Жалею, что не подружился с математикой в школе
Этот текст написан в Сообществе, бережно отредактирован и оформлен по стандартам редакции.
Математика тяжело давалась мне с седьмого класса школы.
По-моему, как раз тогда происходило деление на алгебру и геометрию. С алгеброй я еще иногда общался, но геометрия со мной не здоровалась вообще. Или я с ней. Далее вуз, экономическая специальность, высшая математика — вообще темный лес. Хотя в процессе обучения было и что-то новое, не связанное со школьной программой, и эти темы давались мне проще, потому что тогда я уже решил, что надо наверстать упущенное. Но было не так просто.
Сил едва хватало, чтобы только успевать за программой, а потом и вовсе началось отставание. Снова. Явно прослеживается недостаток базовых знаний. Это с учетом моего собственного желания и занятий с репетиторами.
Уже в более сознательном возрасте я начал жалеть о том, что не смог обуздать эту стихию в юности. Во-первых, это личное ущемление моего эго — я что-то не могу / не смог. Во-вторых, у меня появилось убеждение, что хорошее знание математики позволяет лучше мыслить. Связи в голове строятся быстрее, поиск решений происходит лучше, вырабатывается усидчивость и прочее.
Это не сказалось на моих доходах в худшую сторону.
Все-таки я человек неглупый, умею читать, искать и анализировать информацию, принимать решения. Думаю, что знание математики на высоком уровне помогло бы мне лучше делать все, что я умею.
Целенаправленно изучать ее я не планирую. При этом сейчас я занимаюсь ведением бизнеса и ежедневно сталкиваюсь с теми или иными расчетами. Еще повышаю квалификацию на разных курсах по темам бухгалтерского и управленческого учета, занят в инвестиционной сфере. То есть без математики все равно никуда. К счастью, все эти темы даются мне проще.