Вас обманули в автосервисе? Расскажите, что произошло
Иногда клиента автомастерской, который плохо разбирается в ремонте, пытаются обмануть.
Недобросовестные работники автосервиса навязывают доверчивому владельцу ненужный ремонт. Убеждают срочно заменить запчасти или расходные материалы, у которых еще не закончился ресурс.
Нередко сначала сообщают или указывают в прайс-листе одну цену, а в процессе она увеличивается. СТО, которые оказывают некачественные услуги, завышают стоимость запчастей и расходных материалов в заказ-наряде, используют дешевые аналоги. Кроме того, нарушают сроки, намеренно ошибаются в документах и не дают гарантию на работы.
Если вы однажды сталкивались с обманом со стороны автомастерской, расскажите, что именно произошло. Возможно, вы приехали менять масло, но внезапно оказалось, что без новых свечей зажигания дальше ехать якобы нельзя? Или заплатили за оригинальную запчасть, а механик установил китайский аналог? А может, случилось что-то совсем из ряда вон выходящее? Как вы отреагировали? И как можно избежать подобных ситуаций?
В нашем телеграме рассказываем о машинах: какую выбрать, как ее обслуживать и что делать, если с ней что-то случилось. А еще разбираем сложные юридические вопросы и публикуем новости для автомобилистов. Подписывайтесь: @t_avtomobil