Я попробовала практику визуализации, и что из этого вышло

9

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Моя дочь родилась в европейской стране, и в школе учится здесь же. Учителя общаются с детьми с уважением, не кричат на них, не оскорбляют, не обесценивают. А так же в садике и в школе дают практики по работе с эмоциями.

В моем детстве было не так. Учителя унижали детей, постоянно критиковали и обесценивали. И им за это ничего не было.

Преподавательница истории на уроках ничего по предмету не рассказывала. Она буквально из года в год изо дня на каждом уроке посвящала нас в очень личные подробности своей жизни, жизни ее подруг, родственников, в том числе бывших девушек ее сына и даже жизни других преподавателей нашей школы. Я не шучу. Так было только у нас? Или вам это тоже знакомо?

Лично мне еще повезло, что ей почему-то нравилась моя мама, поэтому меня она почти не трогала. По крайней мере, я ничего конкретного не помню. Зато помню, как грубо она критиковала одежду, прически, внешний вид девочек в нашем классе. Она называла их всеми неприятными словами, какие только бывают. И предсказывала, что они не выйдут замуж, будут никому не нужны из-за их низкого интеллекта.

Насколько мне известно, мои бывшие одноклассницы давно замужем, и у них все в порядке.

В то время фильм «Секрет» об исполнении желаний силой положительных эмоций и визуализации был очень популярен. Я посмотрела его.

Там предлагалось фокусироваться на том, что можно найти положительного в человеке. А не на том, что не нравится. А так представлять, что желание уже исполнилось.

Я выписала себе плюсы, которые смогла найти этой учительнице и ее работе:

- на ее уроках легко получать хорошие отметки — любой ее урок — это как долгая перемена между другими предметами — мы все много смеялись из-за ее кринжового поведения

На тот момент я нашла только такие плюсы. Не много, затл лучше, чем ничего.

И другая стадия Закона Притяжения Желаемого, о котором говорилась в фильме, была: представлять, что то, чего хочешь, уже сбылось.

Я представляла, что у нас новый учитель истории, хороший, «в доску свой». Что нам интересно на лекциях, информация легко запоминается.

Представляла, что на уроках спокойно, нормально, и мне не нужно слушать, как какой-либо учитель оскорбляет кого-то, пугающе кричит на нас. Я визуализировала, что я просто учусь. Ничего неприятного не происходит. Все спокойно.

Спустя месяц после практики визуализации, мы ушли на зимние каникулы. И по возвращению с каникул во время большой перемены, когда все классы были в коридоре, нам объявили, что та преподавательница у нас больше не работает. Я вам клянусь, такие аплодисменты я слышала в жизни только на концертах Бьонсе, Андреа Боччели и в театре. Хлопали буквально все! Энергия радости ощущалась на трех этажах школы! Мы все были счастливы, что она больше у нас не работает. Уже месяцами позже мы узнали, что ее взяли на должность директора в школу в другом конце города. А наш новый преподаватель истории был «свой человек». Отлично вел предмет, и мы обожали его уроки. Знания истории, конечно, стали лучше у всех. Мы никогда больше не встречали ту учительницу, и групповые унижения в школе тоже на этом прекратились.

Это был мой первый эксперимент применения практик из фильма «Секрет». И я была в восторге!

Можете считать это совпадением, я не буду никого разубеждать. Да и по сути, для меня нет разницы, совпадение это или нет. Суть одно: то, что я хотела, сбылось. И по дальнейшей жизни, только подтверждалось, что лично у меня практики работали.

Я — человек, который однозначно про дисциплину, действия и ответственность. И потому, что одно другому не мешает, я и сейчас с удовольствием дополняю движение к целям визуализацией.

Под визуализацией я подразумеваю медитацию под приятную музыку с расслаблением, и погружением в приятные ощущения радости и благодарности, что задуманное получилось.

А как вы относитесь к таким практикам?

  • Ekaterina KravchenkoБыло, к сожалению, не только у Вас. Мне 19 лет и довелось поучиться в частной школе, общей государственной и на домашнем обучении. Везде (кроме домашнего обучения) столкнулась с учителями-обиженками на жизнь. У меня не проходило и дня, чтобы я не треслась в страхе от учительницы математики и химии, а в частной даже из-за истории. Единственная разница между частной и гоской была в способности держать учителей в школе преподавать. В частной преимущественно были молодые учителя и если они позволяли крики, булинг на глазах других школьников и другое ужасное поведение - увольняли (такие максимум задерживались на год). В госке это зачастую старые учителя, которым в кайф унижать учеников и которых чуть ли не каждый день забирает скорая из школы (а найти новых молодых учителей возможности нет). Это я писала именно про школы в регионе. К сожалению, был именно такой опыт в разных классах. Самым крутым решением было отправиться на домашнее обучение в 10 классе3
  • Икнул РыгнуловВозможно, что-то в этом есть) если для вас это работает (психологически, духовно), то хорошо. Главное не ударяться в сектанство на этот счет и сохранить рациональность в вопросах, где ответственность должна исходить от самого вас)))6
  • makstomaksЯ закрыл глаза и усиленно желаю, чтобы все адепты инфоцыган перестали придумывать истории о которых невозможно молчать. Вселенная, ты меня слышишь?23
  • Арина РодионовнаСидела и думала, как бы сейчас выйти погулять и познакомиться с молодым человеком, ну пусть бы его звали, например, Максим. Думала не специально, а так, от нечего делать. Вышла, прошла сто метров и познакомилась с Максимом. Но это раз было в жизни.5
  • СветланаА что такое практики по работе с эмоциями? Как они проходят?0
  • НадеждаEkaterina, у нас такого треша не было. Но сына перевела на очно-заочное обучение в 10-11 классе, чтобы занимался дома именно теми предметами, которые нужны будут для поступления в вуз и в дальнейшей профессии. Да, иногда были некоторые сложности с самодисциплиной, но зато поступил на бюджет туда, куда мечтал. И время не тратил на пустое высиживание на уроках типа обж и общество. Я вывод сделала такой: от школы надо брать то что нужно. Дочь также отправлю на заочку в 10 и 11 классе. Пусть лучше к ЕГЭ готовится дома в онлайне.3
  • Синтетический ПластикРазубеждать не надо, но и убедить не получилось. Один случай из детства, и тот только в вашей памяти? Давайте так: думайте, что будете визуализировать, записывайте, заклеивайте в конверт, ждите исполнения, проверяйте. Наберется таких три? Десять? Сколько там раз сработало, кроме случая с профнепригодным учителем? Наберете статистически значимое число кейсов - тогда и приходите, пока это только ваши фантазии из-за паршивого образования в школе, о котором вы написали.0
  • Ekaterina KravchenkoНадежда, прекрасное решение. У меня такая же ситуация. Отучилась 10-11 класс на заочке и поступила в топовый вуз на бюджет. Подобная система обучения дает в разы больше времени на подготовку к ЕГЭ и профильным предметам1
Вот что еще мы писали по этой теме