: @t_technocult