Как мы съездили в Нижний Новгород на 3 дня

Обсудить

Хочу поделиться своим планом отдыха на 3 дня в Нижнем Новгороде, так как при составлении маршрута развлечений в открытом доступе ничего не нашла. Возможно, кому-то будет полезно.

День первый

В город мы приехали около 10:00, для заселения было ещё рано. Поэтому мы решили погулять по городу и найти место для завтрака. И выбор пал на всем знакомое место "Вкусно и точка" в ТРЦ Небо. Наш чек на двоих составил 593 ₽.

Выйдя из развлекательного комплекса, мы направились на Большую Покровскую, в сторону Кремля и Чкаловской лестнице. Именно в этом районе расположился наше первое развлечение — музей в Тишине. Небольшое описание с сайта: "Интерактивный музей «В Тишине» предлагает всем, кто не боится погрузиться в полную тишину и узнать на что вы способны на самом деле!"

Я не буду расписывать, что и как там происходило. Но посетить рекомендую всем и взрослым, и детям (лет с 9), и тем, кто путешествует в одиночестве. Даже если изначально появится сомнение и отторжение, то в конце море положительных эмоций и впечатление Вам обеспечены. Там есть несколько тарифов (групповой и индивидуальный) + 2 мастер-класса. Изначально, я хотела покупать индивидуальный тариф с одним мастер-классом, что по сумме выходило 4500 ₽ (на двоих).

Но нам очень повезло, мы пришли в утреннее время в будний день, никого кроме нас не было, поэтому мы оплатили обычный билет с двумя мастер-классами (Угадай аромат и Шоколадные конфеты) и заплатили мы 2700 ₽ на двоих, что оказалось очень выгодно.

Мы пробыли в музее с 13:00 до 16:00 и счастливые отправились на заселение. Так как наша поездка была спонтанным решением, бронировали жилье за 2 дня до приезда и конечно, большинство гостиниц было занято. Поэтому мы остановились на 2-х комнатной квартире. Расположение было отличное, напротив аквапарк и парк Швейцария. Отдали мы за 2 ночи — 4000 ₽, для этой цены отличная квартира, если не придираться к мелочам.

На ужин и завтрак следующего дня мы закупились в ближайшем спаре(1690 ₽).

День второй

Мы уже счастливые, отдохнувшие, без лишних вещей отправились в центр, на площадь Минина. Оттуда у нас было 2 пути: на Большую Покровскую или на Верхне-Волжскую набережную. Мы выбрали второй вариант и направились в сторону канатной дороги, которая ведёт в город Бор, в момент её технического перерыва (конечно мы этого не знали) и полчаса простояли на жаре в ожидании открытия касс.

Люди в очереди, показали себя с не очень хорошей стороны, очередь сбилась сразу же после начала работы путей и кто-то начинал ругаться, толкаться, хотя, казалось бы, длинная очередь быстро двигалась вперед.

В кобине нас оказалось 8 человек, не совсем удобно в жаркую погоду прижиматься телами к незнакомым людям, но виды производили впечатления на всех сидящих, так что недовольства никто не высказывал и не показывал. На другом конце мы оказались за 12 минут. В обратную сторону мы не торопились, а решили немного осмотреть город и выпить чашечку кофе.

Город Бор не произвёл впечатление, хотя возможно, мы не дошли до главных достопримечательностей. Зато нашли очень вкусное и приличное кафе "Чашка", совсем рядом с канатной дорогой. В меню выбор большой, ценик среднийсредний. Наш перекус состоял из пиццы, кофе и коктейля, который больше напоминал просто сок и общая сумма 910 ₽. После мы еще немного погуляли, перекусили мороженного из КБ (138 ₽) и отправились назад по тому же пути.

Стоимость проезда на канатной дороге — 100 ₽ за одного (в обе стороны на двоих у нас вышло 400 ₽).

По приезду мы отправились на Большую Покровскую в 7 развлечений Smile park (зеркальный лабиринт, стеклянный лабиринт, квест, бой посуды, комната страха, музей иллюзий, музей великана). Билет мы купили заранее на сайте, так как там прошла скидка и стоимость на двоих составила 3420 ₽.

Общее впечатление: мне не хватило эмоций. Я бы оценила на 3/5. Так как билет на одно развлечение стоит 800 ₽, то конечно на все 7 получается выгодно. Нам понравились зеркальный лабиринт (мы долго не могли выйти, эмоций накопилось много) и комната страха (мне было очень страшно, одна бы я точно не пошла, но здесь больше ожидание чего-то страшного, особенно, когда администратор предупредила, что с нами будет аниматор, который хватает за руки и ноги). Остальные развлечения не впечатлили: квест оказался похожим на лабиринт; музеи очень маленькие, стеклянный лабиринт проходили 3 раза, но все равно получилось очень быстро; бой посуды, подойдет для выплеска эмоций.

За 2 часа мы успели посетить все развлечения и не очень счастливые отправились в ТРЦ Небо. Зашли случайно, но попали в нужный момент, раздавали сладости и мы отхватили себе 2 шт. Хотели посмотреть фильм, но ничего подходящего не нашли, из ближайших киносеансов. Поэтому отправились в сторону съемной квартиры. И по пути зашлиив парк Швейцария. Я не была там давно, поэтому меня порадовали изменения, которые произошли в нём. Ровные дорожки, красивые виды, ухоженная зелень, бесплатные тренажеры, которыми активно пользуются люди и многое другое. Нам удалось занять лавочку и в удобстве дождаться заката.

День третий

Это был завершающий день нашей поездки. И мы решили посетить другой берег Нижнего Новгорода. С площади Горьковской добрались на метро. От московского очень отличается (людей практически нет, поезда ходят в промежутке 12-15 минут, глубина не большая, и даже, в месте пересечения реки, виден город). Выйдя из метро было ощущение, что мы оказались в другом городе. Спокойствие, тишина, большое количество деревьев, за которыми даже не было видно зданий и домов.

Первым мы посетили музей истории ГАЗ. Все интерактивно. Продумана каждая деталь, будет интересно и для тех, кто хочет погрузиться во всю историю, изучить документы, строение автомобилей, интересные факты(например, меня очень заинтересовал Каракумский пробег), и для тех, кто хочет посмотреть ра развитие и изменение автопарка ГАЗ. Далее мы отправились в Сормовский парк, выбрав метро (НЕ ДЕЛЕЙТЕ ТАК), вместо комфортных автобусов. И шли 40 минут пешком, а потом оказалось, что и маршрут построился неправильно и вот так мы оказались в зоопарке Лимпопо (1600 ₽ на двоих).

В целом мы остались довольны. Зоопарк большой, красивый, животных много, территория ухоженная, отметили схожесть с московским. 3 часа мы гуляли по зоопарку и у меня ощущение, что обошли его не весь. Перекусив в кафе на территории парка (1090 ₽), мы отправились домой.