Бесит потребительское отношение родственников
Этот текст написан в Сообществе, бережно отредактирован и оформлен по стандартам редакции
Я всегда гостеприимна и рада всем.
Когда приходят гости, стараюсь приготовить на стол что-то вкусное. Если они останавливаются на несколько дней, обязательно выделяю им комнату, новое постельное белье, создаю комфорт, насколько это возможно. Всегда боюсь кого-то чем-нибудь обидеть.
Зато меня в гости пригласить вообще никому не надо, не говоря уже о продолжительном пребывании. Если кому-то нужна какая-либо помощь, и не важно, моральная, физическая или финансовая, я — всегда пожалуйста! Когда вопрос касается меня, у всех свои дела, проблемы. Это неоднократно повторяется с моими родственниками. Такое ощущение, что они забавы ради хотят посмотреть, сколько так можно мной пользоваться.
Если у родственников все в порядке, их не видно и не слышно. Позвонить, узнать, как дела, навестить — такого им даже в голову не приходит. Как только я вижу телефонный звонок, могу уже конкретно предугадать, что и кому нужно. Смешно, но так и есть.
Получается, что родни много, а родных мало.
Есть совершенно чужие люди, которые бескорыстно приходят на помощь, их не надо просить о чем-либо — они сами проявляют себя. Я счастлива, что они есть в моей жизни.
Вот как проучить родственников, это другой вопрос. Надоело такое потребительское отношение. Они уже настолько привыкли к моей безотказности, что, если я в чем-то отказываю, считают, будто я обиделась на них. Осуждают, что эта обида без причины.