Я попробовала практику визуализации, и что из этого вышло
Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография
Моя дочь родилась в европейской стране, и в школе учится здесь же. Учителя общаются с детьми с уважением, не кричат на них, не оскорбляют, не обесценивают. А так же в садике и в школе дают практики по работе с эмоциями.
В моем детстве было не так. Учителя унижали детей, постоянно критиковали и обесценивали. И им за это ничего не было.
Преподавательница истории на уроках ничего по предмету не рассказывала. Она буквально из года в год изо дня на каждом уроке посвящала нас в очень личные подробности своей жизни, жизни ее подруг, родственников, в том числе бывших девушек ее сына и даже жизни других преподавателей нашей школы. Я не шучу. Так было только у нас? Или вам это тоже знакомо?
Лично мне еще повезло, что ей почему-то нравилась моя мама, поэтому меня она почти не трогала. По крайней мере, я ничего конкретного не помню. Зато помню, как грубо она критиковала одежду, прически, внешний вид девочек в нашем классе. Она называла их всеми неприятными словами, какие только бывают. И предсказывала, что они не выйдут замуж, будут никому не нужны из-за их низкого интеллекта.
Насколько мне известно, мои бывшие одноклассницы давно замужем, и у них все в порядке.
В то время фильм «Секрет» об исполнении желаний силой положительных эмоций и визуализации был очень популярен. Я посмотрела его.
Там предлагалось фокусироваться на том, что можно найти положительного в человеке. А не на том, что не нравится. А так представлять, что желание уже исполнилось.
Я выписала себе плюсы, которые смогла найти этой учительнице и ее работе:
- на ее уроках легко получать хорошие отметки — любой ее урок — это как долгая перемена между другими предметами — мы все много смеялись из-за ее кринжового поведения
На тот момент я нашла только такие плюсы. Не много, затл лучше, чем ничего.
И другая стадия Закона Притяжения Желаемого, о котором говорилась в фильме, была: представлять, что то, чего хочешь, уже сбылось.
Я представляла, что у нас новый учитель истории, хороший, «в доску свой». Что нам интересно на лекциях, информация легко запоминается.
Представляла, что на уроках спокойно, нормально, и мне не нужно слушать, как какой-либо учитель оскорбляет кого-то, пугающе кричит на нас. Я визуализировала, что я просто учусь. Ничего неприятного не происходит. Все спокойно.
Спустя месяц после практики визуализации, мы ушли на зимние каникулы. И по возвращению с каникул во время большой перемены, когда все классы были в коридоре, нам объявили, что та преподавательница у нас больше не работает. Я вам клянусь, такие аплодисменты я слышала в жизни только на концертах Бьонсе, Андреа Боччели и в театре. Хлопали буквально все! Энергия радости ощущалась на трех этажах школы! Мы все были счастливы, что она больше у нас не работает. Уже месяцами позже мы узнали, что ее взяли на должность директора в школу в другом конце города. А наш новый преподаватель истории был «свой человек». Отлично вел предмет, и мы обожали его уроки. Знания истории, конечно, стали лучше у всех. Мы никогда больше не встречали ту учительницу, и групповые унижения в школе тоже на этом прекратились.
Это был мой первый эксперимент применения практик из фильма «Секрет». И я была в восторге!
Можете считать это совпадением, я не буду никого разубеждать. Да и по сути, для меня нет разницы, совпадение это или нет. Суть одно: то, что я хотела, сбылось. И по дальнейшей жизни, только подтверждалось, что лично у меня практики работали.
Я — человек, который однозначно про дисциплину, действия и ответственность. И потому, что одно другому не мешает, я и сейчас с удовольствием дополняю движение к целям визуализацией.
Под визуализацией я подразумеваю медитацию под приятную музыку с расслаблением, и погружением в приятные ощущения радости и благодарности, что задуманное получилось.
А как вы относитесь к таким практикам?